
Здравствуйте.1. ничего не понял о том, для чего будет использоваться велосипед. линк смотрел.
2. велосипеды для крутых спусков изначально проектируются под очень длинноходные амортизаторы. если амо не используется, то может другой тип велосипеда надо?
Не могу взять в толк - основное назначение амортизаторов мой комфорт или сохранность байка? почему они так важны?по линку на профиле высот показаны наборы на подъемниках (2шт, на картах прямые участки) и два данхила..
т.е. топикстартеру нужен велик для съезжалок..
и без амортизаторов никак не обойтись..
Я где-то краем уха слышал, что в даунхиле (съезжалке) амортизация в первую очередь важна для того, чтоб колёса как можно меньше отрывались от земли (не подпрыгивали лишний раз на колдобинах), т.е. чтоб не терялся контроль над управлением байка.Не могу взять в толк - основное назначение амортизаторов мой комфорт или сохранность байка? почему они так важны?
но звучит разумно)Я где-то краем уха слышал, что в даунхиле (съезжалке) амортизация в первую очередь важна для того, чтоб колёса как можно меньше отрывались от земли (не подпрыгивали лишний раз на колдобинах), т.е. чтоб не терялся контроль над управлением байка.
P.S. я не съезжальщик, поэтому моё мнение не авторитетно, можете забросать помидорами
что в вашем понимании колдобины и неровности?Велосипед будет использоваться для спусков по крутым склонам без асфальтного покрытия. Каких-то особых прыжков не предвидится, но колдобины и неровности в силе.
Камни средних размеров, корни деревьев, некоторые перепады высоты(но не такие чтоб это можно было назвать настоящим прыжком) в общем все то что обычно присуще расчищенному склону горы. А в чем именно взаимоисключающие параграфы?что в вашем понимании колдобины и неровности?
просто ремеди предназначен как раз для спуска вниз с прыжками, так как там неровности в виде валунов на трассе предполагаются.
вы уж извините, что я так дотошно, но у вас в условии написаны взаимоисключающие параграфы, поэтому я и хочу понять, что же вам нужно.
- смотри на аналоги Remedy с такими же или близкими ходами подвески. Аналогичные велы производителей второго эшелона стоят ощутимо меньше, раза в полтора. Например посмотри на GT Force или Diamondback Mission, всякие норки, мангусы и т.п.почти идеальный для меня вариант это Trek Remedy 8
Спасибо посмотрел GT Force и Diamondback Mission, последний бренд можно найти за приемлемую цену. Можно подробнее касательно норков, мангусов и т.д. ибо для меня эти названия тоже самое что для индейцев Пираху описание гипотезы Пуанкаре.Если кажется, что- смотри на аналоги Remedy с такими же или близкими ходами подвески. Аналогичные велы производителей второго эшелона стоят ощутимо меньше, раза в полтора. Например посмотри на GT Force или Diamondback Mission, всякие норки, мангусы и т.п.почти идеальный для меня вариант это Trek Remedy 8
Чрезвычайно интеллектуальное и уместное сообщение, а главное в тему. Чтоб я делал без ваших советов товарищ Чел. Если в следующий раз соберетесь написать сообщение, настоятельно рекомендую, во-первых соблюдать тему данного топика, во-вторых соблюдать нормы общения. Хотя, я боюсь вы могли пропустить данный раздел философии в вашем культурном развитии. Специально для вас обьясню проще, если хотите, можете пойти в специальный раздел в данном форуме, и там даже создать отдельную тему о безмозглых новичках которые не разбираются в байках и о том как вы их ненавидите по этому поводу, и там пишите что хотите о данном вопросе, но не здесь.А помоему автор сам не знает чего хочет! О чем можно говорить с челом который закрутил аморты, и сделал риджит типа? Думается в первую очередь автору надо купить мозги, но увы они не продаются... Как можно решить ехать ДХ трассу не разбираясь в велосипедах, и как следствие отсутствием техники, причем с полным отсутствием? Автору могу посоветовать на данном этапе только одно, при покупке вела купить гробик, как максимум может понадобится, а как минимум купил полную защиту, она то тебе уж точно понадобится.
и покупка недорогого кантрийного велосипеда будет как раз самым простым способом понять, чего же хочется. при этом потеря денег минимальна(через год катания его можно продать примерно на тысячу грн дешевле) и придет понимание. а то купит дорогой подвес, чтобы вскоре понять, что это не то. но продавая его потеря будет куда существенней.автор сам не знает чего хочет
В том-то и дело, я сначала хотел купить именно такой, простой байк, чтобы научится. Но байк типа такого совсем уж не подходит для той трассы которую я показывал, тогда это будет действительно опасно и глупо. А мне очень уж понравился данный вид езды, и главное есть возможность покататься с гор, так что просто езда теперь не так цепляет. Поэтому-то и пришел к решению, покупать нужно максимально простой, чтоб опять таки научится и со временем понять что нужно, но при этом подходящий для данного типа езды. Касательно защиты - это само собой, и о выборе трасс, это отнюдь не значит, что я тут же хватаюсь за самые сложные и экстремальные трассы для профессионалов, вполне можно выбирать и учится на чем по проще. Но требования-то к байку все равно остаются те же.мой совет - купите дешевый велосипед типа такого.
покатать на нем немного и понять, что нужно.
простые синие трассы в байкпарке такой велосипед осилит, ну и будет хорош для просто катания. а джальше станет ясно - нужен длинноходный подвес для дх трасс или может сойдет простой ригид.
Xandr хоть и грубо сказал, но основной посыл правильныйи покупка недорогого кантрийного велосипеда будет как раз самым простым способом понять, чего же хочется. при этом потеря денег минимальна(через год катания его можно продать примерно на тысячу грн дешевле) и придет понимание. а то купит дорогой подвес, чтобы вскоре понять, что это не то. но продавая его потеря будет куда существенней.автор сам не знает чего хочет
пс
еще один посыл правильный - обязательно купить защиту. если простой кк байк, то шлем. если же ехать в байкпарк на трейлы, то фулфейс и бодиармор
ппс
а какой был арендованный байк, и по каким трассам уже были поездки?
Дело не в троллях
Это у вас посыл правильный;), а у Xandrа посыл трольский т.е. 0 информации по теме, зато много агрессии и пафоса.
Все же какую-то полезную информацию я почерпнул, хоть и не такую как надеялся.Дело не в троллях
Это у вас посыл правильный;), а у Xandrа посыл трольский т.е. 0 информации по теме, зато много агрессии и пафоса.
дело в том. что 99% подобных тем заканчиваются ничем :^: :smt102
Я то извиню, но если не любишь колыхать воздух, просто перечитай еще раз сообщение и задумайся что в нем 100% в кассу? То что я ничего не понимаю в байках? Ну это не великое научное открытие, я это в своем первом сообщении написал. То, что я сам не знаю чего хочу, ну так знаешь, именно об этом и пост, чтобы люди с опытом подсказали направление, что узнать именно мне надо. Это нормальное явление для всех новичков. Все все поняли, а ты решил поработать как кеп очевидность;)Zoyberg, извини если тебе не понравился мой пост, но он на все 100% в кассу, пост в котором удалось изложить много информации в малом количестве букав;) все ж все поняли.
Раз ты хочешь по делу.... для начала забыл указать бюджет, если судить по линку на ремеди, то 3500 дорого, но все же надо знать чтоб чтото советывать. Дальше позволю себе предположить что раз ты идешь смотреть кубики, то тебя интересует трейловый байк, причем для сингтрэйлов. Я лично, фанат Спешев, поэтому буду советывать их, если денег не много то я взял бы Camber, при наличии финансов Stumpjumper FSR однозначно, если всетаки тебе нужех вел для даунхила то либо Status а лучше Demo, но это дорого. А лучше иметь в парке пару тройку велов;) на все случаи так сказать:)
Да, и самое главное, запомни, какой бы вел ты не выбрал, в первую очередь ты покупаешь РАМУ!!! а все остальное навесное оборудование по мере понимания того что тебе нужно можно проапгрейдить!!
PS. Насчет троля, вот тут то ты ошибся (написал бы прогнал - но боюсь снова покажусь агрессивным), я пишу только по делу, воздух по жизни колыхать зря не люблю и не делаю этого.
PPS. Я вижу что ты прочел и понял что подобные темы заканчиваются ничем, зачем создал еще одну?;)
1. некоторые в горах ездят еще и вверхМой совет: горы - только подвес, с ходом от 150-170. Лучше что-нить ДХ/ФР и брать б.у, смотреть с человеком, который разбирается. Удачи! и до встречи в горах
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей