Новому интернет-магазину ecosmetics.com.ua (парфюмерия и косметика европейских брендов, только оригинальная продукция) на постоянную работу нужны:
1.
Менеджеры- консультанты по парфюмерии и косметике в колл центре (работа в офисе, консультации по телефону, регистрация и сопровождение интернет-заказов)
Требования: женщины возрастом от 20 до 45 лет, уверенное пользование ПК, грамотная речь и чёткая дикция, способность усваивать и корректно доносить информацию, доброжелательность, ориентация на сервис "клиент всегда прав", желание работать в сфере высококачественной косметики и парфюмерии. Аналогичный опыт работы не обязателен (но будет дополнительным плюсом), важно: желание работать и повышать свою квалификацию, открытость, способность противостоять стрессу.
Оплата: не менее 1500 грн при работе неполный рабочий день (5 часов - с 14:30 до 19:00), с обязательной последующей полной занятостью (9 часовой рабочий день) и заработной платой не менее 2500 грн + бонусы.
Соцпакет: официальное оформление, полный оплачиваемый отпуск (не менее 2-х недель), оплата больничных.
2.
Филолог-стилист для составления и набора текстовых материалов на сайте. Консультант- продавец парфюмерии и косметики.
Требования: женщины возрастом от 20 до 45 лет, уверенное пользование ПК, образование - желательно филологическое со специализацией по русскому языку и литературе или журналистика, грамотная речь и чёткая дикция; коммуникабельность; собранность, доброжелательность, умение противостоять стрессу.
Особенности работы: работа в офисе с 9:30 до 14:30 - работа в колл центре по регистрации и сопровождении заказов, с 14:30 до 19:00 - работа со сложными заказами, составление и набор текстов, их стилистическая правка, онлайн консультации для клиентов в скайпе.
Оплата: не менее 3000 грн + бонусы
Соцпакет: официальная регистрация трудовых отношений, полный оплачиваемый отпуск (не менее 2-х недель), оплата больничных.
3.
Менеджер по логистике
Требования: мужчина возрастом от 20 до 45 лет, уверенное пользование ПК (в том числе работа с таблицами), опыт работы не критичен (но приветствуются люди работавшие на похожих направлениях), важно желание работать и повышать свою квалификацию; коммуникабельность; настойчивость; пунктуальность; стрессоустойчивость.
Особенности работы: полный рабочий день, полная материальная ответственность, приём-отпуск товара, составление и учет сопроводительных документов, учет товара по оперативному сладу, размещение заказов на поставку и их сопровождение, работа с курьерскими службами.
Оплата: не менее 3000 грн + бонусы. В случае необходимости обеспечения
самостоятельной организации поставки товара в офис - зарплата не менее 4000 гривен + бонусы.
Соцпакет: официальная регистрация трудовых отношений, полный оплачиваемый отпуск (не менее 2-х недель), оплата больничных.
4.
Бухгалтер
Требования: знание бухучета и требований специального законодательства, ведение ФОП, желательно знание реорганизации бухучета при смене формы собственности предприятия, в последующем возможно организация бухучета на ТОВ с иностранными инвестициями.
Особенности работы: организация учета первичных бухгалтерских документов, организация кадрового деловодства, работа 2 дня в неделю + сдача отчетности по бухгалтерским и кадровым вопросам + консультации по телефону + внеплановый выход на работу в случае срочной необходимости. Обязательная последующая полная занятость.
Оплата: не менее 3000 грн + бонусы. При полной занятости или смене формы собственности - не менее 4000 грн + бонусы.
Соцпакет: официальная регистрация трудовых отношений (по желанию), при полной занятости - полный оплачиваемый отпуск (не менее 2-х недель) и оплата больничных.
Указанный размер заработных плат - минимальный гарантированный при качественном выполнении обязанностей. С увеличением продаж оплата будет
обязательно пересмотрена в сторону увеличения. В случае не добросовестного выполнения обязанностей уменьшения выплат не будет, будет гарантированное и быстрое увольнение.
Почтовый ящик для получения резюме -
info@ecosmetics.com.ua
С уважением,
коммерческий директор интернет-магазина ecosmetics.com.ua
Андрей Довгань
П.С.Офис территориально находится возле Львовской площади. Я не владелец, но работа со мной. Хотел бы видеть людей, которых знаю.
Думаю понятно, что зарплаты указаны стартовые. С выходом на рабочий режим для тех кто выдержит будут увеличиваться. Но нужно пахать. Зарекомендовавшие себя имеют шанс попасть в топ менеджеры. Проект старт-ап, то есть с нуля. Потому и небольшая для начала оплата. В общем, как то так.
Открытие первого марта.