
перед подобными манипуляциями обязательно!!! развести колодки.То место где трет выставь ...... должно получится.
обязательно проверить что бы пласкогубцы были чистые и обезжиренныеЧтобы развести колодки .. Можно еще плоскогубцами
а можна якось по-іншому сформулювати?То место где трет выставь между колодок...
1) потрібно вирівняти ротор.....а можна якось по-іншому сформулювати?То место где трет выставь между колодок...
Ротор не ровняется плоскогубцами.Можно еще плоскогубцами окуратно подровнять сам ротор.
В неисправном калипере, как тебе и написали. Требуется замена масла и переборка калипера.Вручну колодки розжимаються, а при натисканні гальм одна колодка не відходить. В чому може бути проблема?
Вероятно, калипер требуется правильно выставить - сила затягивания эксцентрика не имеет решающего значения. Кроме того, если это гидравлический тормоз и поршни двигаются неодинаково, как в предыдущем случае, требуется обслуживание калипера.как понять, насколько сильно нуна заятягивать эксцентрик, если как не затягиваю ротор не по центру?..
Если у вашего велосипеда пробег 50 км, тоесть он новый, то ничего крутить не надо! Сольете масло и запустите воздух в систему, прийдется прокачивать тормоза. Просто ослабте болты крепления калипера к раме (они над первой стрелочкой и под третьей должны быть, на картинке там просто дырки) и подвиньте калипер в нужную сторону, его нужно выставить так чтобы колодки были параллельны ротору и зазоры справа и слева были одинаковыми. Это не всегда возможно, бывает требуется торцовка рамы и вилки. Да и сноровка нужна.вопрос..
а шо крутить?
А можно поинтересоваться, для чего ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разводить колодки в данной ситуации?перед подобными манипуляциями обязательно!!! развести колодкиТо место где трет выставь ...... должно получится.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей