БЕЗОПАСНОСТЬ ПОКАТУШЕК

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОКАТУШЕК

Повідомлення Dmitryz » 6.8.03 12:04

После выезда 05.08 с Петровки под эгидой Sandal - окончательно решил поднять такой вопрос . ( развиваю тему Gepard"а )

1. Перед выездом составлять список , ФИО , год рождения , домашний адрес - телефон .
2. Если выезд вечером - наличие фар , габаритов .
3. Наличие запасной !новой! камеры , !исправного! насоса .
4. Нужно знать и придерживатся правил езды в пелотоне .( вчерашний завал одного человека ( без шлема ) был !очень удачным! ,обычно все намного плачевнее выходит ) .

* правила походов не зря составляли - В ГРОЗУ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ !!! - посреди поля на возвышенности шоссе - в велосипедиста запросто шарахнет молния !
геройство здесь неуместно

З.Ы.
и пора бы уже сделать что-то вроде карточки , в котором будет фото , ФИО , указать все что касается вела , группы крови , и всякой полезной информации .

Аватар користувача
foxik
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:1009
З нами з:16.1.03 15:31
Стать:жін
Звідки:Киев

Повідомлення foxik » 6.8.03 12:09

Вообще-то, вещи говоришь дельные. Но представь себе, сколько времени будет занимать "перепис населення" перед каждой покатушкой? Надо придумать какой-то другой вариант. Например, условно разбивать парами, чтобы ты следил за мной, я -за тобой, и если что-то с кем-то из нас случается, один всегда мог сказать остальным участникам покатушки. Но опять-таки, это все довольно напряжно и приемлемо только в условиях дяльних, вечерних, лесных покатушек, когда нужнаособая бдительность и внимание.
Лучше согрешить и покаяться, чем не согрешить и раскаиваться...(Д. Бокаччо)

fuel
* *
Повідомлень:189
З нами з:9.6.03 16:01
Стать:чол

Повідомлення fuel » 6.8.03 12:23

Но представь себе, сколько времени будет занимать "перепис населення" перед каждой покатушкой? .
Да будет! и наконец - то на любых покатушках из неорганизованного стада вы превратитесь в людей. Например почему по дороге на апхил все проскочили место и поехали дальше,

а на самом деле занющие куда нужно ехать были в хвосте:)) ?
очень редкий гость

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:1707
З нами з:11.2.03 09:45
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення logrus » 6.8.03 12:30

Твоя слова, да Богу в уши, как говориться. Не вижу, чем перепись населения поможет организовать стадо в людей.

Гість

по поводу организованности стада

Повідомлення Гість » 6.8.03 12:54

Ну вот мой субьективный опыт показывает, что если людей, которые плетутся в хвосте группы выгнать вперед, то ехать они начинают намного лучше.

Может просто намного разумнее допустим через 30 км, когда выделится группа не держащих темп просто разделяться по силам ?
На 2 группы например... Более сильные уходят вперед, остальные снижают темп. :D

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Повідомлення Dmitryz » 6.8.03 12:56

времени нужно 10 минут , а ввиду непунктуальности нашего народа :-) сборы длятся по полчаса в лучшем случае ...

зато потом не нужно будет в морге по номеркам искать ...:-)

Пара может отстать и потерятся , а их никто не знает . Не нужно придумывать заново правила проверенные временем , и горьким опытом .

Про пелотон - да известно будет тем кто незнает :
*За лидером - едешь не БЫСТРЕЕ , а экономишь силы .
*Те кто за тобой надеятся на твою рассудительность , глаза , реакцию.
*Руки во время езды для того чтобы рулить и показывать направление - а не для того чтобы копатся в рюкзаке в поисках сигарет .
*Хочешь попить водички - перестройся в конец .
*Видишь яму - плавно объедь , не перепрыгивай! - тот кто за тобой в нее завалится , много ям лучше снизить скорость , и дать команду растянутся .
*У пелотона есть преимущества - можно ехать по правой полосе далеко от обочины - покрытие укатаное машинами и меньше ям .
С количеством участников более 2 его обьезжают ВСЕ машины .
( и пусть сигналят :-).
*Лидер не железный ! ему тоже хочется халявы , а не ветра-мордотыка :-)
*Хочешь ехать быстрее - удави это желание в корне . Через 200-300 ( 500!) км будешь вспоминать это как страшный сон .

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Re: по поводу организованности стада

Повідомлення Dmitryz » 6.8.03 13:24

Ну вот мой субьективный опыт показывает, что если людей, которые плетутся в хвосте группы выгнать вперед, то ехать они начинают намного лучше.
Может просто намного разумнее допустим через 30 км, когда выделится группа не держащих темп просто разделяться по силам ?
На 2 группы например... Более сильные уходят вперед, остальные снижают темп. :D
те кто слабы - лучше ехать не будут , или очень недолго .

если следовать твоему предложению разделятся -= нафик такие выезды , это просто пальцевыгибание .

Более сильные "лоси" должны молчать в тряпочку и плестись за слабыми - коль уж такие попались , но лучше ехать с постоянной скорости половина впереди слабых половина после - им будет легче!


А коллектив нужно выбирать по силам .

Аватар користувача
Alter
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:19.5.03 13:13
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Alter » 6.8.03 13:30

Мало того в группах обычно первым стоит проводник, потом самый слабый, далее сильнее, сильнее и так до самого сильного. Самый сильный обычно находится в хвосте группы и выполняет роль "замыкающего", что не менее почетно, чем проводника. В таком раскладе проводнику (руководителю) легче держать темп группы ориентируясь на слабых и расчитывать в необходимом количестве привалы.
Что уродилось, то уродилось.

Аватар користувача
Katya
* * * * *
Повідомлень:1427
З нами з:7.5.03 11:53
Стать:жін
Звідки:Kиев

Повідомлення Katya » 6.8.03 15:22

Мало того в группах обычно первым стоит проводник, потом самый слабый, далее сильнее, сильнее и так до самого сильного. Самый сильный обычно находится в хвосте группы и выполняет роль "замыкающего", что не менее почетно, чем проводника. В таком раскладе проводнику (руководителю) легче держать темп группы ориентируясь на слабых и расчитывать в необходимом количестве привалы.
Леш, это какая-то просто идеальная ситуация и применима она для походов, а если речь идет просто о поездке по городу к примеру...
Продолжая тему соревнований - когда толпа участников и болельщиков потом едет по городу куда-то - врядли кто сильнейший встанет в хвост, всем не до того и мне кажется что в таких ситуациях для водителей такая вот толпа на дороге тоже ситуация не ординарная...
Насчет правил езды в пелотоне что-то мне подсказывает что они не полные. И объясните мне темной что такое пелотон - это колонна когда участники едут колесо к колесу или просто группа желающих быстрее доехать и боящихся отстать от лидера?

Аватар користувача
Alter
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:19.5.03 13:13
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Alter » 6.8.03 16:20

Катя, мне кажется повернуть голову назад и увидев на подъему парня\девушку, который\ая уже еле двигает педалями можно и подзадорить ласковым словом или просто подождать, а не заехав на горку просто рвануть вперед. Надо внимательнее быть к своим товарищам по велосипедам. Мне кажется это один из первых принципов движения группой.
Что уродилось, то уродилось.

Аватар користувача
Katya
* * * * *
Повідомлень:1427
З нами з:7.5.03 11:53
Стать:жін
Звідки:Kиев

Повідомлення Katya » 6.8.03 16:29

Леш, это мне?:-) Я невнимательна к товарищам?:-) Ты меня удивляешь:-). Да я сама в большинстве случаев плетусь сзади, это мы просто с тобой не ездили еще, причем я сзади даже не всегда потому что сил нет ехать, а просто невдобно мне ехать впереди или в центре - впереди - я как правило дороги не знаю, а в центре - последнему больше вариантов свободы в движении - остановиться, сьехать к обочине и проч и проч - потому и прошу дополнить правила езды в группе что вариантов оказаться товарищем без внимания как правило больше у меня:-)

Аватар користувача
Alter
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:19.5.03 13:13
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Alter » 6.8.03 17:02

Катя, извини, ты не правильно меня поняла (наверное смайлик надо было мне поставить) это касается не тебя, ты очень внимательна к окружающим, за что к тебе огромное уважение, я просто добавил этот принцип для тех, кто группой ездит по городу. У меня такой же вариант с Наталькой и с Максиком, я иногда сам отрываюсь от них, *oops* давая им немного свободы, но всегда держу их в пределе видимости, чтобы можно было всегда оказать необходимую помощь. *oops* Разве что позволяю себе вырваться немного дальше только в том случае, когда с ними кто-то есть из опытных велосипедистов, (иногда и мне самому надо дать сильную нагрузку). ;)

зы: а вот в отличие от тебя многим не помешает еще раз напомнить про то, что каждый из сильных может стать на некоторое ремя слабым, подумайте и о них. ;) Им тоже не очень приятно вас все время догонять.

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Повідомлення Dmitryz » 6.8.03 17:50


Леш, это какая-то просто идеальная ситуация и применима она для походов, а если речь идет просто о поездке по городу к примеру...
Продолжая тему соревнований - когда толпа участников и болельщиков потом едет по городу куда-то - врядли кто сильнейший встанет в хвост, всем не до того и мне кажется что в таких ситуациях для водителей такая вот толпа на дороге тоже ситуация не ординарная...
Насчет правил езды в пелотоне что-то мне подсказывает что они не полные. И объясните мне темной что такое пелотон - это колонна когда участники едут колесо к колесу или просто группа желающих быстрее доехать и боящихся отстать от лидера?
О городе никто не говорит ( хотя в городе нужно учитывать что есть светофоры , и если первый проскочит и урвет вперед , последний будет ждать минуту зеленого- а потом догонять ).

не надо ехать толпой !!! для водителей неординарная ситуация это ТОЛПА !

Пелотон - это колонна или несколько колонн "транспортных средств" которые едут по прямой ( не виляя в стороны ) стараясь придерживаться дистанции воздушного колпака ( ~1м, для любителей ) , скорость определяется "лидером" который регулярно сменяется .
Для этого нужен хотя бы самоконтроль каждого из участников , чего увы у большинства нет . Амбиции засунуть куда подальше ( тоже с этим не в порядке ) .

Я очень реулярно езжу тренировку по трассе Киев-Обухов-Киев, средняя - 28 .
В паре меняясь каждые 5 мин , средняя поднимается до 34 .

Скорость всегда задает более слабый ! Если это будет 25 км/ч - это замечательно , главное держать ее стабильной .

Велокиевские покатушки - средняя как правило 22-24 , путевая по ровному бывает 37 . а если бы экономили силы и ехали постоянно 28 - никто бы не оставал , не надо было-бы постоянно кого-то ждать .
И средняя ( результат ) выше .

"Тише едешь - дальше будешь " - народная мудрость , проверенная веками :-)

Тур де франс кстати средняя у них 30 -34 , они едут плотной кучкой первые 100-200 км , и только потом ( за 30 км от финиша , а в горах за 5 км ) КОМАНДЫ идут в отрыв - одиночка бы сразу здох при такой скорости с которой идет КОМАНДА.

yevhen

Повідомлення yevhen » 6.8.03 23:30

Может не в тему ...

В субботу 2-го числа в часиков 5 вечера выехал в гидропар ...
так вот на выезде из дому (троещина) увидел не большой рой , великов 10 было ...
сам пересекал дорогу и наблюдал как они это делали ... полный кошмар, хорошо,
что водители нормальные попались, сейчас это редкость, а то бы троих то что бы сбили
и были бы правы... не знаю что это за тусовка была, похоже организованная , ехали по маршруту
с. Троещина - дамба - базы укртелекома - парк Дружбы народов ...
но так же нельзя! как по мне то организаторы "должны" как то организовывать движение, что б все было по
возможности безопасно

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:1707
З нами з:11.2.03 09:45
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення logrus » 7.8.03 09:48

Пелотон - это колонна или несколько колонн "транспортных средств" которые едут по прямой ( не виляя в стороны ) стараясь придерживаться дистанции воздушного колпака ( ~1м, для любителей ) , скорость определяется "лидером" который регулярно сменяется .
Для этого нужен хотя бы самоконтроль каждого из участников , чего увы у большинства нет .
И этому большинству ты советуешь езду в пелотоне? Без самоконтроля? Что-то это не очень похоже на безопасность. Лучше будет просто езда колонной с разумным расстоянием (3-4 метра) между участниками.

Аватар користувача
Katya
* * * * *
Повідомлень:1427
З нами з:7.5.03 11:53
Стать:жін
Звідки:Kиев

Повідомлення Katya » 7.8.03 09:59



Пелотон - это колонна или несколько колонн "транспортных средств" которые едут по прямой ( не виляя в стороны ) стараясь придерживаться дистанции воздушного колпака ( ~1м, для любителей ) , скорость определяется "лидером" который регулярно сменяется .
Для этого нужен хотя бы самоконтроль каждого из участников , чего увы у большинства нет . Амбиции засунуть куда подальше ( тоже с этим не в порядке ) .

Я очень реулярно езжу тренировку по трассе Киев-Обухов-Киев, средняя - 28 .
В паре меняясь каждые 5 мин , средняя поднимается до 34 .

Скорость всегда задает более слабый ! Если это будет 25 км/ч - это замечательно , главное держать ее стабильной .

Велокиевские покатушки - средняя как правило 22-24 , путевая по ровному бывает 37 . а если бы экономили силы и ехали постоянно 28 - никто бы не оставал , не надо было-бы постоянно кого-то ждать .
И средняя ( результат ) выше .

"Тише едешь - дальше будешь " - народная мудрость , проверенная веками :-)

Тур де франс кстати средняя у них 30 -34 , они едут плотной кучкой первые 100-200 км , и только потом ( за 30 км от финиша , а в горах за 5 км ) КОМАНДЫ идут в отрыв - одиночка бы сразу здох при такой скорости с которой идет КОМАНДА.
В пелотоне в чистом виде у нас по-моему никто не ездит, хотя интересно было бы попробовать, хорошо описываешь, много положительных моментов. Действительно экономятся силы ("на колесе" ехать очень даже здорово бывает). А то как мы ездим называется скорее просто группа - вид эффектный, но на дороге мне кажется для водителей это не очень радостное явление в большинстве случаев, поэтому я и заговорила о дополнительных правилах...
А ты ездишь на тренировки для шоссейников? С мтб туда наверное нет смысла пробовать? (гм, есть старый папин "турист" в замечательном состоянии, но он мне его еще и может не дать, хотя давно на него посматриваю одним глазком)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 7.8.03 10:08

Пелетоном кстати очень опасно ездить, особенно когда у едущих нету опыта. Когда висишь на колесе в 20см, но если партнеры опытные и ответственные, это намного безопаснее, чем среднестатистическая велоситевская тусовка с дистанцией в 1м...

И вообще не стоит ездить пелетоном по пересеченке -- надо дистацию держать такую, которой хватит на торможение (объезд), если впереди едущий товарищь вдруг навернется (случиться это может даже там, где этого быть не может).
no faith, no hope...

Аватар користувача
UJIN
* *
Повідомлень:183
З нами з:23.7.03 08:35
Стать:чол
Звідки:Kiev (Vinogradar) 067 7588590

Повідомлення UJIN » 7.8.03 11:03

Вы все говорите вещи которые должны быть у каждого в голове как прописные истины, как дышать или есть. Никто не ест ногами, так какого ехать под колеса автомобиля с мыслью "не трамвай...", у меня есть знакомый которого сбила машина, так он несколько месяцев боялся подойти к дороге на 50м а потом переходил на зеленый свет только в отсутствии машин в радиусе 30м, и то ему очень повезло что он сейчас вообще может ходить,но зачем доводить до такого, если вас прильщает такая перспектива то вперед. В каждом виде спорта есть свои ограничения-правила, никогда человека не пустят ходить на яхте без спас-жилета даже если ты опупенный плавец-рекордсмен, так какой смысл ехать ночью без габаритов и фонарика. Мне кажется это не должно обговариватся, это должна быть норма жизни.
"ЕСЛИ ОДЕЛ ШЛЕМ-ЗНАЧИТ ПОУМНЕЛ"

Аватар користувача
Katya
* * * * *
Повідомлень:1427
З нами з:7.5.03 11:53
Стать:жін
Звідки:Kиев

Повідомлення Katya » 7.8.03 11:08

Пелетоном кстати очень опасно ездить, особенно когда у едущих нету опыта. Когда висишь на колесе в 20см, но если партнеры опытные и ответственные, это намного безопаснее, чем среднестатистическая велоситевская тусовка с дистанцией в 1м...

И вообще не стоит ездить пелетоном по пересеченке -- надо дистацию держать такую, которой хватит на торможение (объезд), если впереди едущий товарищь вдруг навернется (случиться это может даже там, где этого быть не может).
:) Вот я и говорю что это скорее для шоссейных гонок удобно :)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 7.8.03 11:25

Ну положим не только на гонках удобно, но чтобы правильно пелетоном двигаться, этому учиться надо.

ЗЫ: Некоторое количество правил, которые кровью писаны - http://velocity.kiev.ua/rules.html (если есть дополнения к ним, то кидать мне)
no faith, no hope...

Аватар користувача
Katya
* * * * *
Повідомлень:1427
З нами з:7.5.03 11:53
Стать:жін
Звідки:Kиев

Повідомлення Katya » 7.8.03 11:31

Катя, извини, ты не правильно меня поняла (наверное смайлик надо было мне поставить) это касается не тебя, ты очень внимательна к окружающим, за что к тебе огромное уважение, я просто добавил этот принцип для тех, кто группой ездит по городу
зы: а вот в отличие от тебя многим не помешает еще раз напомнить про то, что каждый из сильных может стать на некоторое ремя слабым, подумайте и о них. ;) Им тоже не очень приятно вас все время догонять.
Все нормально, Леша, я поняла что это не мне лично - я там смайлов тоже наставила :) . Все в порядке.

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Повідомлення Dmitryz » 7.8.03 11:38

я не призываю общественность ходить парами :-)
просто неплохо-бы научится не только прыгать по ступенькам и хорошо ездить по пересеченке : а просто ровно ехать по прямой .
это я так понимаю для некоторых самое тяжелое .

2Katya:
Шоссейники совсем не страшные :^: , они просто аккуратней и организованней , потому что велосипед не простит даже маленькую ямку . А завал на 40 км в час может сильно повредить здоровью .

Лично я чувствую на "ощупь" даже спичку которую переезжаю.

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень:481
З нами з:22.5.03 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, ВДНХ

Повідомлення Specu » 7.8.03 11:39

Dmitryz, все правила принимаются, есть еще одно очень важное. Руки при езде в пелотоне - на рогах, любое торможение сначала показывается левой рукой, согнутой в локте и поднятой к плечу, затем - съезд с траектории движения на 30-50 см вправо, и только потом тормозить.
Именно поэтому на обычных покатушках мне не страшно ехать только за 3-4 веложителями.
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей