
а вариант под конкретный вел (размер рамы,конструкция рам)в продаже существует?Купить тормоза с гидролиниями заведомо длиннее чем нужно, лишнее отрезать.
Возможно под заказ некоторых велобрендов им поставляются тормоза с уже заранее нужной длиной. Но продаются такие тормоза только в комплекте с велосипедом. Да и не всегда длина получается оптимальная с точки зрения конкретного велосипедиста.а вариант под конкретный вел (размер рамы,конструкция рам)в продаже существует?
Если вес не критичен - армированную следует брать всегда, она имеет более стабильный геометрический размер, т.е. при создании давления во время торможения меньше увеличивается в размерах, что особо актуально для заднего тормоза, и больше тормозного усилия доходит до тормоза, а меньше на деформирование гидролинии.а и может сразу к теме.есть смысл для похода брать армированую магистраль или нет
вес абсолютно не важен.я не гонюсь за облегчением.привык чем надежней тем лучше.Какой бренд рассматривать при покупке если есть желание консультировать?да и потребитель я не сильно балованый.просто собрался на говерлу ехать,спускаться надо как-то.думаю ББ5 умрут там и я с нимиЕсли вес не критичен - армированную следует брать всегда, она имеет более стабильный геометрический размер, т.е. при создании давления во время торможения меньше увеличивается в размерах, что особо актуально для заднего тормоза, и больше тормозного усилия доходит до тормоза, а меньше на деформирование гидролинии.а и может сразу к теме.есть смысл для похода брать армированую магистраль или нет
Мне нравится Авид. Другие не использовал. Это вопрос суто религиозный.Какой бренд рассматривать при покупке
При заезде на Говерлу вес велосипеда очень важен, ибо нести его придется на горбу (в прямом смысле, даже вести в руках не получится). А за спуск нечего переживать - там вам тормоза не понадобятся, ибо спуск так же как и подъем с велом в рукахпросто собрался на говерлу ехать,спускаться надо как-то.думаю ББ5 умрут там и я с ними
на говерле с велом и пешком не был все мимо пролетал когда в Ворохту ездил.Мне нравится Авид. Другие не использовал. Это вопрос суто религиозный.Какой бренд рассматривать при покупке
При заезде на Говерлу вес велосипеда очень важен, ибо нести его придется на горбу (в прямом смысле, даже вести в руках не получится). А за спуск нечего переживать - там вам тормоза не понадобятся, ибо спуск так же как и подъем с велом в рукахпросто собрался на говерлу ехать,спускаться надо как-то.думаю ББ5 умрут там и я с ними. Или вы никогда не были на Говерле... Хотя вот один маршрут спуска не был опробован, правда, может там и можно будет ехать верхом на велосипеде чуть-чуть.
не были ББ5 а есть.По шиманам стрем с минералкой.в холода думаю не самый крутой вариант.На Говерлу будем ехать и спускаться,как бы тяжко не было(ехать,ползти,тащить на себе ....).Натура такая.Я еще и джиппингом увлекаюсь.Так что преодоление разной фигни мне знакомо.были бб5? можно авид. я на стареньких джуси7 уже несколько лет катаю. хотя знаю несколько человек, которые с эликсиров обратно на джуси перешли, поэтому в эликсирах не очень уверен.offtopShowсо стороны закарпатья можно выехать выше, чем до заросляка. там есть дорога на перемычку между говерлой и петромом, а оттуда аж до самого крутяка едется. правда потом все равно на горбу вел тянуть. но гораздо меньше
у шиманы сейчас гидравлика неплоха(правда ничего лоуэнд я не пробовал, а более-менее высокого уровня, начиная с слх вполне достойные тормоза).
это и з наиболее распространенного в наших краях. а есть еще много всякого
Не, на самом деле зайти на Говерлу с велом и спуститься за день не очень сложно. Главное не спускаться по тропинке правее той, которая ведет на Заросляк(хотя если интересует спуск по отвесной скале рядом с водопадом - то вам именно туда). Но это больше именно подъем и спуск с велосипедом чем на велосипеде, так что насчет ЕХАТЬ я бы не был столь категоричен.
Говерла как одна из точек рассматривается в походе по карпатамс говерлы съехать вниз на велосипеде можно. ребята съезжали - в фулфейсах, бодиарморе и велосипеды были подвесы с двухкоронками
далась вам та говерла - в карпатах много других красивых гор, и на многие можно заехать на веле
оч интересно =)с говерлы съехать вниз на велосипеде можно. ребята съезжали - в фулфейсах, бодиарморе и велосипеды были подвесы с двухкоронками
далась вам та говерла - в карпатах много других красивых гор, и на многие можно заехать на веле
спасибо за совет.Стоимость переживуЮзал раньше шимано деоры и тектро аурига.
Сейчас еликсир Р.
Сравнивать их очень сложно =) У еликсиров конструкция более продумана, вес ниже, тормозная мощность и модуляция гораздо выше.
Еликсиры могу смело рекомендовать.
п.с. учти, что гидравлика дороже в обслуживании и ремонте. Колодки дороже, прокачка-ремонт дороже чем вибряки и дисковая механика.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей