Повідомлення Hard » 28.4.12 17:18
По поводу ВД-40. еще
Однако сама жидкость wd-40 является гигроскопичной, т.е. впитывающей влагу (как, собственно, и тормозная жидкость).
Огромное количество людей думает, что если хорошо обработать wd-40 давно поржавевшие детали, то этим самым они смажут и защитят их от дальнейшей коррозии. Но это не так, wd-40 почти не смазывает детали, и не является своеобразной антикоррозионной защитой!
Мифы либо реальность:
вытесняет влагу, образуя кратковременный оберегающий барьер против сырости - реальность;
защищает от множественных коррозий при крайне экстремальных условиях - это МИФ;
при смазывании деталей, совершенно не оставляет жирных либо липких следов - это МИФ;
способен проникать в механизмы, при этом освобождая заржавевшие части - реальность;
легко удаляет любую грязь, простую коррозию, жир, разнообразные битумные пятна, остатки клея - реальность.
WD-40 всего лишь вытесняет влагу, при этом не смазывая детали, и не являясь антикоррозионной защитой! Более того, за то время пока вы вливали WD-40, она достаточно успешно вымывала из механизма остатки смазки. Получается, вы приобрели обезжиренные, коррозировавшие детали, соответственно коррозия на таких деталях развивается даже быстрее!
Именно поэтому после применения WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
- вытрите НАСУХО
- нанесите слой правильной смазки (т.е. масла)
А теперь же, для тех, кто желает познать глубже. Данные о составе, согласно Википедии:
49% растворителя (гексан или же керосин)
25% сжиженного газа, предназначенного для создания давления
15% минеральные масла ("тяжелый парафиновый дистиллят")
11% инертные компоненты