Подскажите с выбором двухподвеса!

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Spartant
*
Повідомлень:10
З нами з:9.10.11 15:54
Стать:чол
Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення Spartant » 11.3.12 17:36

Хотел бы посоветоваться какой из этих байков лучше купить
Нужен надежный байк для покатушей по лесам, горам и городу.

Specialized Camber Expert (2011)
Зображення
Рама: алюминиевая M4, гидроформинг труб, промподшипники подвески, только под диск, сменный петух, ход 120 мм

Вилка: Custom RockShox Reba TK, воздушная Solo Air, демпфер Turn Key, алюминиевый шток, отскок, ход 120 мм

З.амортизатор: Custom Fox Triad II for Specialized, отскок и 3-позиционный переключатель: заблокирован, открыт и ProPedal; 7.875x2.0"

Шифтеры (манетки): Shimano SL-M660-10R SLX, триггерные

Передний переключатель: Shimano FD-M660-10E SLX, 10-speed, E-type for DMD, top swing, bottom pull

Задний переключатель: Shimano RD-M772 Deore XT Shadow, длинная лапка

Шатуны: Shimano FC-M552, Hollowtech, Octalink, 42A x 32A x 24S, 170/175 мм

Каретка: Shimano BB-ES25, Octalink

Кассета: Shimano HG81, 11-36t, 10 скоростей

Цепь: KMC X10, Missing Link

Педали: алюминиевые платформы 9/16"

Втулка передняя: Specialized Hi Lo disc, QR, 28h

Втулка задняя: Specialized Hi Lo disc, картриджные подшипники, QR, 32h

Обода: Custom DT Swiss 445D, ширина 24 мм, 28/32h

Передняя покрышка: S-Works "The Captain", 120 TPI, двойной компаунд, 26x2.0"

Задняя покрышка: Specialized "The Captain" Control, 60 TPI, двойной компаунд, 26x2.0"

Седло: Specialized BG Henge Comp, полые Cr-Mo рамки, ширина 143 мм

Подседельный штырь: алюминий 6061, двух-болтовый, загиб назад, 30.9 мм, 350/400 мм

Руль: Specialized XC, низкий подъем, алюминий 6061, баттинг, ширина 680 мм, 8 градусов загиб назад,
6 градусов загиб вверх, 31.8 мм

Вынос руля: Specialized XC, 3D, кованый, алюминий, 4-болтовый, 31.8 мм

Рулевая колонка: 1 1/8", верхние и нижние промподшипники campy style для интегрированной алюминиевой рулевой трубы

Тормоза: гидравлические дисковые Custom Avid Elixir 5 SL, 185/160 или 203/185 мм в зависимости от размера рамы

Тормозные ручки: Custom Avid Elixir 5 SL

Giant Trance X 2 (2011)
Зображення
Рама ALUXX SL-Grade Aluminum, 5" Maestro Suspension

Вилка Fox 32 F125RL (Giant LTD Edition) w/ 15QR Thru Axle and Tapered Steerer, 120mm Travel

Амортизатор задний Fox Float RP2 Boostvalve

Руль Giant Connect SL, Low Rise 31.8

Вынос руля Giant Connect SL

Подседельный штырь Giant Connect SL, 30.9

Седло Fi'zi:k Gobi XM (Giant LTD Edition) w/ Manganese Rails

Педали Not Included

Манетки Shimano SLX Dyna-Sys, Rapidfire

Передний переключатель Shimano SLX

Задний переключатель Shimano Deore XT Dyna-Sys, Shadow, Top Normal

Тормоза Avid Elixir 5 (Giant LTD Edition)

Тормозные ручки Avid Elixir 5, Giant LTD Edition

Касета Shimano SLX Dyna-Sys, 11x36, 10-Speed

Цепь Shimano HG74

Система шатунов Shimano SLX Dyna-Sys, 24/32/42

Каретка Shimano Press Fit

Обода Giant P-XC2

Втулки [F] Giant Tracker w/ 15mm Axle, [R] Shimano Deore M525, 32h

Спицы DT Swiss Competition, 14/15g

Шини Kenda Nevegal, 120 tpi, 26x2.1 Folding

Vetal96
* * *
Повідомлень:201
З нами з:22.2.12 16:21
Стать:чол
Звідки:Белая Церковь,Узин

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення Vetal96 » 11.3.12 18:45

Giant по надёжней смотрится и вилка Fox думаю получше будет.

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення Frantic_Black » 11.3.12 19:20

Оба собраны на компонентах одного уровня.

ВИлки отличаются, насколько они отличаются в работе нужно спрашивать людей, которые на них ездили.

Думаю стоит посидеть, а лучше поездить на обоих и принимать решение самому. Навряд кто-то подскажет.

Главное отличие: система подвески. Вот в эту сторону стоит рыть. Фирменная маестро жианта и опыт спеша... Тут у каждого свой выбор :friends:

Поищите владельцев той и другой подвески, напроситесь на тестдрайв.
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення RealIce » 11.3.12 20:44

Вилка: Custom RockShox Reba TK, воздушная Solo Air, демпфер Turn Key, алюминиевый шток, отскок, ход 120 мм

Reba Solo Air? Или я пропустил что то, или таки это Recon SoloAir
Тогда Fox значительно выше по уровню будет.

Spartant
*
Повідомлень:10
З нами з:9.10.11 15:54
Стать:чол

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення Spartant » 11.3.12 21:13

Информация с оф сайта:
Custom RockShox Reba TK, Turn Key damper, Solo Air, alloy steerer, rebound adj. w/ LO, disc only, 120mm travel

Ну я тоже думаю что если судить по навеске то у джианта вилка получше будет.

Вопрос больше стоит в типе подвески - у спеша это ФСР, а у Джианта это Маэстро. Какая из них лучше. У спеша лично видел при педалировании еле заметное проседание аморта есть, у джианта еще не смотрел.
Отзовитесь люди кто катал и на камбере и на трансе. Что из них лучше?

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення Stojan » 12.3.12 09:19

В данной комплектации у Спеша в аморте есть функция блокировки. Какая разница, качается ли подвеска?

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення shapirus » 15.3.12 02:30

джаинт однозначно лучше. больше хода, хорошая вилка в отличие от кастрированной ребы, к тому же под ось вместо эксцентрика.
стандартный задний аморт против какого-то OEM поделия у спеша -- меньше головной боли с ремонтом/заменой.
одного этого уже вполне достаточно, чтобы сделать выбор.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення gylka » 23.3.12 10:28

А хтось знає що в вилці і аморті custom'ного у Спеша? Аморт - ніби стандартний Тріад 200х50... чи там нестандартні кріплення як у Епіка?
Вилка... що там взагалі може бути кастомного коли депфер стандартний? наклейка?

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення Kenny Pick » 23.3.12 15:04

Наверное имелось ввиду, что хоть у спеша и Reba, но с пружиной Solo Air, а не Dual Air как обычно

Аватар користувача
Лысый
* * *
Повідомлень:331
З нами з:16.9.11 15:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення Лысый » 23.3.12 15:06

скорее всего опечатка, все ребы - только дуал эйр, пруфлинк - офсайт

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення Kenny Pick » 23.3.12 15:10

Слабый пруфлинк :)

Мой сильнее:
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... spid=52768

FORK Custom RockShox Reba TK, Turn Key damper, Solo Air, alloy steerer, rebound adj. w/ LO, disc only, 120mm travel

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення shapirus » 23.3.12 20:15

скорее всего опечатка, все ребы - только дуал эйр, пруфлинк - офсайт
это технологии specialized, детка.

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення shooter » 9.4.12 16:04

у джаянта вилку лучше, шатуны лучше и так по мелочам
+ он красивее
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Nox
* *
Повідомлень:69
З нами з:4.12.09 22:34
Звідки:Симферополь

Re: Подскажите с выбором двухподвеса!

Повідомлення Nox » 4.5.12 18:58

аморт однозначно универсальнее у спеша. и ТО его в Украине реально.
впп качается будь здоров, пропедал не спасает. был у меня антем Х, повёлся на отзывы что якобы почти не качается. сейчас эпик - однозначно намного лучше. здесь амморт конечно не брейн, но блокировка вещь полезная. посмеялся со слов gylka "Аморт - ніби стандартний Тріад"... уважаемый, а вы где триад вообще видели кроме спеша?
чего взъелись на ребу, которая по факту рекон, мне непонятно. для плюша ТО с нуля требуют обе вилки. плюс на РШ ТО легче. плюс покрытие ног на РШ более стойкое. кстати, в этой раме джаянт не применил свое новое конченейшее решение стакана 1 1/4"-1 1/2" ? будьте бдительны!
хотя, как по мне, обе вилки не идеал, наиболее универсальный вариант - трехпозиционный талас.
колеса только у спеша мне совсем не нравятся... обода эти пластилиновые. хотя что там у джаянта, я вообще хз...
стэндовер у спеша ниже, для гор это большой плюс.

в целом я однозначно за спеш.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей