
нуда, фогузу всего 2 года, а жаянту уже 3, канешо на фокусе еще не накаталсяВозможно, больше хочеццо кататься на ПОСЛЕДНЕМ собранном веле. или на ЕЩЕ несобранном.
гарик это алкобайк. на нём можна бухать. на фокусе же низзя, неспортивно. а погода сейчас совсем не для спортаАмерс, если тебе велик на раме гарика за 19 доларов нравитсо больше
на нём не сидеть нужно, а ездить. хз как у кого, но у меня на всяких длинных марафонах сначала начинают болеть другие части тела, но никак не ЖоВи на сідлі амерсовому сиділи?
Отож-бо й воно.
Спросили бы раньше, я б и показал, но уже зарослоесли чё, Гнус расскажет
Да-да-да, Саша, я всьо панімаю.Бла-бла-бла
на нём не сидеть нужно, а ездить. хз как у кого, но у меня на всяких длинных марафонах сначала начинают болеть другие части тела, но никак не Жо![]()
бла-бла-бла
а кто вообще сказал, что это - седло?Да-да-да, Саша, я всьо панімаю.Бла-бла-бла
на нём не сидеть нужно, а ездить. хз как у кого, но у меня на всяких длинных марафонах сначала начинают болеть другие части тела, но никак не Жо![]()
бла-бла-бла![]()
Но все одно від згадки про твоє сідло мене пробиває на ржач.
взаправду думаешь что это была рыночная цена рамы, а не прикол "по баксу за один дюйм ростовки"?...собрав алкобайк на базе гарифишера за 19 долларов...
сам ты пластмассоваяпластмассовая сапка
та причём тут рыночность\нерыночность ценырыночная цена рамы, а не прикол "по баксу за один дюйм ростовки"?
Потому что старые гариковские рамы таки весчьпс с рамой не расстанусь и за 1к гривен щя, есличё
Третий не лишний, третий - запаснойиз первых двух кто-то явно лишний
Колодки таки притерлись еще больше и визжать пересталиколодки как притерлись начали просто выть даже по сухому...ротора изначально были не просто погнуты, а имели переменную толщину, в комплекте не шли какие-то концевики гидролиний, которые нужно менять при обрезке оных...Если резко раздвинуть колодки, то масло вытекает из ручки - это для меня был шок, в старых-престарых деорах таких приколов не было...
Китайское, ооочень дешевое, на ибее дороже продают, с единственным недостатком - стрёмная задняя кромка, на счет прочности не скажу, но знакомый с весом 75+кг на таком почти год катает шоссе, пока не ломается.Это китайское седло или шото брендовое? На ибее видел похожие штуки
именно поэтому на счет прочности я ничего не уверждаю, мой вес 70кг, пока вроде все ОК, сколько оно проживет будем смотретьНа шоссе ж нагрузки совсем другие,тем более при таком весе.Там многие компоненты живут очень-очень долго.
Согласен, поэтому ПОКА использоваться будет избирательно, а на тренировках будем посмотреть на сколько стремная эта кромка, удобное зараза и легкое, чем сильно подкупает.Тут дело в том, что на шоссе не надо зад за седло свешивать, как на каком-нибудь кантрийном спуске
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей