Один вел собрать универсальным, и во всех качествах он будет проигрывать более приспособленному,без двух великов комфорта и скорости не будет

Как я вижу приспособленные велы
зима
рама мтб алю 60сятой серии т6 или магний с небольшим слюпингом (сталюка совершенно не подходит не летом ни зимой так как не любит контакт с водой,и много весит а также приваривает каретки если говорим о бюджетном варианте конечно) а обдертое лакокрасочное покрытие гарантировано...
Навес категорически без шиманы в жесткие снегопады она не работает,и это факт в то время когда при тех же условиях хвз переключается кое как -это позор, только центаур,велоче (там пружина дай бог) или х5 и выше(8мерик) Срам предпочтительней так как мультишифтинг в условиях трафика просто не заменим. расчеты 13-23 (имея разные звездочки долго игрался и собрал только актуальные)
палки зум
Система fsa под квадрат, каретка только с узким валом 101 или 103 (ноги в боки нам не надо, с узким валом и перекос намного и трансмисия уже херется не с такой стремительной силой,и места меньше на дороге занимаем меньше,ну крутить приятней это само собой)
Трансмиссия только кампа,(я думаю в комментариях не нуждается)
Колеса фулькрум (коментарии я думаю тоже излишни)а еще есть возможность за копейки менять промы, и не парится с заменой шимановского на камповский барабан.
По тормозам таки да,я вот сейчас на елексирах 5рках - и мечтаю вернуть обратно ви брейки, каждый раз когда меняю колодки...
Вообще гидра лучше чем механика в наших условиях сможешь спросить у Юры по чему он выкинул чертову механику,но опять таки у разных производителей разные стандарты,к примеру у авида очень плотненько колодки к ротору,а когда поставил не родные то вообще пришлось чуть чуть чуть слить,а вот у хаесов зазоры поболее,что более приемлемо для наших условий.
И какая нибудь вилка с каким нибудь ходом )))))))
Педальки кренки, просто чудо педали для зимы,и не смотря на то что 2ве пары у меня очень быстро сломались битеры пожили около 2х месяцев а кэнди и этот срок не вытянули, все равно они классные, совсем другое удовольствие от езды....
Все остальное не принципиально кроме бортов полу сликов с зацепами и одну шиповочку можно иметь для передка

Прокомментируйте,поправьте.......
Летний вел намного проще алю шоссе классика, навес не ниже велочи по кругу, с теми же требованиями к каретке, ручки обязательно с мультишифтингом (у кампы есть 2 варианта паувер и мульти)на хамсинах,или венто,остальное не принципиально)
Интерестно мнение по бюджетной ремонто пригодной вилке которая может работать в холод ,что скажете про мурзика бомбер ?
Также не понятно мне почему ломаются шимановские манетки аливио и как этого избежать ?
Возможно ли увеличить расстояние в авидах эликсирах,джусиках колодок к ротору ?
п.с. Уходим в подполье

А че там было с темой по железу курьерскому ?
