
а багажник она бы на амоортизационную не нацепила бы. С другой стороны она видать по асфальту путешествует, так что она и не нужна.Интересные моменты:
Жёсткая вилка - чем проще тем лучше.
И на седло обратите внимание.
А что тут интересного? В турингах никто не использует амортизационные вилки. А седла брукс превосходно зарекомендовали себя в дальних путешествиях с покон веков. Передача ременная таки да, удивила. Но уверен что у нее с собой запасных пара таких ремней имеется. Но вот магура ободная гидравлика сомнительно ремонтопригодна в условиях Китая или Тибета (Правда таки да, на спуске с гор у нее устали бы руки давить механику с такими то баулами)Интересные моменты:
Жёсткая вилка - чем проще тем лучше.
И на седло обратите внимание.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 243 гостей