
Як не прикро але так... Хочу мати свого спеша С - Воркс =/С-Воркс це гоночний болід, тому прості покатушки не зовсім в кайф можуть вийти, але посадку ти зможеш підібрати без проблем.
+ С.Воркс купують ті, хто знає чого хоче від велосипеда.
ти ж, я так розумію, хочеш купити торгову марку, а не велосипед?
Так... пропонують М-ку 2010 року з фул ХТЯ по колу - 2400 $Тебе надо L.
Если предлагают М но по очень сладкой цене - бери. Поставишь вынос 120, подседел с оффсетом и будешь катать. Но надо быть готовым к тому, что активный педаляж после 30-50 км может вызвать боли в спине из-за короткой базы.
Ну и рулится будет фиговенько (с выносом 120 синглтреки ездить неудобно).
Вже уявляю схожу тему: назва - "ПРОДАЮ!!!!! ВЕЛ КАРБОН!!! МТБ!!! - $2400". В темі опис "СРОЧНО!!!! ПРОДАЮ!!! КАРБОН!!! RICHEY, SWORKS!!! КАРБОН!!!". І фотка велосипеда десь в гаражі на фоні десятка карбонових шосерів п"ятирічного віку.Так... пропонують М-ку 2010 року з фул ХТЯ по колу - 2400 $
Не вгадав...оффтопВже уявляю схожу тему: назва - "ПРОДАЮ!!!!! ВЕЛ КАРБОН!!! МТБ!!! - $2400". В темі опис "СРОЧНО!!!! ПРОДАЮ!!! КАРБОН!!! RICHEY, SWORKS!!! КАРБОН!!!". І фотка велосипеда десь в гаражі на фоні десятка карбонових шосерів п"ятирічного віку.Так... пропонують М-ку 2010 року з фул ХТЯ по колу - 2400 $
Там я і беру.Этот вел есть на харьковском сайте.
Достойный велосипед. На счет цены ничего не скажу - не мой профиль ))
по моему скромному мнению - велосипед для тех, кто знает зачем ему вилка Е100 и чем ХТЯ отличается от ХТ. Лично я за эти деньги подвес взял с брейном и 140 хода. Но каждому свое. По геометрии вопрос освещен. Вопрос личных предпочтений и финансов - каждый сам себе Буратино ))
У зв*язку з цим виникає питання: нашо вот эти понты?На ньому мені буде зручно кататися? Наприклад треба буде 50 км проїхати по шосе... Чи по місту кататися...
На расходники типа цепей а своксе тратится ровно столько же, сколько на велике попроще, никто ж не заставляет ставить только цепи XTR и такие же кассеты.Ну давайте не забывать что S-works это +много и к левелу и к карме )
Но надо быть готовым к затратам на расходку - цепи, колодки, резина, сервис! За сезон это потянет более чем новый команч ))
И снова таки, мечта-мечтой, но здравый смысл во главе угла.
мне обошлись в 600 — но аж для целых двух веловПодвес. Расходы за 2 сезона:
тормозные колодки (500 грн)
верю. однако не всем нужны два комплектадва комплекта резины (1000 грн)
так и запишем: на камерах подвес не ездитгерметик (600 грн)
дасмазка (50 грн)
700 — это три с половиной девятериковых цепи уровня деора...цепи+кассета (700+700)
а что входит в понятие «сервис»?сервис (1000 грн).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей