


бюджет 1000-1200 грн на каждую, ну если под напрячься то по 1600 грн, надо же две купить

Буду благодарен гуру за советы


Вам еще и розжевать????ну в этих постах нет конкретики, типа бери эту модель она самая отличная в категории до 1500!
стоит. Только сложно их купить на ту сумму, что у вас есть.....а вообще что стоит брать масло-пружина или масло-воздух....
чинать не ?значит что вариантов нет ездить на старых?
скажу что у нее нет куда вибрейки поцепить... только диск.тормоза ви
SR SUNTOUR RAIDON P RLD AIR SF11 белая
можно конечно поставить брейк-боссы на хомутах, только стоят они не мало.... Да и на вилку начинает действовать раздвигающая сила, - на которую данные вилки не проектировались. Возможно придется ставить еще и бустер.. с отсутствием крепления под вибряки
Будет приятнее, но вы учтите то, что воздушный картридж RLD, которым оснащена эта модель, в случае выхода из строя - практически неремонтопригоден.Значит SR SUNTOUR RAIDON P RLD AIR SF11 будет по приятней rock shox xc-32 tk сегодня попробую пойти в магазоны пощупать, да и както душа ближе к RAIDON, правда не знаю по чему
дело в том что я, как сказать, катаю довольно жёстко, старая сара вообще разваливается и трещит по швам. дело в том что часто катаюсь в лесу а там бывают неожиданные колдобины или корниКонечно, с вашим стилем катания вероятность этого минимальна, и всё же, надо иметь ввиду.
SR Suntour Epicon/Axon, последних немало лет идут только под диски. Те, что постарее, - практически нереально найти на рынке. Да и штоки у них как правило ~180.А почему бы не посмотреть на б/у SR Suntour Epicon/Axon, например?
Или на такую же RS Tora?
Странно, - на офф. сайте только диски. Потому и не россматривал ее для себя как вариант. Спасибо за подсказку, - посмотрю ее и себе.... сказали что модель SR SUNTOUR RAIDON P RLD AIR SF11 идут с ви,....
Такой производитель как SR SUNTOUR имеет дурную славу на нашем рынке. Связана она с низким качеством бюджетных вилок, которые поставляются на наш рынок..... со слов продавца консультанта .....
а почему сразу одинаковые ? Ведь насколько понимаю, у вас разная весовая категория? Плюс вы имеете уникальую возможность одновременно попробовать творения разных производителей, и получить более широкий опыт. Хоть данный подход и усложняет обслуживание вилки, но Вы насколько понимаю не планируете делать его самостоятельно......но где ж найти сразу две да и еще одинаковые ....
если рстшка не развалилась, значит райдон будет жить и цвести. дешевые рстшки - самые низкокачественные вилки, хуже дешевых сандурей. и да, они начинают люфтить у всех, кто более-менее активно катает, а не только в ларек за пивом раз в месяц.дело в том что я, как сказать, катаю довольно жёстко, старая сара вообще разваливается и трещит по швам. дело в том что часто катаюсь в лесу а там бывают неожиданные колдобины или корниКонечно, с вашим стилем катания вероятность этого минимальна, и всё же, надо иметь ввиду.всё из за них
.
Тут ты как раз и ошибся! По этому (одна из нескольких причин почему ) и берём не дороже 2к чтоб если после первого то погибли то не так обидно Гггг, и чтоб на них приобрести опыт обслуживания как взрослых вилок! отак одним выстрелом двоих зайцев!Вы насколько понимаю не планируете делать его самостоятельно...
очень надеюсь! а то у моей рст уже корона потрескаласьесли рстшка не развалилась, значит райдон будет жить и цвести
Tora - открытая масляная ванна. Raidon - закрытый картридж, такой же как и в XCR LO.
по поводу торы. Не факт что она лучше радеона. На форумах отзывы протворечивые. Оби вилки являются минимально допустимыми вариантами у производителя.Потому тут скорее личные предпочтения. На стороне торы, - более брендовое имя. На стороне радеона, - воздух.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей