Все фото тут
https://picasaweb.google.com/1027995585 ... 076/XVPpDH
Цена: 200 грн (кто больше?)забираете вы на Позняках, но вел нужно еще привезти, он не в Киеве.
Связь: ЛС
Краткая информация:
Трушная советская сталь (это вам не Китай) , все сделано с умом, надежно. Использовался в СССР-е, после чего был законсервирован, уже при новом режиме было заменено 50% компонентов и с 2008-2010 года использовался летом 10-20-ть выездов. Были заменены, обе втулки,цепь, покрышки, руль, подшипники в каретке итд. В прошлом году треснул обод, после падения и вел в разобранном состоянии хранился за городом. Есть все компоненты, кроме обода и крепления под один тормоз. Все остальные компоненты работают отлично, менялись конуса, покупались новые клинья на шатуны, за велом следили.
Кому:
Раму можно перекрасить, а вел собрать и облегчить существенно (на 2-3 кг), вы получите незабываемый фан от покраски и сбора вела - сделай сам. Поставив обод, можно и без апгрейдов, сделать рабочий вел для себя для дачи, деревни или родственикам. Да за такую цену - вы получаете нормальный циклокросс

Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке. (с) Борис Бритва (Борис-хрен-попадешь)
Вел по-стальному накатистый, это вам не люминий, тяжеловат,да, но если разгонется, как танк. Был приятно удивлен подобной накатистостью. Единсвенное - узкое место - это юзкие покрышки - в песке застряет. Но по лесным дорожкам - наравне с МБТ - проверено. А если еще проапгрейдить.

Тех инфо:
Год выпуска: 1985
Состояние: 4-
Материал рамы: сталь
Количество звездочек: 4
Бонусы: Насос, ключики
Единственный минус: На раме на нижнем пере небольшая вмятина - видно на фото
Может что-то еще добавлю. Поехали. Дамы и господа аукцион считаем открытым

300 грн раз, 300 грн два....я вижу первый ряд засуетился...