
Китайский производитель, какой точно-сейчас не помню. Но смысл в том, что высокий протектор и плохой накат по асфальту, по бездорожью, не спорю- отличные.1. по моему скромному мнению злых внедорожников размером 1,95 - н е б ы в а е т"Злые" внедорожники начинаються где-то от 2,3"(хотя наблюдались и 2,1"):)
Почему такое отношение к сликам?2. В МТБ для шоссе можно устанавливать полуслики - и накат хороший и держат прекрасно и стоят не дорого. по моему скромному мнению слики ставить н МТБ - чистой воды извращение
Советуете заказывать полуслики? Думаю заказывать Kenda, т.к. Michelin дорогие, а Continental у нас не видел, поспрашиваю, может кто-то возит. У нас цены на шины примерно такие, спрашивал слики: rubena 1,75 - 70грн., kenda 1,5 - 50грн.4. Для тебя советую ставить скажем два Continental`a Twister 1,9 - накат у нее улётный и асфальт держит круто, или бюджетные модели Кенд (обязательно полусликовых) правда вес у них будет на много по более континеталя - цена у них(у Кенд) начинаеться где-то с гривен 20-30(насколько я помню, хотя могу ошибаться).Континеталь стоит чуть по дороже - сорри непомню сколько
Я в начале года задался целью поставить хорошие покрышки, что бы был отличный накат по асфальту и уверенный по пересеченке, на Землячке все в один голос - эти бери.МТВ, для езды по шоссе вместо злых внедорожников 1,95" решил установить слики. В мастерской сказали что спереди можно ставить слик 1,5", а сзади обязательно пошире, хотя-бы 1,75", желательно 1,95". На сайтах советуют делать совсем наоборот. Как поступить, может поставить 2 одинаковых по ширине слика спереди и сзади? Кто ездил, как накат в каком случает лучше/хуже?
Вот с установкой на обод поподробнее, pls, как это направление движения разное?? У меня сейчас направление протектора сверху что-то типа >>> на переднем и заднем колесе одинаково, а что должно быть так: >> -одно и << - другое колесо??Поставил IRC полуслик кевлар 1,95 название то ли Мистик то ли Хренистик не помню ;-) накат просто потрясный. Динамика разгона, средняя скорость, управляемость на порядок возросли.
Передняя/зазняя покрышка полностью одинаковая, различие только в установке на обод (направление вращения протектора пер/зад покрышки разное).
Землячка дело хорошее, но мы в Херсоне, а не в Киеве и ехать в столицу из-за 2-х покрышек... Так что любые советы принимаются, а там буду заказывать что-то конкретно. Буду смотреть полуслик одинаковой ширины если слики не советуете почему-то.PS. по сему спасибо Землячке и Ко (особенно BIGу) в выборе правильного оборудования и аксессуаров, никогда не подводили, чего не скажешь о ... (некоторых других:-)
Вот с установкой на обод поподробнее, pls, как это направление движения разное?? У меня сейчас направление протектора сверху что-то типа >>> на переднем и заднем колесе одинаково, а что должно быть так: >> -одно и << - другое колесо??Поставил IRC полуслик кевлар 1,95 название то ли Мистик то ли Хренистик не помню ;-) накат просто потрясный. Динамика разгона, средняя скорость, управляемость на порядок возросли.
Передняя/зазняя покрышка полностью одинаковая, различие только в установке на обод (направление вращения протектора пер/зад покрышки разное).Землячка дело хорошее, но мы в Херсоне, а не в Киеве и ехать в столицу из-за 2-х покрышек... Так что любые советы принимаются, а там буду заказывать что-то конкретно. Буду смотреть полуслик одинаковой ширины если слики не советуете почему-то.PS. по сему спасибо Землячке и Ко (особенно BIGу) в выборе правильного оборудования и аксессуаров, никогда не подводили, чего не скажешь о ... (некоторых других:-)
Смысл в том, что цепляться за землю переднее колесо и заднее должны по-разному... Переднее должно цеплять (по идее) против хода движения (для пущей тормознутости), а заднее - по ходу (для пущего гону).Вот с установкой на обод поподробнее, pls, как это направление движения разное?? У меня сейчас направление протектора сверху что-то типа >>> на переднем и заднем колесе одинаково, а что должно быть так: >> -одно и << - другое колесо??
Спасибо за такое разьяснение, но понял наполовинуСмысл в том, что цепляться за землю переднее колесо и заднее должны по-разному... Переднее должно цеплять (по идее) против хода движения (для пущей тормознутости), а заднее - по ходу (для пущего гону).Вот с установкой на обод поподробнее, pls, как это направление движения разное?? У меня сейчас направление протектора сверху что-то типа >>> на переднем и заднем колесе одинаково, а что должно быть так: >> -одно и << - другое колесо??Ферштейн? На лодке плавал когда-нибудь? Чтобы разогнаться и затормозить нужны разные направления гребков весел. Поскольку переднее колесо в разгоне не участвует, то протектор у него гребет назад (потому что в торможении переднее очень даже ничего), а заднее, по большей части, для "месить глину" и "пилить в гору" (при торможении оно не настолько эффективно) - протектор должен грести вперед. :^:
Блин. Сам чуть не запутался... Как-то не очень наглядно получилось...
А чем аргументировали такой изврат? Если хочется разную резину, то наоборот, спереди ставят агресивнее -- и при торможении и при маневрах больше зависит все от переднего колеса. А вот вкручивать тебе врядли хватит сил, чтобы постоянно срывать заднее колесо в занос...В мастерской сказали что спереди можно ставить слик 1,5", а сзади обязательно пошире, хотя-бы 1,75", желательно 1,95".
Я хотел поставить 2 одинаковые по ширине покрышки 1,5 или 1,75" слик/полуслик. В мастерской аргументировали установку сзади более широкой покрышки тем, что на заднее колесо ложится большая нагрузка. Думаю что это ерунда, поэтому и обратился к общественности. Все-таки думаю ставить 2 одинаковые по ширине. Обещали привезти Kenda слик и полуслик, гляну как они на вид.А чем аргументировали такой изврат? Если хочется разную резину, то наоборот, спереди ставят агресивнее -- и при торможении и при маневрах больше зависит все от переднего колеса. А вот вкручивать тебе врядли хватит сил, чтобы постоянно срывать заднее колесо в занос...В мастерской сказали что спереди можно ставить слик 1,5", а сзади обязательно пошире, хотя-бы 1,75", желательно 1,95".
А чем аргументировали такой изврат? .
1. С чего ты взял что я на спуске больше торможу задним колесом? Думаешь мне нравится как носит велосипед при этом?А чем аргументировали такой изврат? .
Никакого изврата нет.
Во первых ты на спуске больше тормозишь задним колесом, а на песчаном склоне злая и широкая резина позволит этот процесс совершить намного эффективнее.. :^:
Во вторых на задней покрышке человек сидит - гораздо удобнее сидеть на 2.3, ЧЕМ НА 2.0.
На переднем колесе вилка смягчает неровности, а корпус на каждой ямке ты приподнимать от седла не будешь, чтоб равномерно распределить вес. Вот и получается что удобнее широкую поставить сзади, а узкую спереди.
так ?
Я немного не точно выразился - точнее не к тому обратился. Я исходил из того, что у человека не дисковые тормоза, а V-brake. А в этом случае лучше пусть заднее колесо немного занесет, чем оно тебе даст по голове, когда он перелетит через руль.1. С чего ты взял что я на спуске больше торможу задним колесом? Думаешь мне нравится как носит велосипед при этом?
Тема уже не туда пошла. Буду ставить 2 одинаковых по ширине покрышки, по песку ездить не буду, так что-же предпочтительней слик/полуслик на шоссе??Я немного не точно выразился - точнее не к тому обратился. Я исходил из того, что у человека не дисковые тормоза, а V-brake. А в этом случае лучше пусть заднее колесо немного занесет, чем оно тебе даст по голове, когда он перелетит через руль.1. С чего ты взял что я на спуске больше торможу задним колесом? Думаешь мне нравится как носит велосипед при этом?
Это дело вкуса... :^: Лично я попробовал и так и так.Я немного не точно выразился - точнее не к тому обратился. Я исходил из того, что у человека не дисковые тормоза, а V-brake. А в этом случае лучше пусть заднее колесо немного занесет, чем оно тебе даст по голове, когда он перелетит через руль.1. С чего ты взял что я на спуске больше торможу задним колесом? Думаешь мне нравится как носит велосипед при этом?
Слики на MTB bike по моему скромному мнению смысла ставить нет никакого, так как концепция MTB байка изначально заточена под внедорожное катание, но реальность такова, что мы не в лесу живем ;-) вокруг асфальт, асфальт... тут нам наруку полуслики - на асфальте ведут себя как слики, но и по бездорожью пройдут (но не как агрессивная резина конечно ;-), а слики на бездорожье не подходят.Тема уже не туда пошла. Буду ставить 2 одинаковых по ширине покрышки, по песку ездить не буду, так что-же предпочтительней слик/полуслик на шоссе??Я немного не точно выразился - точнее не к тому обратился. Я исходил из того, что у человека не дисковые тормоза, а V-brake. А в этом случае лучше пусть заднее колесо немного занесет, чем оно тебе даст по голове, когда он перелетит через руль.1. С чего ты взял что я на спуске больше торможу задним колесом? Думаешь мне нравится как носит велосипед при этом?
Если только по шоссе, то слик.по песку ездить не буду, так что-же предпочтительней слик/полуслик на шоссе??
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей