вот это актуальней)))не согласен. риск потянуть связки есть всегда при использовании контактов. именно поэтому смещают шип по обуви ближе к пятке либо просто юзают топталки. а вот рамка нужна когда на адовом рас****се абсолютно не до встегивания, когда часто приходится ногой во чтото быстро упереться и выровнять баланс и т.д.
незгоденконтакты с рамками нужны для большей опоры стопы при прыжках.
судя по фоткам, ты таки прыгаешь на своем веле.
без рамок при неудачном приземлении есть существенный риск растянуть/порвать связки стопы - площадь опоры ноги маленькая, удар по ногам сильнее.
поперше, давай не будемо мірятись, що в кого там було, і коли, такі мірялки зразу виказують комплекси. Тим більше коли що в кого було, це не аргумент.Katod - теаретег, сразу видно.
я в контактах (обычных, без рамки) метр на плошмяк с парапета дропал на кантрийном хардтейле (бегемот сталлион) возле палаца Украина еще в далеком 2006-м году, когда у тебя небось и вела еще не было))) собссно тогда я связки и потянул.
а, еще ездил когда-то ДХ-трассу (Мамонтовую, старую версию, до переделки) на хардтейле и в контактах (сдуру, не иначе). педали были Look Quartz (с достаточно большой площадью опоры, на М520 в тех же тапках опора была меньше), жесткие тапки Спеш МТБ Комп (или Спорт, уже не помню). меня хватило ровно на 2 спуска, после чего мышцы стопы и щиколотки сводило от напряжения.
по твоему описанию топталок, сразу видно, что ты вообще не катал на правильных топталках (со сменными шипами) и в правильных тапках под них (с жесткой толстой подошвой из _мягкой_ резины).
марка Five Ten тебе о чем-то говорит?
по делу:
в контактах площадь контакта тапка с педалью - это площадь педали в лучшем случае (если тапки касаются корпуса педали, а это от конструкции педалей зависит), или у тебя стопа железобетонная и в щиколотке не сгибается?
при приземлении на плошмяк в контактах возможен прогиб стопы - педаль бьет в ногу снизу вверх (сила реакции опоры, так сказать), а тушка велосипедиста в этот момент еще продолжает двигаться вниз. и если мышцы ног весь удар полностью не гасят, то во-первых лупит в стопу там где закреплен шип контакта (т.к. площадь опоры маленькая, то удар достаточно сильный), во-вторых растягиваются связки стопы.
а дальше все правильно:...
третій випадок, якщо веловзуття і топталки, тобто щорсткий черевик, і прості педалі, без контактів, найгірший по безпеці варіант, як на мене...
ну дык, логично, что на топталках или контактах с рамкой этот рычаг будет меньше - даже если стать на топталки так же как на контакты, ближе к носку....
навантаження яке буде йти на голєностоп залежить від довжини важеля "точка обертання педалі - голеностопний сустав", чим менша ця відстань, там менше навантаження йде на трьохголовий м"яз голені, і відповідно більше навантаження іде на м"язи стегна...
я розглядав випадки різного взуття і різних топталок, тобто, кожніим педалям потрібне відповідне взуттяя про другое вобще-то писал.
а к чему вот это было, я вообще не понял:
чому?ну дык, логично, что на топталках или контактах с рамкой этот рычаг будет меньше - даже если стать на топталки так же как на контакты, ближе к носку.
это только если подошва тапка не гнется вообще никак.чому?
довжина важеля це відстань від точки обертання педалі до сустава голіностопа, рамка не зменшує цю відстань, вона просто є, функції рамки вказані вище
кумедний ти, порівняй ззусилля яке потрібне лоя деформації тапка, і зусилля яке потрібне для обертання топталки навколо вісі обертанні топталки, тертя обертання мізерне порівнянно з зусиллям яке потрібно затратити на деформацію тапкаэто только если подошва тапка не гнется вообще никак.
а в случае с топталками длина рычага - это расстояние от ближайшей точки касания стопы (тапка) с педалью до сустава голеностопа, т.е. от заднего края педали до сустава.
Ревел проще обслуживать, если вдруг война А две камеры дают возможность играться с давлениями и точнее настраивать под себя.И так...
Fox FLOAT 130 RL, одна воздушная камера VS RockShox Revelation 130mm DualAir + moution control
Какие мнения? =)
а я люблю фломастеры имеено такого вкуса :^:тем более не нравятся, купи черной термоусадки и сделай черными ))))
Патамуша никонп.с. в любом случае, на фотке цвет не оч натуральный.
нэ, ну это вы вообще))))Из конструктивной критики - покрыхи надо на колесо одевать по феншую. С ниппелем напротив названия на боковине.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей