Значится поставил дивайсы.
Сделано на славу,с пластиковыми роликами бегущим по втулкам скольжения воообще не сравнить.
Судя по подшипникам и нагрузке на эти ролики вообще,-жить они будут дольше чем перекидка.
Насчет споров 10 или 11,черные или белые,такой порожняк,вы уж меня извините.
Люди берут перевалы 5 тысяч метров на неподрессоренных вилках и стертых вибряках а мы тут воробушков на длинне Х. считаем )))
Вот.
Есть маленькое но:
Мои винты,на которых крутились подшипники скольжения роликов оказались великоваты для внутренней гильзы подшипника.Гильза 4,9мм,винтик 5,0-5,1.Я так понимаю под прессом село-бы на раз,но не та технология))))
Короче взял электродрель,зажал вин за резьбу аккуратно,и ленточкой наждака обхватил его гладкий отросток.Три минуты и запресовал пальцами.
Если автор таки раскроет серкрет,как он делает сии дивайсы-обещаю всем купившим совершенно бесплатно подогнать винтики под отверстия в подшипниках.
Квинтесенция всего вышенаписанного: очень советую.
Сегодня смотрел на землячке-100грн за пару пластиковых.
Кому нужно притереть пары-притру(пишите в ЛС).
автору респект.
Спасибо, мне приятно.
Про подгонку знаю и не по наслышке.
Но это скорее промах китайской индустрии по производству крепежа. Потому что это их ведение 5мм винта.
На местном уровне решаем обычным надфилем и 3 минутами усидчивости.
Секрета как такового нет.
Просто умелые руки и желание сделать что-то хорошее.
Хотя... есть секрет... но своеобразный.
Делаем мы их в свободное, нерабочее, время на заводе "
http://www.zorya.com.ua/" пока начальство трапезничает.