Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ
Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 11.5.12 13:07

Я ответила на ваш вопрос?
Работа над проектами - это всё хорошо.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - это когда доходит до воплощения.
Бюджетное бабло играет в этом роль крови в организме. Нет крови - нет жизни.
А воплотить абы как - это только на вред.
Да, нужно следить за воплощением, но на мой взгляд, это сейчас играет меньшую роль. Если нет основы - документа, где все написано - вам ничего не сделают.
Например:
Строят велодорожку на Здолбуновской. Мы узнали об этом уже когда ее начали строить, проект нам не показывали, и мы не могли внести туда предложения. Приезжаем и говорим: бордюры надо занизить! А они отвечают: в проекте этого нет. Им говоришь: вот тут велодорожка делает дурацкий крюк, давайте снесем пол-газона. А они говорят: в проекте этого нет. Ну да раз вы уже так просите, то мы вам вот тут асфальту наляпаем, чтобы вам было удобнее заезжать.
Поэтому сначала нужно следить за проектом, и много внимания ему уделять, а потом уже за строительством.
Что касается денег - признаюсь, я об этом знаю мало. Я слежу за всеми упоминаниями о деньгах, касающихся велоинфраструктуры. Но я не могу следить за тем, что происходит, когда деньги уже доходят на строительную фирму, или в проектный институт. По нашему требованию нам могут показать смету, но я правда не знаю, сколько на самом деле стоит асфальт или светофор.
Иногда я думаю, как я буду поступать, если увижу очевидное воровство (например, светофор стоит 100 гривен, а его пишут - 500 гривен)? Я не знаю пока. Как журналист, скорее всего, я буду публиковать эти данные, и наверное, под псевдонимом. С другой стороны, а вдруг после этого они перестанут работать и вообще ничего не доделают? Короче, когда наступит такой момент - тогда решим. В любом случае, я не хочу решать это сама, поэтому, если вы будете здесь на форуме готовы, опубликую вам эту информацию.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 11.5.12 13:19

У нас нет политического спонсора.
Не верю (с)...
За время наших походов в КМДА и управления у нас появились там контакты. Мы это не скрываем.
Вопрос в другом: насколько эти люди хотят помогать?
Пожалуй, только шестеро людей из КМДА и структур готовы помогать, но они обычно находятся не на том уровне, чтобы продвигать это дело быстро и качественно. Это преимущественно исполнители, которые делают так, как им скажут сверху.

Наверх - в смысле, к главе КМДА - у нас нет выхода. Лично я хочу встретиться с Поповым и поговорить с ним лично, но пока все возможные варианты "поговорить" выглядят слишком пиарно: например, нам предлагают устроить "встречу велосипедистов с Поповым" на камеры. А просто встречу в рабочем кабинете устроить не хотят.
С одной стороны, на камеры это плохо: никто не будет говорить конструктивно, о проблемах и задачах. Попов будет улыбаться, а все наши резкие замечания будут вырезаны. В СМИ это потом пройдет под лозунгом "Попов встретился с велосипедистами. Ура!".
С другой стороны, из этого можно извлечь пользу: ведь это будет целый час, и за час можно ему многое рассказать. Если он, конечно, будет готов услышать.

Зачем вообще убеждать Попова? Потому что он решает. Потому что без его политической воли ничего не будет. Это не я придумала, это Энрике Пеньялоса сказал, а он тоже мер.
Потому что Попов должен каждое утро спрашивать своего секретаря: "Ну что, как там велоинфраструктура? Учли требования велосипедистов на Бажана? Начали строить веломост?"
Я уверена, что он спрашивает так про метро на Теремки.
Если так будет - т.е., политическая воля главы КМДА - тогда у нас будет велоинфраструктура.
А пока ее нет - ну , мы можем еще долго биться (собственно, мы и бьемся), и встречаться с разными людьми, и доказывать необходимость, а на нас будут смотреть и говорить: "какие велодрожки? машины ставить негде!"
:(
Хотя мы пока медленно готовим почву под это.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 11.5.12 13:21

Вот это вторая часть вопроса. Что из всех постов в поддержку АВК , опять таки подавляющее большинство от новичков, которые так же уверенны что ардис не хуже, шлем-не нужен и т. П.
На самом деле переломный момент будеткогда кого-то, снесут на Бажана, напротив " велодорожки" . И из жертвы лихача , велосипедист станет нарушителем выпершимся на проезжую часть при наличие " велодорожки" . А о необходимости рихтовки поврежденного вело-телом капота, велосипедисту напомнит, страховая, пострадавшего автомобилиста. Тут все начнут резко думать, а не для того ли рисуют на тротуарах, никому не нужные белые полосы, что бы выгнать велосипедистов с дороги лишив последних прав...остается ждать, этого печального момента, подругому дело не пойдет(
отлично. мы приходим к тому, что нам нужно, как в Британии, изменить ПДД:
велосипедист МОЖЕТ ехать по дороге, если рядом есть велодорожка, но ему РЕКОМЕНДУЮТ ехать по велодорожке.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 11.5.12 13:23

б) Огромная колонна, сдерживаемся кричащими регулировщиками и машинами ГАИ, которая перекрывает движение для автомобилей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В СМИ - да автомобилисты вас просто ненавидеть будут после этого!
о проезде проффесора и прочих ему подобных тоже не оповещают в СМИ, тоже перекрывают и тоже все стоят ждут. и понимают, что ТАК НАДО. неужели несколько тысяч велосипедистов менее значимы для страны, чем один янукович например?
я тоже думаю, что это неправильно.
поэтому и говорю: давайте перекроем улицы на велодень полностью. давайте сделаем праздник, а не строевой марш.
в следующем году, конечно, в этом уже не успеем, но я пытаюсь сейчас выбить полностью перекрытые улицы.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення cunnilinux » 11.5.12 13:31

вообще-то, машин будет сначала еще больше (строят же новые развязки, ура, можно будет ездить!), а потом резко меньше.
мой внутренний станиславский интересуется, на каком основании сделан этот вывод.
машин станет резко меньше только в случае глобального катаклизма. других вариантов нет.
нефть заканчивается, бензин дорожает
на ближайшую сотню лет нефти и нефтепродуктов ещё хватит. а будут заканчиваться — ну так ZOG к тому времени даст добро переводить автомобили на электрическую тягу. всяко лучше для экономики, чем простой производства.
парковку искать долго, негде, дорого.
а альтернатива? метро забито, троллейбусы тоже, маршрутки - это ужас.
официальная позиция подавляющего большинства населения крупных городов — «я лучше с комфортом буду стоять в пробке».
и тут-то появляется велосипед...
до решения автомобильного вопроса он не появляется, прежде всего потому что среднестатистическому гражданину сцыкотно делить дорогу с постоянно маневрирующими и перестраивающимися в плотном потоке автомобилями.
когда автомобили совсем перестанут умещаться на дорогах и наступит транспортный коллапс — тогда и только тогда, НЕ РАНЬШЕ, до властей дойдёт, что в тех местах скопления автомобилей, где их численность уже необратимо зашкалила, нужно её как-то регулировать.
тогда, возможно, появятся хорошо известный в европах платный въезд в некоторые районы города, тогда начнут строить паркинги, выпилят нахрен угрёбищные «парковки», откусывающие от дороги две полосы — типа как возле дримтауна и прочих подобных говнозаведений, и так далее.
и вот в этот момент, когда властям придётся менять методы и подходы в разруливании транспортных вопросов, можно будет говорить о каких-то нововведениях.
а до наступления транспортного коллапса методы решения транспортных вопросов никто менять не будет. все будут пытаться упихнуть на дороги ещё больше кредитных жестянок, откусить под их парковку ещё больше площадей, и вобще стричь бабло, а не вкидывать — чувствуете разницу?

а вкидывать бабло станут только тогда, когда сломается существующий механизм его стрижки.
блин, хоть садись продолжение «капитала» маркса пиши.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 11.5.12 14:05

мой внутренний станиславский интересуется, на каком основании сделан этот вывод.
машин станет резко меньше только в случае глобального катаклизма. других вариантов нет.
Мои выводы сделаны на основе разных научных статей, не только по транспорту, но и по изменениям климата, энергетике и экологии (я работаю также в экологическом центре).
Нефти хватает максимум на 50 лет, при этом она не резко закончится, а будет постепенно дорожать до тех пор, пока ее не останется несколько литровых банок, которые, наверное, сдадут в музей. Если нужно, могу поискать ссылки на статьи, подтверждающие, на сколько нам хватит нефти. В любом случае, бензин больше никогда не будет стоить 1 доллар/литр.
Электрической тяги электромобилей хватает на 30-50 км. Поэтому никто не будет разъезжать по городу просто так, экономнее будут.
Но в любом случае, чтобы уже через 20 лет электромобили стали реальностью на наших дорогах, их нужно развивать уже сейчас. А нефтедобытчикам это невыгодно, и они лоббируют "затормаживание" изучения возобновляемых источников энергии и электромобильности. (или тайно развивают, с целью зарабатывать на этом, когда нефть закончится).

Посмотрите на Европу: почему там так много людей ездит на великах? Потому что им нравится? Нет. Потому что им невыгодно ездить на других видах транспорта, и выгодно ездить на велике. А почему? Потому что политика городов такая. У них цель стоит - до 2020 года снизить выбросы парниковых газов на 20% (слышали про изменения климата?) А львиная часть парниковых газов - это автомобили. Поэтому муниципалитеты всячески стараются уменьшить использование автомобилей. Каким образом:
- ограничивают въезды автомобилей в центр, делают мало авто-парковок, делают улавливающие паркинги на окраинах (чтобы в центр не ехали), налоги всяческие на бензин и машины, сужают улицы, демонтируют туннели и развязки
- развивают общественный транспорт: метро, электрички, автобусы, трамваи
- развивают велики. потому что общественный транспорт переполнен и дорогой.
- проектируют города так, чтобы не нужно было ехать далеко в магазин, или на работу (все рядом)
Поэтому, немецкий бюргер, когда хочет проехаться в магазин или в школу, садится на велик - потому что другие виды транспорта ему невыгодны.
Тут уже не идет речь о велоспорте, это просто вид транспорта.

В Украине пока нет цели -20%, в Украине вообще пока сложности с пониманием, что такое изменения климата и как они нас касаются. Но по шевелениям в Минэкологии я вижу, что они скоро тоже начнут интересоваться. Медленно, конечно, лет на 10 работы.

Такое транспортное развитие - уже история. Это закон, по которому развивается транспорт в городах. Некоторые города - Москва, например - еще не дошли до этого. Киев тоже отстает на 60 лет от Копенгагена в этом вопросе (а Мюнхен на 20 лет от Копенгагена, а Париж на 30 лет от Копенгагена).
Но я не хочу, чтобы Киев стал Москвой, там неуютно и не хочется жить. Я хочу, чтобы у нас было уютно и хорошо, нам тут жить.

Я ответила на ваш вопрос?

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення cunnilinux » 11.5.12 14:17

Электрической тяги электромобилей хватает на 30-50 км. Поэтому никто не будет разъезжать по городу просто так, экономнее будут.
Но в любом случае, чтобы уже через 20 лет электромобили стали реальностью на наших дорогах, их нужно развивать уже сейчас. А нефтедобытчикам это невыгодно, и они лоббируют "затормаживание" изучения возобновляемых источников энергии и электромобильности. (или тайно развивают, с целью зарабатывать на этом, когда нефть закончится).
ну ведь воистину же! ZOG не допустит простоя производственных мощностей такой колоссальной индустрии, как производство автомобилей. а что не светят любопытному прогрессивному человечеству прогрессивные же разработки, пока жареный петух не клюнет куда следует — это да.
Посмотрите на Европу: почему там так много людей ездит на великах? Потому что им нравится? Нет. Потому что им невыгодно ездить на других видах транспорта, и выгодно ездить на велике. А почему? Потому что политика городов такая. У них цель стоит - до 2020 года снизить выбросы парниковых газов на 20% (слышали про изменения климата?) А львиная часть парниковых газов - это автомобили. Поэтому муниципалитеты всячески стараются уменьшить использование автомобилей. Каким образом:
- ограничивают въезды автомобилей в центр, делают мало авто-парковок, делают улавливающие паркинги на окраинах (чтобы в центр не ехали), налоги всяческие на бензин и машины, сужают улицы, демонтируют туннели и развязки
- развивают общественный транспорт: метро, электрички, автобусы, трамваи
- развивают велики. потому что общественный транспорт переполнен и дорогой.
- проектируют города так, чтобы не нужно было ехать далеко в магазин, или на работу (все рядом)
Поэтому, немецкий бюргер, когда хочет проехаться в магазин или в школу, садится на велик - потому что другие виды транспорта ему невыгодны.
Тут уже не идет речь о велоспорте, это просто вид транспорта.
здесь не европа, и единственный вопрос, который решается здешней политикой — это перераспределение собственности и денежных потоков. точка. тут не до парниковых газов.
Но я не хочу, чтобы Киев стал Москвой, там неуютно и не хочется жить. Я хочу, чтобы у нас было уютно и хорошо, нам тут жить.
блин, я тоже!!!!1111
но это практически невозможно без маленького победоносного насильственного свержения существующей власти и существующего же государственного строя.
потому что ненасильственное мы уже проходили в 2004—2005 годах, и в итоге оказались в ещё худшей жопе, чем кучмовская «стабильность».
а насильственное — запрещено законом.
единственный выход для законопослушных граждан — дождаться, пока существующая система исчерпает свои возможности. учитывая тот факт, что количество собственности, подлежащей перераспределению, таки конечно и исчислимо — этот момент через некоторое количество времени таки наступит.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Glam » 11.5.12 14:22

Мои выводы сделаны на основе разных научных статей, не только по транспорту, но и по изменениям климата, энергетике и экологии (я работаю также в экологическом центре).
Правда? Нет, честно-честно? А в каком именно центре?
Нефти хватает максимум на 50 лет
Ну да. Первая "серьезная научная" статья в серьезном научном (без кавычек) издании, говорящая о том, что "при нынешнем уровне потребления нефти на земле осталось на 50 лет" появилась в... начале 80-х. С тех пор "серьезные научные" статьи с тем же содержанием появляются не реже одного раза в год (при все возрастающем потреблении)...
Электрической тяги электромобилей хватает на 30-50 км. Поэтому никто не будет разъезжать по городу просто так, экономнее будут.
Эти сведения вы, по-видимому, тоже взяли из научпопа 80-х? Помнится мне Тесла (это такой производитель серийных электромобилей из США) не далее как год назад даже судилась с Топ Гиром (а это такая автомобильная передача) на эту тему - погуглите, вы очень удивитесь...

З.Ы. Я начинаю понемногу понимать...

Аватар користувача
Лысый
* * *
Повідомлень:331
З нами з:16.9.11 15:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Лысый » 11.5.12 14:36

Мои выводы сделаны на основе разных научных статей, не только по транспорту, но и по изменениям климата, энергетике и экологии (я работаю также в экологическом центре).
товарищи, писавшие о глобальном потеплении и курином грипе уже нефигово оштрафованы за попытку срубить капусту путем лобирования интересов крупных корпораций... естественно СМИ об этом почти не говорит.
А уж как соотносятся научные статьи и реальная жизнь в нашей стране - все прекрасно понимают... хотя нет, часть смотрит на мир через розовые очки
Нефти хватает максимум на 50 лет, при этом она не резко закончится, а будет постепенно дорожать до тех пор, пока ее не останется несколько литровых банок, которые, наверное, сдадут в музей. Если нужно, могу поискать ссылки на статьи, подтверждающие, на сколько нам хватит нефти. В любом случае, бензин больше никогда не будет стоить 1 доллар/литр.
не нефти, а РАЗВЕДАННЫХ ЗАПАСОВ
в 50х годах то же говорили и о конце нефти к 200му)
ну и не стоит забывать, что очень вероятно - нефть медленно возобновляемый ресурс, гипотеза о том, что нефть - продукт внутренних процессов земной коры - наиболее вероятна, учитывая недавние исследования (см. гугл)
Электрической тяги электромобилей хватает на 30-50 км. Поэтому никто не будет разъезжать по городу просто так, экономнее будут.
уже давно нет, уже давно есть хорошие электромобили, впрочем довольно неплохие были еще в 50х, но их быстро выкупили и прикрыли.
Электромобиль - очень перспективная и простая в управлении/изготовлении вещь (говорю как электромеханик-специалист по электроприводу (правда только по образованию :D ) )
Посмотрите на Европу: почему там так много людей ездит на великах? Потому что им нравится? Нет. Потому что им невыгодно ездить на других видах транспорта, и выгодно ездить на велике. А почему? Потому что политика городов такая.
доо, давайте как всегда у нас - залабаем европейские цены на проезд, чтоб все сели на велики.
Сделаем проезд по 10 грн, дабы все для экономии покупали велики по 5к, лол

Благими намерениями вымощена дорога в ад...(с)

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 11.5.12 15:00

А в каком именно центре?
Национальный экологический центр Украины, http://www.necu.org.ua
Я работаю здесь пресс-секретарем, с июня 2010 года, до этого я работала журналистом в бюро журналистских расследований "Свідомо".
На всякий случай, в Ассоциации я с 2009, это к тому, что вы "начинаете что-то понимать".

По поводу изменений климата и научных статей. Если вам кажется, что это бред - посмотрите этот ролик. Очень просто объясняются многие вещи.
http://techno.bigmir.net/idea/1503714

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 11.5.12 15:09

доо, давайте как всегда у нас - залабаем европейские цены на проезд, чтоб все сели на велики.
Сделаем проезд по 10 грн, дабы все для экономии покупали велики по 5к, лол
Благими намерениями вымощена дорога в ад...(с)
Отвечу только на этот раздел: себестоимость проезда в общественном транспорте в Киеве и Украине действительно выше, чем стоимость билета. Так же, как стоимость электроэнергии для населения дешевле себестоимости.
Это означает, что мы платим меньше, чем себестоимость, а разницу доплачивает государство из гор.и гос.бюджетов. Почему это плохо?
а) потому что это все равно мы оплачиваем - из наших налогов формируются бюджеты
б) потому что государство оплачивает всегда с задержками, а иногда вообще не оплачивает, поэтому у нас нет новых автобусов, троллейбусов (вы на Киев не смотрите, Киев - это потемкинская деревня, где есть новые вагоны метро и тролли, а уже в областных центрах этого нет); поэтому у нас нет нормальной системы проезда.
в) дотационные деньги проходят через гос.бюджет и разворовываются. Не буду утверждать, что деньги не разворовывались бы, если бы шли сразу напрямую в компанию-поставщика услуг. Но для этого нужна конкуренция, а у нас один Киевпастранс.

Зато мы платим 1,5 гривен и рады.

(Я не говорю, что нам прямо сейчас в Киеве и Украине следует поднять стоимость проезда - это было бы слишком радикально. Но с точки зрения обычной логики, это нужно делать.)

Oleksiy
*********
Повідомлень:2470
З нами з:5.6.07 11:00
Стать:чол
Звідки:Київ, Троя

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Oleksiy » 11.5.12 15:53

доо, давайте как всегда у нас - залабаем европейские цены на проезд, чтоб все сели на велики.
Сделаем проезд по 10 грн, дабы все для экономии покупали велики по 5к, лол
Благими намерениями вымощена дорога в ад...(с)
Отвечу только на этот раздел: себестоимость проезда в общественном транспорте в Киеве и Украине действительно выше, чем стоимость билета. Так же, как стоимость электроэнергии для населения дешевле себестоимости.
Это означает, что мы платим меньше, чем себестоимость, а разницу доплачивает государство из гор.и гос.бюджетов. Почему это плохо?
а) потому что это все равно мы оплачиваем - из наших налогов формируются бюджеты
б) потому что государство оплачивает всегда с задержками, а иногда вообще не оплачивает, поэтому у нас нет новых автобусов, троллейбусов (вы на Киев не смотрите, Киев - это потемкинская деревня, где есть новые вагоны метро и тролли, а уже в областных центрах этого нет); поэтому у нас нет нормальной системы проезда.
в) дотационные деньги проходят через гос.бюджет и разворовываются. Не буду утверждать, что деньги не разворовывались бы, если бы шли сразу напрямую в компанию-поставщика услуг. Но для этого нужна конкуренция, а у нас один Киевпастранс.

Зато мы платим 1,5 гривен и рады.

(Я не говорю, что нам прямо сейчас в Киеве и Украине следует поднять стоимость проезда - это было бы слишком радикально. Но с точки зрения обычной логики, это нужно делать.)
Ира, создаётся впечатление что вы учитесь в начальной школе.
неужели Вы думаете что Киевпастранс неприбыльное предприятие???
якось так...

Аватар користувача
Лысый
* * *
Повідомлень:331
З нами з:16.9.11 15:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Лысый » 11.5.12 16:02

конечно, всем известно, что в этой стране абсолютно все терпят лютые, бешеные убытки, но несмотря на это продолжают работать и строить новые загородные дома.

з.ы. об неубыточности и прибыльности водоканала и городского транспорта не раз писали и говорили, более того - проверить это может любой более-менее грамотный человек с высшим образованием (естественно не считая гуманитариев, ничего личного, но гуманитарное образование я образованием не считаю, исключительно исходя из личного опыта общения с людьми)

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 11.5.12 17:00

конечно, всем известно, что в этой стране абсолютно все терпят лютые, бешеные убытки, но несмотря на это продолжают работать и строить новые загородные дома.

з.ы. об неубыточности и прибыльности водоканала и городского транспорта не раз писали и говорили, более того - проверить это может любой более-менее грамотный человек с высшим образованием (естественно не считая гуманитариев, ничего личного, но гуманитарное образование я образованием не считаю, исключительно исходя из личного опыта общения с людьми)
Когда мы говорим о предприятии - да, оно терпит убытки. Когда мы говорим о конкретных личностях, сотрудниках или руководителях таких предприятий, которые на этом наживаются - да, они наживаются. Я это вам и написала, когда пыталась объяснить, почему дотационные схемы - это плохо. Рада, что мы придерживаемся одного мнения хотя бы в этом :)
Но я предлагаю вернуться к теме транспорта. Понятно, что наша страна будет решать транспортные проблемы не потому, что грядут природные катаклизмы, а потому, что негде протолкаться: слишком много машин, негде ехать, негде ставить.
Как вы видите решение таких проблем? (предлагаю предлагать прямые и косвенные решения)

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення cunnilinux » 11.5.12 17:49

Как вы видите решение таких проблем? (предлагаю предлагать прямые и косвенные решения)
революция и погромы по классовому признаку.
для того, чтобы власти сотрудничали с умеренными и конструктивными активистами — нужно, чтобы они боялись радикальных и деструктивных активистов.
опыт европы показывает, что другого способа нет. они так или иначе все проходили через эту детскую болезнь в 60-е—70-е (RAF, красные бригады и т.д. и т.п.)
точнее, другой способ есть и широко практикуется в этой стране — сотрудничество в области распила бабла. но мы за последние 20 лет имели миллион шансов убедиться, что проблем такой способ не решает. мало того, он НУЖДАЕТСЯ в проблемах — иначе не на что будет выделять бабло под распил.
ктулху прийде — порядок наведе

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Vadim Bus » 11.5.12 19:32

Другими словами - что бы что то создавать, нужно иметь сытое хлебало..

Аватар користувача
Velur
*********
Повідомлень:2833
З нами з:23.5.05 19:43
Стать:чол
Звідки:prostoKYIVo

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Velur » 11.5.12 22:54

а как вы работаете в "Национальный экологический центр ", когда надо занимать "коморку папы карло" конфетной фабрики?
или один троллинг другому не мешает?
лопату на плечо и деревья с жоповым сажать или капусту с кровосисей
бред эти все ваши мемуары с анхлийскеучеными статьями
(о велотортуарах вообще молчу)
подайте такой проект
http://censor.net.ua/resonance/203934/r ... era_bogoty
и посмотрим на эффективность сотрясаний интернет страниц
(а тему надо прибить по моему скромному мнению за троллинг))
"...запишите эти простые, но, в то же время, великие слова" (с) ДМБ

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень:2170
З нами з:25.9.05 19:24
Skype:Dimius
Стать:чол

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Krugliy » 11.5.12 23:17

Прикрепите в тему голосовалку, нужна или не нужна велосипедистам Киева ассоциация велосипедистов Киева. И всё станет на свои места.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Vadim Bus » 11.5.12 23:25

Прикрепите в тему голосовалку, нужна или не нужна велосипедистам Киева ассоциация велосипедистов Киева. И всё станет на свои места.
Это не репрезентативно. НА ВК сидят закаленные годами и ветрами компьютерные черви которые голоснут протестно.

Аватар користувача
Maxum
*
Повідомлень:46
З нами з:9.5.09 12:35
Стать:чол
Звідки:Респ. стадион

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Maxum » 11.5.12 23:53

2 anna_kaisa
Особо не вчитывался, мог пропустить важные акценты, но тему разогрели Вы хорошо. Остается только задокументировать и отчитаться о реализации этапа. Я Вам искренне желаю успехов в Вашем абсолютно безнадежном деле. Безнадежном в части борьбы с системой, но, возможно, успешной в части реализации проекта, которым Вы заняты.
К Вам вопрос. Зачем Вы призываете ругать, точнее давать негативную оценку деятельности общественной организации? Эта организация не наделена властными полномочиями. Вы лихо подвязали в свою тему форумчан и в темную манипулируете накопившимися эмоциями по поводу неблагоустроенности города. Почему Вы не имеете претензии к другим общественным организациям таким как Международный комитет защиты прав человека, или еще каким-то с громкими названиями типа МГБ - (Межгалактическая безопасность)? Или Вас кроме велосипеда и экологии больше ничего не волнует, а в остальном Ваши права полностью выполняются и осталось разобраться только с велоинфраструктурой? Создайте свою ассоциацию, если Вы еще не перешли к практической реализации этой затеи, и станете очередным механизмом системы :) А если не станете, то система вас отторгнет как инородное тело. А действующей системе можно дать следующее определение: "Страна ворует у народа, народ ворует у страны". И никакие ассоциации в период разложения и деградации не изменят этот принцип. Меняется только оттенок, но не цвет.
P.S. Все в мире изменил прогресс. Как быть? Меняется и бес. (Фауст. Гетте)

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення VooDoo » 12.5.12 00:00

после прочтенного о велодорожках у меня сложилось впечатление, что в АВК:
1) или блаженные,
2) или же те, кто сознательно либо неосознанно хотят способствовать осваиванию бюджетных денег на строительтво никому ненужной хрени.

anna_kaisa, я как-то работал в одной отраслевой ассоциации, и пока наблюдал ее деятельность со стороны, то слышал якобы научные высказывания с упором на перевод иностранных трудов итд итп, но когда окунулся в работу изнутри, то понял, насколько же далека ассоциация от земли проблем реальных предприятий, входящих в ее состав, она полностью оторвана от реальности, хотя её руководитель пел соловьем о высоких целях, учавствовал во всяких брифингах, совместных комиссиях с министерствами и ведомствами. у меня сейчас какое-то дежавю - вижу абстрактный и ненужный велосипедистам поток сознания про велодорожки.
какие велодорожки? не смешите мои тапочки. мы все прекрасно понимаем, что даже если они и появятся в природе, то будут заставлены припаркованными авто, и это факт. тогда зачем козе боян? полезнее действительно, как предлагал Тигор выше, за эти бюджетные деньги купить велики и раздать их населению, тогда появится реальная критическая масса на дорогах (а никому не нужный велодень в приведенными выше цифрами об участиии 10 тысяч, это ни о чем не говорит и не несет практического смысла), с которой будут считаться при передвижении по дорогам. а так получается какой-то набор слов с псевдополиткорректностью аля "я рада что вы читаете", но при этом по сути плевать на чужое на мнение, ибо иду "верной дорогой", я умная и начитанная, могу цитировать зарубежный опыт, а вы все дети неразумные, но ниче, все равно я вас облагодетельсвую :crazy:

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Vadim Bus » 12.5.12 00:10

Забурившись хотя бы одним рылом лицом в корыто киевраду можно некисло кушать 2-3 семьям .. а Вы про про какие то проэкты.

Vognick
* * * *
Повідомлень:829
З нами з:2.8.11 23:28
Стать:чол
Звідки:Київ, Академмістечко

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Vognick » 12.5.12 00:46

Ты путаешь понятия. То, что у них может не быть спонсора обычного (финансового) - не знаю, возможно. Но "спонсор" политический точно есть...
ЛОЛ :good: Все правильно пишете... Я думаю це Ляшко. :inlove:
Не,ну на то что на выборах АВК будет ненавязчиво пиарить Попика-я готов поставить НоббиНик. Так что черт его знает... :duma:
Приймаю теж парі, до речі.
велосипедист МОЖЕТ ехать по дороге, если рядом есть велодорожка, но ему РЕКОМЕНДУЮТ ехать по велодорожке.
:good:
cunnilinux » 11.5.12 14:31

anna_kaisa писал(а):вообще-то, машин будет сначала еще больше (строят же новые развязки, ура, можно будет ездить!), а потом резко меньше.


мой внутренний станиславский интересуется, на каком основании сделан этот вывод.
машин станет резко меньше только в случае глобального катаклизма. других вариантов нет.
З точки зору банальної ерудиції (с), тут треба додати, що є два типи водіїв: одні їздять завжди, а інші - тільки якщо умови сприятливі (дешеві кредити, соціальний статус, низькі ціни на утримання, тощо). Тому з погіршенням умов водіїв справді стає менше РІЗКО, так як перших насправді менше, ніж других. Раціональність водія "другого типу" полягає в зменшенні транзакційних витрат, а "першого" - в тому, що у нього з тих чи інших причин немає альтернатив.
Spoiler
Show
І от, що саме цікаве, так це те, що я (приклад з життя, хоча багато хто з B2W так само потенційно) якраз належу до другої групи, але не їзджу на авто\мотоциклі, бо більшість моїх поїздок - по місту, до 20 км за раз, по маршрутам, де я проїжджаю швидше, ніж на громадському транспорті і з меншими затратами, ніж на авто. І це при відсутності інфраструктури)) А уявіть про розвиток веломобілів! І якісних комунікаційних маршрутів! Крч, дайте трохи волі своїм мріям і ви отримаєте те, чого хочете. Якщо ж будете і далі все плакатись про "заставлені автівками тротуари" і повторювати про "нечесних політиків, управлінців, бізнесменів" - це все буде, як і кажете... Натомість, як я розумію позицію Ірини Бондаренко, Вам пропонується подивитися на проблему під новим кутом: брак інформації та пересуди розвінчуються самі собою. А може і ні :duma: Натомість я в черговий раз переконуюсь, що кількість велосипедистів зростає, і їх потрібно представляти. Інакше діла не буде...

Але таки так, для цього всього треба приділяти час та зусилля. Погана влада - це дурна відмазка, зовнішній локус контроль, базова помилка аперцепції... Ну а погана Асоціація - це так, підтримую. Асоціація нікудишня...
Тему прочитав із задоволенням. Прямо квазімістична драма в трьох діях, фінал інтригує.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Wityk » 12.5.12 09:24

Безнадежном в части борьбы с системой,
Одной системе может на смену прийти только другая система. Для этого надо научиться системно мыслить.
А! Умеем?
Значит хорошая система, раз ее не хотят менять.
8)
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Glam » 12.5.12 10:25

тему разогрели Вы хорошо. Остается только задокументировать и отчитаться о реализации этапа.
Таки да. Однако, ввиду того, что реальной смысловой нагрузки тема, похоже, так и не заимеет, считаю нужным поддержать вот это:
(а тему надо прибить по моему скромному мнению за троллинг))


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей