в этом случае, спору нет, разница будет в пользу более легких колес. если на трассе достаточно много разгонных участков и перепадов высоты, то можно получить ощутимый разрыв.Собі недавно поставив вствки під ротор щоб можна було швидко міняти одну пару коліс на іншу і хочеться затестить якось в один день різні пари коліс (1,45кг і 2кг) з однаковими покришками, щоб виміряти різницю в секундах на якійсь ділянці.
но одно дело сравнивать разный вес при прочих равных параметрах (то есть, вполне есть смысл из десятка одинаковых покрышек выбирать пару самых легких), а другое -- установка совершенно другой резины.
был вопрос о поиске альтернативы, более узкой, чем RoRo 2.25. даже если XK 2.2 на несколько десятков граммов тяжелее, то те теоретические пара секунд, которые XK проиграют за счет чуть большего веса, вполне могут компенсироваться десятками секунд преимущества за счет (допустим) лучшего наката и сцепления, которые позволят тратить чуть меньше сил и сбрасывать меньше скорости перед поворотами. применительно к резине "легче" совсем не обязательно означает "быстрее". покрышки надо оценивать в комплексе, поэтому было бы глупо отказываться от возможного альтернативного варианта чисто из-за веса. вдруг он катит как ракета и держит как липучка?

пробовать нужно, короче, на практике.