Дело в том что второпласт это очень и очень износостойкий материал...вот не уверен что капролон хоть в подмётки годится второпласту...эт так сказать из опыта использования второпластових втулок собственного производства в намного более серёзной технике (станок по обработке металла, автомобиль и т.д.)...Так что думаю что велосипед развалится, а данный подшипник будет как новый...не сочтите за рекламу, автора темы не знаю вообще...живу в Ровно...но просто поделился опытом...Удачи в продаже...
Не совсем понятно, почему участники темы стремятся получить втулку скольжения из прочного и износостойкого материала. Ведь при таком раскладе будет больше изнашиваться непосредственно дюралевая поверхность скольжения на самой врулке, что намного хуже.
Сталкивался с таким колесом, где эта самая поверхность была изношена настолько, что ее диаметр был меньше диаметра остальной части барабана. Выточив втулочку скольжения под этоу изношенную поверхность, ее просто не получилось одеть на барабан. Пришлось расспицовывать колесо и, зажав втулку в токарном станке, уравнивать диаметры поверхностей. В результате колесо собрано, хозяин гоянет и радуется.
На мой взгляд более мягкая втулочка скольжения продлевает жизнь всей втулке. Просто не нужно лениться почаще чистить и смазывать свои драгоценные колеса
