
В этой формуле не вижу надежности.по моему скромному мнению, облегчалка целесообразна. Для меня №1 - комфорт. Так вот вес имеет коэффициент около 0.3-0.5 - что весьма немало.
ЗЫ комфорт=производительность*0.5 + вес*0.4 + цвет*0.05 + бренд*0.05
где то так ))
вписать раму в 1кг было б здоровоооо .. так лайток ваще
еще 130 грамм сбросить и будет весить как старый алюминевый скотт )))
точно точно, к успеху идут пацанчики.Навеяно сие деяние наверное успехами заграничных коллег.
я думаю, что он круче процентов на 28а карбон то у кадейла по ходу покруче будет чем плетенка фокуса - вроде как UD
Про карболифт читал, но Гарбаруки не рекомендовали пользоваццо химиейА не легче ли снять краску химией вместо наждака? Или обычный краскосмыватель может навредить самому карбону?
еще 1 обдёртый персонаж, не флеш, но всё жеPS респект за ссылку на обдертый флеш! впечатлило ППЦ!
це 96?еще 1 обдёртый персонаж, не флеш, но всё же
Агаце 96?
тоді китайці в плані дизайну на крок попереду брендових виробниківАгаце 96?
І головне ж, що без фарби вони і вигляд мають суперовий, так і хочеться трахнути такий вел, до чого ж красивий... А то ці різнокольорові покриття як правило таке УГ...
Cannondale Hollowgram Si SL, если быть более точным.Cannondale SL
Киньте ссылку на инфу по этому 96му.
Что за система на нем стоит?
People running 3 rotor bolts should be castrated, so they don't breed.
Большинство лайтового железа не красится а анодируется, т.е. ничего там уже не сбросишьВот интересно, если на краске рамы можно сбросить грамм 100, то что если пойти дальше и ошкурить всё что еще покрашено — обода, манетки, ручки/эксцентрики и прочие мелочи? Глядишь и еще грамм 100-200 скинется.
не, нуче, RC вроде ниче такя бы на всех скейлах 2012 ободрал краску..нормальный вышел бы лисапед(ы), а не то что сделали
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей