Обещанный "аччот"

Прекрасно знаю, что ездят и дальше и больше, но для меня это был личный рекорд, так что не бросайтесь какаобобами
Маршрут: Евпатория-Саки-Симферополь-Феодосия-Щелкино-Мысовое
Дистанция – 268 км
Набор высоты – 1616 м
Максимальная высота – 422 м
Длинна подъема – 51,13 км (3 часа 18 минут, средняя 15,5 км/ч, максимальный градиент 7%)
Время в пути – 14 часов
Время в седле – 11 часов 52 минуты
Средняя скорость – 22,6 км/ч
Максимальная скорость – 51,89 км/ч
Покрытие: асфальт/грунт – 60/40 (на многих участках приходилось ехать по обочинам)
Температура воздуха: минимальная +24,4. Максимальная +45,6
Средний пульс – 157, максимальный – 186 (на гонке стабильно за 200 зашкаливает)
Калории – 7315 kcal
Выпито-съедено: 8 литров жидкости (4 – вода без газа, 1 – Оболонь с газом, 1 – томатный сок, 1 – Кока-кола, 1 – персиковый чай), 1 чебурек, 1 сникерс, 3 гуддэя (маленьких), 3 персика (огромных)
Комплектация рюкзака: велочехол (на случай эвакуации), ремкомплект, аптечка, складной нож, «кашаладки», деньги, паспорт, запасной комплект велоформы. И пусть это все не пригодилось, но ехалось спокойнее.
Количество участников: один дурной кот
Что запомнилось:
- с погодой повезло. Встречный ветер был только километров 20, а так – штиль. Было жарко, но терпимо (солнце палило в спину).
- первый приступ топографического кретинизма под Симферополем (накручено лишних 18 км)
- организм, который выдвигал странные требования: колу, томатный сок с солью, персики. Все получал по первому требованию и восстанавливал свою работоспособность.
- первый переломный момент в Белогорске (130 км). Обогнала «техничка», предлагали ехать дальше с ними. Послал их подальше. Догнали бы они меня через 10 км, возможно мой ответ был бы другим.
- второй переломный момент. Техничка уехала. Через 5 км меня «накрыло». Первые небольшие тягуны + общая усталость + 3 часа сна перед выездом добили меня. И в Чернополье (135 км) просто улегся на бетонную ограду, положил рюкзак под голову, велик под ноги, и заснул на полчаса. После сна ехалось веселее. Но недолго.
- третий переломный момент. 4 тягуна перед Старым Крымом. Первый выехал. Второй выехал до половины. Ноги отказались крутить. Сел в тенечке побеседовать сам с собой. Подвел итог – я слабак. Встал и пошел этот тягун пешком. А потом еще один. И еще. Любишь кататься – люби и саночки возить.
- спуск из Старого Крыма в Феодосию – это просто праздник какой-то. Едешь и едешь, не крутя педали, резких поворотов нет, дорога шикарная. Спуск с 400+ метров почти до нуля.
- атака саранчи за Феодосией. По дороге до Ленино саранча устроила на меня массированную атаку. Только и слышно было в темноте шмяк-чавк-бамс...
- самый стремный участок: Феодосия-Щелкино. Прицепил фару, две мигалки сзади. Темень непроглядная... Встречные газенвагены категорически не выключают дальний свет, а если еще одновременно обгоняет попутка – вообще ахтунг: встречная слепит, попутка выдавливает на обочину. Дорога узкая – а на обочине может быть все что угодно, от кирпича и ямы до призрака-алкоголика (с несколькими еле разминулся)...
- не докрутил до 300 км. Обидно, но есть оправдание – дорога в Мысовом закончилась да и 2 часа езды навстречу слепящим фарам вымотали побольше, чем тягуны... Ничего, еще все спереди
ЗЫ. Удивило, что организм не подает никаких признаков длительных физических нагрузок – никакой крепатуры или судорог. Только зопа бо-бо
