как вариант — в соответствии с опытом западных товарищей, придать хорошему, годному байку как можно более трэшаковый вид.В такой ситуации хорош трэш(бомж, и пр.)-байк, купленый б/у или собранный из оставшихся у Вас недоходивших свое комплектующих.
обычно так:«иду, смотрю — стоит велосипед. а я его взял да и нашёл» ©
Куни, если не возражаешь, есть парочка вопросов:для передвижения в заявленных условиях я собирал бы стальной ригид. я ездил два сезона на стальном и пробовал после этого алюминиевый, поэтому очень хорошо знаю, о чём говорю.
колёса: переднее точно 28—29 дюймов, заднее — можно 26, можно 28/29 — зависит от стиля езды и многих персональных предпочтений.
спиц даже наверно лучше 36, потому что если быстрее и проще срезать по ступенькам и прочим неровностям рельефа, то зачем себя ограничивать? хотя про 36 это скорее мой личный задвиг — я вешу очень так нехило.
резина — широкий полуслик с гладкой центральной дорожкой и наличием боковых зацепов — в городе не так мало поворотов с россыпями песка, а сбавлять скорость ну его нафиг.
тормоза — хорошая дисковая механика. вот на тормозах я бы тут не экономил.
количество скоростей, раскладка звёзд — на усмотрение райдера, тут опять же каждый сам должен понимать, что нужно именно ему.
в принципе впереди в любом случае для киева хватит одной звезды — улиц типа печерского спуска всё же не так чтобы очень уж много.
оборудование — аливио/х-5. ниже нет смысла, выше — тоже.
педали — мтб контакты с платформой. в часы пик, особенно в начале и в конце, нередко бывают ситуации, когда ехать встёгнутым чревато.
как-то так.
впрочем есть и другой путь — собрать вел в сответствии с традиционными традициями и феншуйным феншуем, а потом постигать его дзен и затачивать свои навыки езды под него, воображая, что дорожное покрытие в киеве совсем такое же, как в токио или ню-ёрке..
Насчет планетарки сомневаюсь...Страшное оно какое то, если в дороге загнется, я фиг че с ней сделаю.стальной/алю ригид с палнетарной втулкой(закрытой) и жесткой вилкой.
+ желательно пром подшибники закрытые и относительно дешевые тормоза чтоб не жалко было.
ибо вам просто будет совсем не до чистки цепи и вела после 50-100км в день зимой и в дожди. да и толку уже не будет.вел то уже6-8 часов в день в соли походил.
дальше. покрышки чтото типа shwalbe marathon, тоесть тяжелое и не прокалываемое в принципе.
зимой хорошие шиповки очень сильно облегчают жисть. я ставлю на перед шиповку 1.6 назад 2.2 для каменей(с такими шипами в 6 мм из резины). но у меня 29-е.
обязательно хорошие обода и спицы. ибо економия на них при таких условиях заберется постоянным выравниввнием колес.
обязательно контактная обувь с хорошой ребристой подошвой.
это я описал для работы курьером.
а если цель получить удовольствие - то есть простое правило, заменяемые компоненты вела должны стоить меньше половины твоей зарплаты и все ок будет.
удобство посадки при 100 км в день по городу это ефимерная штука. лучше привыкнуть к низкой, меньше последствий будет на позвоночник.
Треш-байк и бомж-байк наверно будет негативно влиять на мою ауру...Но за совет спасибо!Полагаю, тут больше важен не велосипед, а специфика работы. У курьера, насколько я знаю, наверняка возникнет необходимость оставить
свой байк без присмотра хотя бы на несколько минут (зайти в здание - не везде охрана пускает, места недостаточно и пр.). А воры-то не дремлют.
Также следует продумать, как и чем пристегивать. Если список точек для доставки определен заранее
и не изменяется со временем - то следует рассмотреть возможность знакомства с вахтерами, охранниками, или парковщиками. В об-
щем, со всеми теми, кто мог бы присмотреть за Вашим пристегнутым байком 5-10 минут...
В такой ситуации хорош трэш(бомж, и пр.)-байк, купленый б/у или собранный из оставшихся у Вас недоходивших свое комплектующих.
Желательно на стальной раме.
Правда, вышесказанное не имеет смысла, если Вы сможет исключить даже кратковременное расставание с байком. Тогда, как сказал
cunnilinux: "cобрать вел в сответствии с традиционными традициями и феншуйным феншуем."
потому что сталюка таки отлично гасит вибрации. с такими дорогами как у нас, если ездишь действительно много (а я никогда больше столько не катал по городу целыми днями, как на стальном ригиде в свой безработный период) — это очень немаловажно.Почему именно СТАЛЬНОЙ? Ведь алюминиевые рамы не настолько дороже и вес таки на порядок легче.
именно — если строить 69er, то из обычной 26 рамы и 28/29 вилки.Как будет вести себя велосипед с разным размером колес? Установка их как происходит? Или это наверное сама вилка под 28" а рама обычная.
Нароешь на Землячке:посоветуйте колодки шоссейные, живучие, желательно сменные резинки
+1 за дешевые колоды!ни в коем случае бери по проще к примеру те же лонгусы за 20грн на той же землячке или алигаторы тоже 20грн или на бвесе тоже 20грн забыл название
Игорь те колодки что ты советуешь, херят обод быстро но достаточно долговечные сами, а вот лонгусы в плохих условиях стираются очень быстро у меня на неделю хватает если каждый день мокро, но обод страдает не так сильно .....
Они есть за 20 гр?? Думал ты о обычных =)я кстати о катриджных, резинках,щетках,или как там еще их называют и говорю )))
Повернутись до “Velo Messenger”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей