Повідомлення SMPS » 28.12.11 18:50
Приветик всем!!!
В продолжение нашего разговора в кафешке, предлагаю пока суть да дело пообсуждать возможные и невозможные варианты покатушек, направления и их форматы!!!
И так, мое видение ситуации и предложение:
Поскольку как выяснилось у нас в наличии имеются три транспортных средства, способные на себе нести стратегический запас велосипедов, есть такое развитие идеи: Поездочка выходного дня с культурным и некультурным отдыхом!!!
Краткий формат: заранее закупка всего необходимого продовольствия, запаковка машин снаряжением по самое нехочу, выезд на местность, велопрогулка - разведка протяженностью до 100 км на день, за одно по пути разведываем и определяем место ночлега (все снаряжение остается в машинах а путешествуем мы на легке), возвращение к машинам, погрузка велов и выезд на точку ночлега в палатках со всеми вытекающими последствиями и комфортом, на следующий день либо просто культурный отдых либо кто хочет опять на велах исследуют окрестности до обеда, в обед сворачиваемся и возвращаемся обратно.
Подробнее:
Определяем заранее направление, строим планы, собираем дружественную группу велосипедистов и обсуждаем формат и цели поездки, цепляем на авто велобагажники, закупаем заранее продовольствие и в субботу раненько с утреца выдвигаемся по запланированному направлению на машинах, удаляемся в глубь Украины примерно на 100 км от Киева. Достигнув оного, в ближайшем населенном пункте оставляем автомобили, можно их даже запарковать например у какого либо частного подворья, чтобы просто приглядели ну и кинуть немного денег хозяевам за это, снимаем велосипеды, и катим на маршрут-разведку. Т.е. фактически тут мы уже ник чему не привязаны и едем куда хотим, но с одной единственной целью - присмотреть место для ночлега с палатками в живописном месте желательно возле воды (водоема, речки) ну и за одно ищем подъезды к этому месту на машине, на обратном пути собственно для этого прописываем трек проезда, вдоволь наездившись мы возвращаемся обратно к машинам (ну может быть оставив тек хто в дороге помер на маесте дислокации) грузим велосипеды обратно на машину и со всем снаряжением выезжаем к месту пикника. Ну а там уже гуляй душа и все такое. На следующий день кто хочет и у кого остануться силы, может снова сесть в седло и уехав подальше заблудиться, потеряться и забыться.
Вот такое вот собственно предложение.
Из плюсов которые я вижу: Мы катаем на велосипедах на легке, без обременяющего груза снаряжения, подыскиваем красивые места для пикника, мы не привязаны к электричкам, в машинах можно доставить на место значительно больше снаряжения чем на велосипеде. Из минусов: маршрут получается закольцован.
Финансовая сторона вопроса: владельцам автомобилей необходимо будет компенсировать стоимость потраченного бензина с учетом транспортировки вашего велосипеда, на всех желающих может не хватить велобагажников, поэтому может быть прийдется приобрести свой, благо простая модель стоит не дорого и обойдется вам примерно от 150 грн., одна легковая машина может взять на борт (крышу) до четырех велосипедов, но с учетом того что при транспортировке велосипедов сопротивление движению автомобиля значительно увеличивается, соответственно и расход бензина тоже, при рассчете стоимости поездки это необходимо учитывать. Оптимально было бы рассчитывать так, одна машина - на три велосипеда и три человека. При таком раскладе, стоимость транспортировки одного человека с велосипедом при пробеге авто туда и обратно например 300 км, получиться порядка 100 грн с человека., это дешевле даже чем если бы вы ехали такое расстояние на автобусе и платили за себя и велосипед и соответственно экономически выгодно. Плюсуем к этому еще затраты на поесть-попить-пошашлычить например порядка 150 грн с человека, итого получаем 250 грн поездка. Ну реально я цифры беру с запасом и окончательная сумма может например не превышать 200 грн. с человека.
Ну вот так гдето. Начинаем обсуждать.
