

Там ещё и 2 ротора спереди, диаметром 280мм, если правильно помню + они карбоновые, а в каждом калипере по 8 поршней, итого 16 поршней на 2 карбоновых ротора на 280мм спереди. Но это не значит, что любое нажатие приведёт к падению через руль - такое кол-во поршней будет давать результат в виде отличной информативности тормозов - чтобы перетормозить до падения нужно быть ламером.тормоз черезрулька)
Понятно что это не "стоп-кран", но зачем? Или они туда "ватные" колодки поставили чтобы компенсировать тормозное усилие?...чтобы перетормозить до падения нужно быть ламером.
Вчера в Киеве открыли новый памятник "Бабушка классическая"
Тогда на губах надо тоже резьбу навернутьПитьевуха настоящего вылысыпыдыста.
Мда... он поновее чем видели мы в Карпатах.....Вот встретили в воскресенье немца на велике...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей