
1. Легче ускоряться и ехать в горку. На торможение влияет только как часть общей массы велосипеда с наездником, то есть минимально.1. Легкие колеса всегда актуальны для всех кто любит активно покататься и особенно актуален перед гонками и марафонами. Могли бы вы детально объяснить какие преймущества дает более легкое колесо (легче вкручивать/ резвее стартовать и оттормаживаться???).
2. Взвесил два задних колеса на разных велосипедах (колесо с покрышкой и кассетой)
Результат 1 - 2143г,
Результат 2 - 2732г.
Сам не поверил что может быть такая разница. Отсюда возникли новые вопросы:
Насколько я смогу ощутить разницу в 100г при замене резины или установке ротора на зад???
Стараюсь для гонок покупать лайтовые камеры и ставить легкие покрышки (и те и другие в 2 раза дороже обычных), а теперь думаю почувствую ли я разницу в 50-60г при замене камеры на лайт если общий вес колесика за 2кг!
3. Ну и общие принципы облегчения колес. Какие из компонентов колеса будут больше влиять на его инерционность. Втулка и ротор вроде ближе всего к оси вращения и их инерционность должна быть минимальной, а у обода и покрышек - максимальной. Может я ошибаюсь и все компонеты играют одинаковую роль с инерционности колес?
Эй! Я же не профи гонщик. Я любитель и катаюсь в удовольствие, точно также учавствую в гонках:) А вобще 1,5 кг - это мне вобще не представляется (1100колесо+260кассета+100ротор+450покрышка+50герметик=1970г и такое колесо будет стоить как половина моего велосипеда), поэтому не надо мне ничего рассказывать4. Юра Ганусяк очень убедительно и не особо стесняясь в выражениях скажет тебе, что он думает об МТБшных колёсах в сборе, которые весят больше 2 кг.1,5 кг - куда ни шло. У меня одно колесо после ремонта с ротором, кассетой 11-32, камерой, покрышкой 26x2.1" и эксцентриком потянуло 1350 грамм! И это далеко не предел.
Вывод: собрался экономить на весе колёс - экономь на всём или... лучше не берись.
Юра тоже не профи, а вроде как любитель. А во-вторых, плз. зайди в соседнюю тему по ободам ZTR - там в последних постах есть фотки голых задних колёс по 762 грамма и даже по 693, хотя и это отнюдь не предел. Кассета 260 грамм - это даже не смешно.Эй! Я же не профи гонщик. Я любитель и катаюсь в удовольствие, точно также учавствую в гонках:) А вобще 1,5 кг - это мне вобще не представляется (1100колесо+260кассета+100ротор+450покрышка+50герметик=1970г и такое колесо будет стоить как половина моего велосипеда), поэтому не надо мне ничего рассказывать
Ну я тебе уже ответил на этот вопрос. Просто 100 грамм для более чем килограммового заднего колеса - это мизер. Поэтому ты вряд ли это очень ясно ощутишь. Ну и нужно понимать, что можно поехать на сверхлёгких колёсах на гонку, не имея надлежащей физической формы, и слить её подготовленным спортсменам, которые приедут на дровах.мне больше интересно какую роль в ощущении от велосипеда играют колеса, где и как я могу это почувствовать и ради чего люди платят большие деньги за дорогие вилсеты.
260грамм - нормальная рабочая кассета ХТ, а не одноразовые для взвешивания или мегадорогие, с роторами - таже история, 100грамм нормальный ротор, а не дуршлаг.Кассета 260 грамм - это даже не смешно.9-скоростная SRAM XG999 весит 175 грамм. Хотя есть алюминиевые китайские кассеты и по 130 грамм!!! 100-граммовые ротора - это тоже пОшло. 74 грамма от KCNC Razor 160 mm - гораздо более приемлемая величина.
Напомню, что я отвечал топикстартеру, сомневавшемуся в реальности рабочего веса солеса <1,5 кг, что при использовании вышеназванных компонентов этот вес вполне достижим. И твоё личное дело, какие кассеты ты предпочитаешь использовать, равно как и роторы. Однако то, что ротор или кассета лёгкие, ещё не значит, что они плохие или одноразовые!260грамм - нормальная рабочая кассета ХТ, а не одноразовые для взвешивания или мегадорогие, с роторами - таже история, 100грамм нормальный ротор, а не дуршлаг.Кассета 260 грамм - это даже не смешно.9-скоростная SRAM XG999 весит 175 грамм. Хотя есть алюминиевые китайские кассеты и по 130 грамм!!! 100-граммовые ротора - это тоже пОшло. 74 грамма от KCNC Razor 160 mm - гораздо более приемлемая величина.
Ещё раз, см. тему. Мы обсуждаем вес, а не цену.SRAM XG999 - классная кассета, согласен, не одноразовая, но реально стоит как 4 кассеты ХТ
Насколько я смог выяснить из поиска, на этом форуме я первый упомянул эти ротора конца 2011 года выпуска. И мне не понятно, как за это время кто-то успел пачками сюда их завезти, протестировать да ещё и повести, иначе форум бы просто ломился от восторженных воплей весоманьяков. Ты можешь продемонстрировать фотографии поведённых KCNC Razor? Чтобы развеять последние сомнения, предлагаю почитать отзывы тех, кто реально пользовался этим роторами.а на счет роторов KCNC - так мне не надо писать отзывы, у меня есть отзывы моих друзей и знакомых, эти ротора только для равнинной местности и никак не катят для горных КК марафонов, то есть ехать конечно можно, но тут вес идет в ущерб работоспособности, если их даже в Китаево ведет, так что это за ротора?
Съэкономив 20грамм веса на роторе почувствуешь только плохое торможение, но никакого улучшенного разгона или легкости в подъёмах.
Have gotten a pair of KCNC razor rotor. Am using 160mm front and 140mm rear with XT brakeset/Clarks organic brake pad. This rotor came at 73g for 160mm and 62g for 140mm. Surprisingly lighter and much cheaper than my previous Ashima Airotor.
On normal terrain, they work just like any stock rotor, and the difference can hardly be felt, except for a 'metal rub metal' noise they make when braking, which i guess is due to the cutout and pad interaction.
In longer downhill such as jamboree in malaysia, the rotor just does not seems to fade. However when comparing to regular rotor, it is definitely not as powerful as predicted. But as soon as the fading situation comes into the regular rotor, the braking power will be brought down significantly. Not just lost of braking power but confidence too.
The design of the rotor is good for air circulation and heat dissipation (and thus lightweight at the same time!). Except for the rubbing sound when braking, they are generally alright and it does not make sharp noises in wet condition like some rotors do.
No warping after 1 month of usage.
Overall, the KCNC razor rotor are an exceptional brake rotor. Lightweight, looks good, good resistant to fading and feathering ability, extremely low cost. Very good for weight weenie, budget user or both!
The downside is that the printing on the rotor is poorly done. Slightly weaker braking power but compensated by resistant to fading, probably quicker pad wear (which I have yet to find out).
I'm using the KCNC Razor and Clarks organic pads for my Juicy 5 as well.
On first look, the Razor looked pretty fragile and prone to warping due to it's design.
But after using it for months, am pretty satisfied with the braking, not to mention it's one of the lightest rotor around.
Так ведь ответили уже: чем дальше компонент от оси, тем больший вклад в инерцию вращающегося колеса он вносит, а меньшая инерция вращающегося колеса — это лучшее управление и разгон/торможение. Только вот имея компоненты такого класса, который вы описываете, заморачиваться этими подсчетами действительно смысла нет. Сдается мне, вы и сами это понимаете, но будто ожидаете волшебного комментария в духе «да, 100г с 2-килограммового колеса превратят тыкву в пепелац». Нет, не превратят. Сброс веса должен идти по сценарию: обода - втулки - спицы - резина - кассета. Без исключений. Хотя второй и третий пункты обсуждаемы.пожалуйста, оставьте дискуссии о весе и качестве компонентов для других тем.
Меня интересовало влияние веса КОЛЕСА на ощущуния при езде и степень влияния отдельных элементов колеса (втулка-кассета-ротор-спицы-обод-камера-покрышка) на изменение этих ощущений. Я не планирую собирать лайтовые колеса!!!
Я писал об ощущениях от лайтового самосбора по сравнению со стоком вашего или даже ниже уровня при прочих равных. Вкратце: польза есть, но назвать ее сногсшибательной язык не поворачивается. Если не готовы к серьезным тратам ради высоких материй, катайтесь и не парьтесь.А вопрос возник из желания сравнить ходовые качества 2х велосипедов. Ощущуния на дороге разные и часть из них явно зависит от колес.
Что за покрышка? Ротор - титановый?пс тут колесо 700, кассета 260, покрышка 310, ротор 40, герметик, ободная лента, ниппель, болтики для ротора - хз
Лучше бы на кассете веса скинул, чем на роторе. Фурриусы кста если поискать, то еще -15грамм. В свой фурриус залил только 40грамм герметика, неделю откатал нормально, думаю у тебя раза в два больше.до определённого момента весоманьячество не имеет никакого смысла
если байк весит 14 кг, то нужно катадзе и не париться этими сотнями грамм![]()
пс тут колесо 700, кассета 260, покрышка 310, ротор 40, герметик, ободная лента, ниппель, болтики для ротора - хз
Ну нифига себе обычный. Одна из самых легких швальбовских покрых. Ротор — таки да, подозрительный какой-то. Резину перед взвешиванием-то хоть накачивали?покрышка обычный фуриус
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей