
какая ширина проставок кассеты на 7х, 8х, 9х и 10х трансмиссий?
интересует именно ширина проставок (без звезд), по ряду субъективных причин выкинул из девятирика две маленькие звезды, вставил три проставки с 9х, кассета сдвинулась (что и было целью), но настолько сильно, что последняя маленькая звездочка выступает тупо в роли гайки. т.к. она не цепляется за выступы барабана из-за слишком большого сдвига. если же оставить лишь две проставки, то тогда стягивающая кассету гайка не достает. получился шестерик вместо семерика, по асфальту или вниз не хватает. нужно или как-то сделать тоньше одну из трех проставок 9х, либо заменить их на более толстые, возможно, 7х или 8х, или заменить тремя, но 10х. если бы все было на руках, подобрал бы методом тыкаШаг (проставка + звёздочка):
8 ск. - 5.00 мм
9 ск. - 4.35 мм
Остальные не в курсе.
Только лишь на проставки ориентироваться не советую
1.Меньше тормозить.Слышал и вычитывал, что в гидре может случится вскипание тормозной жидкости на затяжных даунхилах. Вопрос - реально ли это и если да, как это можно обойти?
Для 99% случаев практически недосягаемая задача вывести жидкость на точку кипения, если не снимаешь высоты километрами под 50-70 км/ч.Вопрос - реально ли это
на 5.1, а не 5.2.Замена DOT4 на DOT5.
методом "зажал ручку и катишься" тормозуху успешно доводят до кипения и на великах.Для 99% случаев практически недосягаемая задача вывести жидкость на точку кипения, если не снимаешь высоты километрами под 50-70 км/ч.
Это в корне меняет дело!!!на 5.1, а не 5.
Это же как надо себя не любить, чтоб так катать. :smt102методом "зажал ручку и катишься" тормозуху успешно доводят до кипения и на великах.
тормозить надо кратковременно между разгонами, чтобы давать тормозам время на охлаждение.
Вообще-то да, в корне: дот 5 и дот 5.1 - это совершенно разные ТЖ, они выполнены на разной основе и несовместимы.Это в корне меняет дело!!! :lol: улыбнуло)))
Имел ввиду 5.1 и сомневаюсь что кто-то завозит к нам в страну 5.0 учитывая её недостатки.Вообще-то да, в корне: дот 5 и дот 5.1 - это совершенно разные ТЖ, они выполнены на разной основе и несовместимы.Это в корне меняет дело!!!улыбнуло)))
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 36&t=19890
Так что это важно, и смеяться ты поспешил.
ставится картридж (он на промах), главное учесть длину оси соответственно системеИмеется велосипед с алюминиевой рамой,каретка VP BC 55(под квадрат). Развалилось оба подшипника.Сразу заинтересовал вопрос,а можно ли вместо нее поставить каретку на промах? То есть чтобы без всяких переработок,взял каретку и собрал все.Или под такие каретки идут другие посадочные отверстия и рЕзьбы?
Я так понимаю,что название VP - это не стандарт,а производитель.Что есть 55 ? Потому как в продаже почти только BC73 . Наверное,есть подобная конструкция и от более продвинутых контор?
Я вот тоже не понимаю смысла такого решенияВместо проставки можно использовать старую звёздочку с любой кассеты, она тоньше любой из проставок.
Если овчинка по переделке девятерика в семерик с девятериковым шагом выделки стоит.
Название шатунов/каретки сильно поможет дать ответ, но вообще вся эта информация есть в мануалах.Підкажіть де можна дізнатись скільки шайб потрібно поставити на каретку, та в якій кількості і з якої сторони, на Specialized Hardrock Sport 08 :help:
*68мм
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей