Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ
Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 10.5.12 15:10

Але цікаво уже зараз почути ваші думки, якою має бути веломаршрут на Трухановому.
а объясните в чем сила броварской велодорожки? в том, что там не надо ничего делать
аналогичная история с трухановым — ЗАЧЕМ?!?!?!? :o :duma:
уж где-где, а по труханову свободно перемещаться не есть проблема ни разу. зачем там нужна имитация общественно полезной деятельности с риском вылиться в какие-то нелепые ограничения?!?!?!
Мне нравится ваш ход мыслей. Вы правы - на Трухановом низкий трафик, мало пешеходов, там не нужно прокладывать отдельную велодорожку, нужно только отремонтировать асфальт и обеспечить снижение скорости для автомобилей. Более того, если велодорожку на Трухановом проложить - она создаст следующие проблемы:
- большое кол-во велосипедистов ездит по Труханову, и 2 метра для них не выход. Поэтому они будут ехать по дороге - нарушать.
- согласно ПДД, пешеход идет по велодорожке, если нет троутара. А на Трухановом НЕТ тротуара. Поэтому пешеходы будут идти по велодорожке, и толку от нее тогда.

Эти аргументы мы попытались донести до проектировщиков, и столкнулись с неповоротливостью бюрократической машины: деньги выделяют НА ВЕЛОДОРОЖКУ, поэтому должна быть ВЕЛОДОРОЖКА. Поменять это можно только если поменять решение Киеврады. Бред.
Теперь мы думаем, как донести эту аргументацию до большего кол-ва людей (вас тоже, рада, что вы читаете), и как способствовать тому, чтоб на Трухановом велодорожку не строили, а починили асфальт и оставили все, как было.

Идеи, как это сделать? Подписать петицию? Письма в ГУ транспорта?

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 10.5.12 15:21

а объясните в чем сила броварской велодорожки? в том, что там не надо ничего делать - широченные обочины вдоль трассы. но они постоянно заняты грузовиками со стройматериалами из регионов, фурами и продавцами сажанцев-арбузов-таранки-ещекакойфигни. так эти ребята будут стоять на то йже обочине, только под названием велодорожка. но это автоматически наложит запрет на тренировки спортсменов из броварской спортшколы.
Велодорожка вдоль Броварского проспекта должна проходить так (согласно проекту):
- с северной стороны проспекта, за тротуаром, причем не за счет тротуара, а дополнительно, дальше от тротуара.
- ширина велодорожки - 2 м
- по мосту велодорожка проходит как пешеходно-велосипедная зона, но "как здрасьте" - по южной стороне моста. Этот вопрос еще нужно обсуждать, но исходные данные следующие: на северной стороне моста стоит навигационная фигня на всю ширину тротуара, ее нельзя убрать. На южную сторону тротуара нужно проезжать по "клеверу" под мостом, т.е., делать крюк, и кроме того - на южной стороне стоят рыбаки (потому что по течению). Я лично не знаю, что тут нужно делать. Ввиду узкости моста Метро даже не отберешь у водителей полосу (а вообще хорошая мысль).
- тяжелый участок - Левобережная. Проход Левобережной предлагается делать по мосту. В местах пересечения с велодорожкой на разявзке уровень автомобильной дороги следует поднимать на уровень велодорожки (чтобы не велосипедисты и пешеходы "спускались" по заниженным бордюрам, а чтобы машины "поднимались" - таким образом также снижается скорость автомобилей на этих участках, следовательно, повышается безопасность) и выделять ярким цветом (светофоры на этих участках не выход). Левобережная по-прежнему остается тяжелым участком, потому что с точки зрения безопасности, велосипедистов нужно вообще убирать с таких развязок. МОжно было бы проложить дорожку по Луначарского (небольшой плавный крюк), но что делать с рельсами ж/д? В общем, предложения принимаются.
- неожиданный кусок - Лесная. Над рынком на Лесной планируется велодорожку проложить по мостику - чтобы не делать объезда вокруг рынка. Я пока не сделала своих выводов по этому поводу, поищу в европейской практике.

Что касается вопроса о том, что велодорожка (любая) будет заставлена машинами: прочитайте ПДД и не используйте этот аргумент, он больше не работает. "Если по велодорожке невозможно проехать - велосипедист может ехать по дороге", - гласят ПДД. Поэтому спортсменам даже на руку, если велодорожка будет заставлена машинами. :)

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 10.5.12 15:25

Еще проектирует... но ведь согласно заметке у вас на сайте, она должна была уже сдать работы еще полгода назад...
Согласно заметке - да, но они не получили тогда денег от города, и не начали проектирование. Насколько я понимаю, чтобы начать проектирование, нужно заказать создание "топографической основы", а она стоит денег. Деньги в компнаию пришли в апреле этого года, пару недель назад, поэтому только сейчас они начали работы.
Что касается Киевавтодора - они будут строить то, что спроектировано. Если будет спроектирована лишь полоса на тротуаре - так и построят. Поэтому важный этап - следить и исправлять именно на этапе проектирования.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 10.5.12 15:33

Задля вирішення цих проблем Асоціація пропонує виділити крайні праві смуги тільки для паркування машин, зупинок громадського транспорту та велодоріжки.Таким чином вдасться вирішити проблему заторів перед звуженнями, які є одними з найбільших генераторів заторів навіть на вулицях з великою кількістю смуг. Також пропозиції Асоціації вирішують питання паркування авто.
Вот он, явный пример того, как превратить уличное движение в жопу, вы хоть думали о последствиях если, упаси боже, эти рекомендации примут?
Тут все просто - первая полоса будет всегда запаркована на законодательном уровне, а мы так и будем видять среди маршруток, только теперь на просьбу велодорожки нам будут тычить в лицо этой инициативой.

Иногда лучше просто молчать... или жевать...
Предлагаю вам посмотреть все-таки картинку, как это будет выглядеть.
peremogy.JPG
peremogy.JPG (36.26Кіб)Переглянуто 2403 разів
Начиная от троутара, идет в таком порядке: тротуар - зеленая зона - велодорожка (двусторонняя с обоих сторон улицы, ширина 2 м) - ограждение от парковочной полосы 50 см - парковочная полоса.
"Карманы" для заезда общественного транспорта делаются в разрывах парковочной полосы, а велодорожка проходит за остановками. Люди, которые выходят на остановках, пересекают велодорожку, но зато они далеко видят приближающихся велосипедистов, а те видят их.
Наши предложения обсуждались с немецкими архитекторами и Европейской федерацией велосипедистов, и было принято решение, что для такой сложной и загруженной магистрали, как проспект Победы - это оптимальный вариант.
(но вы не беспокойтесь, что будут тыкать в лицо этой инициативой. Учитывая настроения в Киевпроекте, скорее всего, велодорожку на Победы построят, как и хотели - на троутаре)

Аватар користувача
Лысый
* * *
Повідомлень:331
З нами з:16.9.11 15:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Лысый » 10.5.12 15:44

Предлагаю вам посмотреть все-таки картинку, как это будет выглядеть.
оно и сейчас так почти по всему городу выглядит... только замените тролейбус раздолбаной маршруткой с тупорылым пьяным/разбитым жарой водителем...
и скажу честно - ну его нафиг, упаси боже это закреплять на законодательном уровне
кстати, в нижней картинке неточность - там где нарисован велосипедист УЖЕ СЕЙЧАС все запарковано.
кстати, у вас в федерации надеюсь велосипедисты есть? Потому как глядя на другие "федерации", по борьбам там всяким, бегам, и пр (или на "козаков" наших) создается впечатление, что это все просто отдельный вид теоретиков-бюрократов, которые поначитались всякого в интернетах и решили сделать "как лучше"....
Востаннє редагувалось 10.5.12 15:47 користувачем Лысый, всього редагувалось 1 раз.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення VooDoo » 10.5.12 15:47

2 anna_kaisa
какие Ваши личные мотивы в деятельности по поводу велодорожек?
варианты: принести благо (какое и кому) ради высокой цели (какой именно)? заработок? инвестиция в рекламу чьей-то "общественно-полезной деятельности"? другое?

Аватар користувача
Tolstiy )
* * *
Повідомлень:430
З нами з:30.10.10 21:18
Стать:чол
Звідки:бомж печерський

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Tolstiy ) » 10.5.12 16:03

...как способствовать тому, чтоб на Трухановом велодорожку не строили, а починили асфальт и оставили все, как было.

Идеи, как это сделать? Подписать петицию? Письма в ГУ транспорта?
Петицію з підписами Попову. Спустять по вертикалі куди треба без нас. Звісно, якщо настрій буде :D
Поэтому спортсменам даже на руку, если велодорожка будет заставлена машинами. :)
Будувати велодоріжку - щоб заставити автівками - тоді веллери зможуть рухатися дорогою. Логіка хромає. Нє? :)


А, да, дякую, що скинули лінк на рішення Київради. Цікаво, потім детальніше перегляну. Поки що в очі кидається кошторис на 17 маршрутів - 79 млн. (потім ще цілком можливо збільшать через інфляційні очікування, подорожчання бареля нафти і т.д.) :good: Є що пиляти, бо я вже турбуватися почав чи бува не образили всіх причастних і співчуваючих :mosking:

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень:7127
З нами з:7.4.08 20:58
Стать:чол
Звідки:Страна терпил.

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Ketsal-Koatl » 10.5.12 16:12

anna_kaisa

Спасибо за расширенный ответ.

Мысли в вслух.
Бегло проанализировал схему.
Насколько понял, на данный момент основное внимание на велодорожки, как элемент передвижения велосепидистов вдоль оживленных транспортных автомагистралей.
Но, это решение только одной стороны вопроса. Вторая сторона - специальные зоны отдыха и приравненные к ним территории. У нас ведь велосипед это отнюдь не утилитарное средство передвижения по городу. Большинство использует его как элемент рекреации или спорта. То бишь велодорожки для езды до зон худо-бедно делаются, а велодорожки в самих зонах и на второстепенных доездочных улицах даже не упоминаются. Кроме счастливого исключения Труханового острова. При этом я имею в виду отнюдь не парки, коих мало и перенасыщены посетителями. А внутригородские лесные массивы и второстепенные дороги между ними и крупными автопотоками.

П.С.Идея с двумя велодорожками вдоль Бажана сама по себе отличная. Получается вело-магистраль, собирающая и выводящая велосипедистов в зону отдыха Бортнического лесничества для большого количества проживающих на Позняках (северная сторона Бажана) и Осокорках (Южная). Но потом наступает сильный опасный разрыв после Харьковской площади до леса. Хотя там есть уже практически готовая велодорожка к самой кромке леса (лишь бы частично в некоторых местах отремонтировали полотно и продлили на полкилометра).http://wikimapia.org/#lat=50.4005247&lo ... 18&l=1&m=b Я имею в виду сторону улицы Светлой со стороны леса. А также на самом въезде на улицу нужен светофор на переходе. Поскольку плохо просматривающийся для водителей поворот и как следствие опасный пешеходный переход на потенциальную велодорожку. http://wikimapia.org/#lat=50.4005247&lo ... 18&l=1&m=b
Фактически, самый тихий, простой и безопасный маршрут №1 вечерних прогулок нашей группы (Любителей Велоприключений) полностью проходит по упомянутой схеме и петляя по лесу (малоиспользуемая транспортом дорога вдоль лесничества а также частично лесные тропинки) и может служить отправной точкой для создания полноценного и безопасного веломаршрута. Конечно, с некоторыми незначительными доработками как дорожных служб так и лесничества (одноразовая расчистка просеки).
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hkrtrjntaaxtmjwj
Востаннє редагувалось 10.5.12 16:36 користувачем Ketsal-Koatl, всього редагувалось 1 раз.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 10.5.12 16:19

Предлагаю вам посмотреть все-таки картинку, как это будет выглядеть.
оно и сейчас так почти по всему городу выглядит... только замените тролейбус раздолбаной маршруткой с тупорылым пьяным/разбитым жарой водителем...
и скажу честно - ну его нафиг, упаси боже это закреплять на законодательном уровне
кстати, в нижней картинке неточность - там где нарисован велосипедист УЖЕ СЕЙЧАС все запарковано.
кстати, у вас в федерации надеюсь велосипедисты есть? Потому как глядя на другие "федерации", по борьбам там всяким, бегам, и пр (или на "козаков" наших) создается впечатление, что это все просто отдельный вид теоретиков-бюрократов, которые поначитались всякого в интернетах и решили сделать "как лучше"....
нижняя картинка - это как раз наши предложения. там сейчас все запарковано, потому что нет другого места. Когда будет место для автопарковки (левее, если смотреть на картинку) - тогда велодорожка (уровень которой поднят выше над уровнем дороги) не будет местом для паркования машин.
да, мы велосипедисты. я кроме того, работаю журналистом и в общественной экологической организации. на велосипеде езжу на работу несколько раз в неделю, но вам не покажу, потому что это немного непривычно для Киева выглядит.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Trion » 10.5.12 16:38

Ах, Ира.
Ну почему же вы не Роза Люксембург....

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 10.5.12 16:38

2 anna_kaisa
какие Ваши личные мотивы в деятельности по поводу велодорожек?
варианты: принести благо (какое и кому) ради высокой цели (какой именно)? заработок? инвестиция в рекламу чьей-то "общественно-полезной деятельности"? другое?
Три года назад я работала журналистом, и узнала из новостей об Ассоциации велосипедистов Киева. К тому времени я уже три года ездила на велике и меня очень расстраивало то, что в Киеве ничего не делают для велосипедистов. То, что я прочитала об АВК, меня немного вдохновило, и я решила им помочь сначала как журналист - у меня были контакты других журналистов, и я могла легко пригласить их на мероприятия и акции, когда АВК их проводила.
Потом я решила писать больше новостей на сайт АВК, потом решила написать письма в торговые центры и попросить их установить велопарковки. Потом я помогла устроить первую акцию, а потом понеслось. Оказалось, если ты "загрузаешь" в общественной деятельности - ты не можешь позволить себе отказаться от своих идеалов. Ты понимаешь, что ты ответственный за то, чтобы доделать то, что начал. "Начал" - это я про велоинфраструктуру в Киеве.
Понимаю, это немного романтично звучит, или наивно - но уж простите, других слов, оказывается, нету.

Два года назад к нам присоединилась моя коллега, которая училась за границей и работала во многих общественных организациях, и наша работа стала двигаться быстрее. Мы вышли на связь с иностранными экспертами: голландскими и немецкими, вступили в Европейскую федерацию велосипедистов. Стали находить, читать и переводить иностранный опыт. В 2011 году мы много сотрудничали с немцами (которые занимались велоинфраструктурой во Львове), и вместе с ними нам удалось внести изменения в Стратегию развития города, а сейчас мы работаем над велосипедными правками в Генеральный план города. Это все скучно звучит, но оказыватеся, без документов, утвержденных на высшем уровне, невозможно ничего добиться - тебе просто отвечают "этого нет в таком-то законе, до свидания". Очень сложной является работа по внесению изменений в Правила дорожного движения и Государственные строительные нормы - это общегосударственные документы, и потому внести изменения очень сложно.

Работа в Ассоциации была всегда волонтерской, и выполнялась по выходным и вечерам. У нас есть члены Ассоциации, которые платят членские взносы (100 гривен в год), и иногда мы собираем немного пожертвований. Никто из нас никогда не брал эти деньги в качестве заработка или как-то еще. У нас есть полный финансовый отчет за все эти годы - как мы потратили 4000 гривен :)

В 2012 году Европейская федерация велосипедистов, организацией-членом которой мы являемся, решила выделить финансирование трем наиболее слабым в плане велоинфраструктуры странам: Польше, Италии и Украине. Поэтому в марте 2012 года мы получили небольшую сумму от федерации, на которую сняли комнатку в виде офиса, купили столы и наняли одного человека на постоянную работу. Мы поняли, что заниматься всей этой работой по выходным больше не хватает времени, и нам нужен человек на полный рабочий день. На этот год в качестве этого сотрудника выбрали меня.

В следующем году поддержка федерации будет меньше, поэтому нам придется уволить этого человека или сократить его рабочее время. Или искать другое финансирование, которое довольно сложно найти, потому что мы не берем денег от политических сил, общественных организаций, которые финансируются политическими силами, из гор. и гос.бюджета.

Если есть еще вопросы - я на них готова на все ответить, потому что наша работа должна быть максимально прозрачной. Вообще-то, я обычно публикую всю эту инфо на нашем сайте, но из-за того, что он не очень популярен среди велокиевлян, я рада, что вы можете это здесь прочитать.

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 10.5.12 16:50

А, да, дякую, що скинули лінк на рішення Київради. Цікаво, потім детальніше перегляну. Поки що в очі кидається кошторис на 17 маршрутів - 79 млн. (потім ще цілком можливо збільшать через інфляційні очікування, подорожчання бареля нафти і т.д.) :good:
Сравнивая со стоимостью велодорожек во Львове (где власть наняла отдельного человека на работу по велоинфраструктуре, и он целый день этим только и занимается) - киевская сумма завышена как минимум в полтора раза. Потому что во Львове планируют построить более 250 км велоинфраструктуры, а стоить это будет дешевле, чем 80 млн - не помню точно, сколько.

Также хочу обратить внимание по поводу велоинфраструктуры: не путайте ее с велодорожками, как это любит делать киевская власть. Не везде нужны велодорожки - например, на Трухановом не нужны (мы уже выяснили это выше, почему и зачем).
Отдельные велодорожки нужны на улицах с высоким трафиком и высокой скоростью движения (Победы, Броварской).
На улицах с меньшим трафиком нужны велополосы - нарисованные на проезжей части (не на тротуаре!) полосы для движения велосипедистов. В зависимости от законодательства разных европ.стран, на них можно или нельзя заезжать автомобилям.
На улицах, где машин нет почти, или где много пешеходов - можно использовать "shared space" - общее пространство, это когда все едут вместе. Такое очень хорошо работает в исторических центрах городов.
Есть также улицы, где велосипедисты имеют приоритет в движении, и односторонние улицы, где велосипедисты могут двигаться во обоих направлениях (contra flow)
И много других вариантов поменьше.

Мы не хотим "велодорожек" - это было бы очень затратно. Наша цель - сделать Киев удобным для проезда велосипедистов, так, чтобы каждая улица, каждый переулок, каждая развязка были удобными и безопасными для проезда велосипедистов. Этого можно достичь разными способами, не обязательно велодорожками. Где-то можно просто снизить скорость движения автомобилей и достичь таким образом повышения безопасности. Например, во Львове опробовали так называемые "островки", которые надо объезжать - водители были в шоке, наверное, но зато это здорово повысило безопасность движения. http://avk.org.ua/index.php/uk/news/ukr ... ova-ogljad

Аватар користувача
anna_kaisa
* * * *
Повідомлень:726
З нами з:17.7.09 13:17
Skype:britta_kaisa
Стать:жін
Звідки:Київ

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення anna_kaisa » 10.5.12 17:02

anna_kaisa
Насколько понял, на данный момент основное внимание на велодорожки, как элемент передвижения велосепидистов вдоль оживленных транспортных автомагистралей.
Но, это решение только одной стороны вопроса. Вторая сторона - специальные зоны отдыха и приравненные к ним территории. У нас ведь велосипед это отнюдь не утилитарное средство передвижения по городу. Большинство использует его как элемент рекреации или спорта. То бишь велодорожки для езды до зон худо-бедно делаются, а велодорожки в самих зонах и на второстепенных доездочных улицах даже не упоминаются. Кроме счастливого исключения Труханового острова. При этом я имею в виду отнюдь не парки, коих мало и перенасыщены посетителями. А внутригородские лесные массивы и второстепенные дороги между ними и крупными автопотоками.
Да, это только одна сторона. В целом, европейские и американские (их меньше и они немного хуже) учебники рекомендуют сначала строить основные вело-магистрали, а потом пристраивать к ним второстепенные. Так же, как строится автомобильная транспортная инфраструктура.
Это динамический процесс, и достраивание второстепенных маршрутов - вопрос времени. Скорее всего, после выполнения этого решения по созданию 17-и веломаршрутов мы будем требовать расширять велосеть дальше, чтобы каждая улица была удобна и безопасна для проезда велосипедистов, и чтобы маршруты между двумя точками были максимально прямыми и короткими. Но это лет через 5, я думаю, не раньше.

Вы правы по поводу разделения велосети на транспортную и рекреационную. Должна быть транспортная сеть, которая соединяет точки максимально коротко и безопасно, чтобы люди ездили в магазин, на работу, на вокзал. И должна быть рекреационная сеть маршрутов, по которой можно покататься и отдохнуть. Что касается последней, то мне кажется, что властям пока не стоит вмешиваться в рекреационные веломаршруты. Причины: - заасфальтируют парки под велодорожки (а люди хотят по тропинкам, может, кататься); - вокруг маршрутов настроят "мест массового отдыха" - ларьков, киосков и т.д.

(Кстати, именно это сейчас грозит Труханову - после того, как откроют Подольский мост (который тоже будет неприспособлен для проезда велосипедистов), и остановку метро "Труханов остров" - Труханов быстро превратится в Гидропарк. Нам (всем) нужно что-то делать с этим!)

Тем не менее, мы стараемся развивать рекреационные веломаршруты отдельно от горвласти. Мы разрабатываем рекр.веломаршруты в парках и лесах Киева, и предлагаем организациям их воплощать в рамках "социальной ответственности". Например, в эту субботу - 12 мая - корпорация "Артериум" откроет первый рекреационный маршрут в парке "Дубки". Я думаю, вы все его увидите. К сожалению, не вся программа по рекр.веломаршрутам выполняется так, как мы бы хотели, но мы понимаем объективные причины, и начинаем с малого. Планируем, что в августе в Киеве будут открыты еще 5 промаркированных веломаршрутов по лесам, и к следующему году уже можно будет выяснить, как эта схема работает, где она удачна, а где нет - и решить, стоит ли делать дальше.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення SilverS » 10.5.12 22:26


4. Планируемые:
- остальные из вот этих
http://nefti.net.ua/articleimages/942257556739663.jpg
- проект пилотной велоинфраструктуры на Позняках "Старт" - это проект, разработанный АВК, принятый горадминистрацией в Стратегию развития Киева до 2025 года.
Проект предусматривает взять отдельный район города (Дарницкий) и полностью создать там велоинфраструктуру в идеальном виде: велодорожки на улицах с высоким траффиком; велополосы на улицах с меньшим трафиком; приоритет проезда велосипедистов на улицах с низким траффиком; разрешение движения велосипедистов в обе стороны на улицах с односторонним движением; создание велопарковок большой вместимости с охраной и мастерскими возле ключевых станций метро - так называемые "улавливающие велопаркинги" (идея в том, чтобы люди могли доехать 2-3 километра с Ахматовой или Григоренка до метро по велоинфраструктуре, оставить велик возле метро, поехать на работу, а вечером забрать и поехать домой, минуя маршрутки). Больше про пилотную инфраструктуру на Позняках - http://www.slideshare.net/viktoza/04-06-2011
:dash2: :dash2: За что,за что?? Ну почему вас нелегкая на Троещину не занесла?
Особенно конечно:"создание велопарковок большой вместимости с охраной и мастерскими возле ключевых станций метро - так называемые "улавливающие велопаркинги"" :eek:
А зачем это топик стартеру,она ж обьяснила:99,9% процентам велосипедистов "кусок тротуара,названный велодорожкой,потому что отделен белой полосой"на Здолбуновской-не нравиться/нафиг не нужен,а Анне-нравится,она катиться вдоль белой полосы, сквозь рынок и паркинг маркета и думает о Нице и мандаринках... :girl_in_love

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення SilverS » 10.5.12 22:36

А если серьезно,ну за чем же 700тыщ на ветер пускать?
Берем велы,находим в городе,любую дорогу,с тротуаром по которому никто в жизнь не ходит /типа Харьковского шоссе,Здолбуновской.../.
За 200 тыщ,я нанимаю разметочную машину,и рисуем на этом тротуаре жирную белую полосу,ну и два занка вкопаем.Оставшиеся деньги пополам,ну и вам остаеться рассказать какая это прекрасная дорожка,как вы "катитесь по ней на каблуках,в платье и конечно же без шлема/это цитата топик стартера,из интервью какому-то телеканалу/ и думаете о мандари... то есть,о благе всех велосипедистов мира!".
И самое интересное,что наша "велодорожка" будет еще круче чем все уже существующие! да по 250 тыщ не так и много,но это ж тока начало! Подумайте! :drinks:

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Glam » 10.5.12 22:57

Уважаемая Ирина.

Назовите, пожалуйста, вашего политического спонсора. Искренне интересно, а докапываться самому лениво...

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення SilverS » 10.5.12 23:04

Уважаемая Ирина.

Назовите, пожалуйста, вашего политического спонсора. Искренне интересно, а докапываться самому лениво...
Да нет у них спонсора,я уже сам в это верю.
Мардж,из Симпсонов помните: "А кто же подумает про детей"??-социально активная позиция... #crazy_pilot

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Glam » 10.5.12 23:13

Ты путаешь понятия. То, что у них может не быть спонсора обычного (финансового) - не знаю, возможно. Но "спонсор" политический точно есть...

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення SilverS » 10.5.12 23:21

Не,ну на то что на выборах АВК будет ненавязчиво пиарить Попика-я готов поставить НоббиНик. Так что черт его знает... :duma:

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Glam » 10.5.12 23:23

Вот я и прошу уважаемую Ирину озвучить. Интересно же... (если что, я твою ставку заберу :))

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Vadim Bus » 11.5.12 00:17

Как все таки тяжело осчастливить киевлян :duma: ..
А вот принесла бы гречку со сгущенкой...................

Аватар користувача
VRP
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:6141
З нами з:12.6.08 11:50
Стать:чол
Звідки:Борщаговка

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення VRP » 11.5.12 00:29

anna_kaisa

Здравствуйте.
Можно ли где то посмотреть схему велодорожек Киева, существующих, строящихся и планируемых?

Спасибо.

П.С.Кроме этого ничего больше не нашел http://nefti.net.ua/articleimages/942257556739663.jpg
Разумный вопрос, и застал меня врасплох. Такой схемы нет...
Не углубляясь в тему: по-моему этот ответ наглядно отображает весь смысл АВК - орать "мы с чемто не согласно" или "мы чтото хотим", но при этом абсолютно не интересоваться результатом.

ЗЫ: присоединяюсь к мнению, что строительство велодорожек - пустая трата (и чей-то заработок) денег, лучше бы какие-то законы приняли, регулирующие штрафные санкции в отношении нарушения прав велосипедистов или просто для пропаганды велопередвижения по Киеву (баннеры, реклама в СМИ и т.д., при чем снять все смогли бы сами, а дать только материал чтобы пустили в эфир, это всяко дешевле строительства велодорожек).
- Ты высыпаешься ночью?
- Куда высыпаюсь?
- Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення Vadim Bus » 11.5.12 00:38

ВЕЛОДОРОЖКИ НУЖНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ... кому они нужны сейчас?

Завезите из китая 30 тысяч двойных колясок для близнецов и попробуйте их продать в киеве...
Все темы о велодорожках ни очем . Кататели нужны , велодоржки сами появятся.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення TIGOR » 11.5.12 01:15

Если вы такие альтруисты с Поповым, то:
На 79 млн. грн. купите 15 000 велосипедов и организуйте бесплатный часовой велопрокат по магнитным карточкам.
Разворовать велосипеды сложнее, чем выделеннные деньги на проектировку и разметку на дорогах.
Половину великов разворуют (с нашим менталитетом), и/или поломают за пару лет.
Но, зато вторая половина выплеснется на дорогу, и сама отвоюет у консерв два метра асфальта у бровки.
А грёбанных проектантов посадите на велосипеды, #crazy_pilot
и поставьте им условия - пока по 10 000 км на проектируемом маршруте не накатают - к кульману не подходить!
Двойная велодорожка до Борщаговки :zopa: - вообще нонсенс. :dash2:
Проще, вообще пустить велодвижение по проезжей части, противоположно движению машин. :lol:
У нас ведь всё делается через опу...
И самое интересное, что проходит... вплоть до вырывания гланд.
ПроФФесоров Пи... слишком много в обществе развелось (читать клоунов), чтобы народ на что-то отвлекался, пока другие, более активные граждане, страну разворовывают.

Ира, :gerl:
вы то хоть сами верите в то, во что вкладываете свои силы?
На работу на велосипеде ездите?
По дорогам Киева катаетесь?
Или только по тротуару до парка?

У вас же цель создать структуру, которая заменить (немного подвинет) консервы на дорогах велосипедистами.
И чтобы люди ездили, экономя время и собственные деньги, они должны ездить по хорошему асфальту, безопасно и быстро.

Изобретать ничего не надо.
Всё давно изобретено.
Посмотрите на Польшу.
У них в правилах велосипедист имеет преимущество на перекрестке при движении прямо.
Автомобили, поворачивающие на право должны его пропускать (штраф до 200 Евро), и не имеют права заезда на велосипедную разметку.
У нас бы тогда, гаишники не с "фарами" в кустах прятались, а стояли бы на перекрёстках и выжидали бы случайных велосипедистов, чтобы ловить консервоводителей на живца.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
nesta
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:21.3.07 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ассоциация велосипедистов Киева. Дружно ругаем ее тут.

Повідомлення nesta » 11.5.12 08:48

не читал, но осуждаю.
достаточно с Троещины зделать хоть что нибудь - тротуар/псевдодорожку/да просто нормальный асфальт, через Труханов (закрыть движение консервам, которое и так типо закрыто) и по горке в центр (сколько лет от Пешиходного моста вверх всё разрыто, и все про это давно забыли), и этого хватило почти всем, и мне - хоть я с Оболони.

мне интересно, сколько членов в этой мега полезной организации? просто интересно сколько человек уплатили членский взноз, и попали в ...
чем члены АВК отличаются от обычных лисапедистов, им дают членский билет, или билет - это корзинка/авоська/звоночек на руль?

Вы молодцы, продолжайте дальше в том же духе, дорожка в хомечляндию нужнее за мульон.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей