
Хм... интересноКогда едешь вверх, то колеса надо постоянно раскручивать, а в случае 29" колес они более тяжелые, с худшей динамикой разгона...то есть вверх найнер будет ехать хуже...
не гони.элементарно
ты каждую секунду разгоняешь велосипед
А фактически, например, найнер с тяжелыми колесами, но с легкой рамой может даже легче ехать в гору, чем МТБ с более легкими колесами, но на чугунной раме. И динамика колес здесь не при чем.не гони.элементарно
ты каждую секунду разгоняешь велосипед
Серег эт все теоретические выкладкиПрикольный вышел диалог :^: :А фактически, например, найнер с тяжелыми колесами, но с легкой рамой может даже легче ехать в гору, чем МТБ с более легкими колесами, но на чугунной раме. И динамика колес здесь не при чем.не гони.элементарно
ты каждую секунду разгоняешь велосипед
Серег эт все теоретические выкладки(кстати вот тут народ дает свои http://authorcommandos.blogspot.com/201 ... _6775.html), над щупать самому .
Очень хорошее замечание, кстати. Интересно, они его в конце концов рассмотрели отдельно?Начнем с оговорки: в этой заметке мы не будем рассматривать какие-либо силы сопротивления. Мы рассмотрим их позже отдельно.
Чуть поправлю - между разгоном и сопротивлением качению.выводы = нужно найти компромис между разгоном и инерцией
20" и для кк как-то не очень ок, не находишь?выводы = нужно найти компромис между разгоном и инерцией + рост и физические параметры тела
В кк где постоянно вверх вниз решает разгон и вес
20 для ровняков уже будет намного хуже
совсем не ок.20" и для кк как-то не очень ок, не находишь?выводы = нужно найти компромис между разгоном и инерцией + рост и физические параметры тела
В кк где постоянно вверх вниз решает разгон и вес
20 для ровняков уже будет намного хуже
Где взял? Что взял?...п.с. смысл найнера уже постиг :^:
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей