
Да, но ведь это будет только показателем того, что сменилась тормозная жидкость на "прямом пути" от одного штуцера до другого, а не во всей системе. К примеру, в том же калипере, если там не сквозная подача ТЖ, как стали делать относительно недавно в шимане, старый ДОТ засядет надолго. И хоть большую его часть можно в несколько циклов выгнать из системы, но уверенность, что весь ДОТ сменен на 100% даст только переборка тормоза :)Идея в том, чтобы при плановых заменах чередовать обычный цвет и какой-нибудь другой, чтобы в процессе замены легко видеть, когда старая жидкость полностью уйдет из системы.
в принципе да, резонно. в любом случае, покупать новую жидкость другого цвета есть смысл только в одном случае: если она есть в продаже поблизости в удобной таре. а специально ехать за ней к черту на рога или переплачивать за доставку или большой объем нецелесообразно.Да, но ведь это будет только показателем того, что сменилась ТЖ на "прямом пути" от одного штуцера до другого, а не во всей системе. К примеру, в том же калипере, если там не сквозная подача ТЖ, как стали делать относительно недавно в шимане, старый ДОТ засядет надолго.
ну это есть смысл делать только если что-то работает не так как надо. смотреть там обычно не на что.наверно и правда в идеале разобрать калиперы и мастерцилиндры заодно осмотреть их состояние.
ну вроде густой силикон рекомендуют. формула в ремкомплектах даже дает пакетики по типу тех, в которых одноразовые шампуни продаются, с такой смазкой.какуюто смазку надо использоваться при обратной сборке?
ну хз, это ж по идее обычная "силиконовая смазка", которой смазывают статичные и почти статичные резинки. в тормозах она работает только на этапе первоначальной сборки, чтобы не повредить резину при установке поршней и т.д.силикон который не застывает что ли?
Я было подумал что мембрана сгнила от томозухи…Но зато при разборке обнаружилось вот такое "буэ", забившее пол расширительного бачка и немного калипер.Наблюдаю подобные картины с тормозами конечно не особо часто, но время от времени случается.
это верноктото говорит что на скручивание прокатываясь во время движения поршня наружу - благодаря этому поршня обратно заводятся внутрь.
а это -- ересь.а ктото говорит что пружинка в мастерцилиндре создает разрежение и заводит поршня а резинки просто уплотняют на скольжение.
копать в разборку ручки.просто у меня на одном из тормозов плохо стала рукоятка возвращатся в исходное положение, не знаю куда копать
калипер вообще не имеет отношения к возврату ручки в исходное положение.проблемы с квадратными резинками можно исключить? принимая во внимание что визуальный беглый осмотр оных ничего не дал.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей