И последняя порция троллизма.
В отношении двигателей "Комета" и ресурса...
У дорожных мотоциклов в среднем на 1лс приходится 5кг (380/75) снаряженной и около 2,5кг сухой (200кг/75лс).
У скутеров 50мс3 это соотношение примерно 50 (150/3) снаряженной и 30 кг на 1 лс (82/2,7) сухой,
Для 250см3 уже 11кг (235/21) снаряженной и 7,8кг (165/21) сухой.
А теперь прикинем что на это изделие (мотовелосипед), весом примерно 20 кг, также баулом (как на фотках) +20кг, и байкером +80кг ситавят 1 или 2лс.
Итого получаем от 120 до 60 кг на 1лс.
И как на этом можно заниматься туризмом, если двигло постоянно на грани смерти...?

Это поделки, чтобы бухим за водкой ездить по селу... Но ни как не для туризма.
С точки зрения вкручивания педалей - вел слишком тяжелый для затяжных поездок.
С точки зрения бензопилы - слишком слабый и ненадежный.
Велосипед - это энергонезависимое, легкое, практичное, ремонтопригодное и надежное изделие практически не требующее обслуживания между капремонтами элементов трансмиссии. Его можно топить, охлаждать, ронять, перегревать, ездить на нем и таскать на горбу в гору при необходимости.
Велодырчики - бесполезные железки

Пятая ходка, условный срок. UT3UGV