
Заблуждение № разКолеса 29" не такие прочные как классика МТБ 26".
Катит, не хуже гибрида.В то же время широкий протектор не обеспечивает такого наката как узкие шинки гибридов и тем более шоссеров.
Новый по стечению обстоятельств - колеса 700С были всегда. А вот гонять по кочкам на колесах от мопеда стали относительно недавно (может 40 лет назад)1. Новый тренд.
1. Но они никогда не были на столь жирными"Новый по стечению обстоятельств - колеса 700С были всегда. А вот гонять по кочкам на колесах от мопеда стали относительно недавно (может 40 лет назад)
Сколько раз подходил к МТБ и садился, и ехал - понимал, что не моё. Ощущение табуретки и непонятной рулёжки.
Сел на гибрид - всё в порядке. Шоссе - нормально. Велокросс - с удовольствием. МТБ не могу.
Собрал найнер - едется одно удовольствие.
Багажники - подходят.Можно ли установить в принципе? Все ли подходят или багажник и крылья должны быть какие-то специальные...
+ полторы бесконечности.3. Не попробовав не понять.
вертлявость.- не заметил (ну кроме цен и доступности)
ну где найти такие тропы, чтобы там "вертлявость не та"? да еще и для подавляющего большинства? весь сезон ищу, все никак не найдувертлявость.- не заметил (ну кроме цен и доступности)
вертлявость ну совсем не та.
петлять по узким извилистым тропинкам реально напряжнее.
для подавляющего большинства людей это будет единственным минусом.
другую латеральную жёсткость колёс ещё нужно стараться чтобы заметить.
как раз база у 29 длиннее совсем незначительно, если посмотреть на геометрию разных рам. больше зависит от геометрии конкретной модели, а не от размера колес.наверно что-то знают про ощутимо удлинённую базу
туринги — то для туризма в буржуазном понимании, т.е. по дорогам. асфальтовым или хорошим грунтовым.для туризма - туринги. а 29еры это мтб: есть и для кк, и для трейла и для ендурей всяких, и дх нафнеры тоже есть
так а я о чем?хотя считать, что найнеры вот прямо придуманы спецом для туризма — конечно же ошибочно.
хотя ты куни ну совсем уж плохо о турингах думаешь. для туризма по киевской области вполне сойдет, а вот для карпатрайдинга по ручьям уж никакВот сразу купил бы, но нет крепления под багажник. Не серьезно это - вел для туризма и без крепления под багажник.
ну для такого туризма и багажник-то не вполне уместен. замучаешься с ним по лесу пробираться.но не для туризма велокиев-стайл, потому что в первом же лесу с чисто символической грунтовкой, по которой последний раз регулярно ездили во времена составления генштаба, всадник туринга с его небольшим клиренсом зацепится педалями и навернётся стопицот раз на километр.
только по уму это предполагает экстралайт снаряжение, умещаюееся немного в рюкзак и немного на консольный багажник.так что идея юзать для туризма православный найнер — более чем здравая.
а ещё лучше — не братьа для туризма с гитарой и возьмемся за руки друзья лучше все-таки брать велосипед...
правильно. и бухать сразу на трухановом, какой смысл дальше переться.а ещё лучше — не брать
а в остальных 0.8% найнер аннигилируется с 26-и колесами?если от всех украинских грунтовок 0.1% проезжается на найнере напряжно, а остальные 99.1% быстрее, увереннее и комфортнее, чем на 26" (речь о ХТ), то это слегка неравная статистика, правда?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей