
1. Больше и ни к чему
Цена: желательно не больше 1к долларов.
Съезжу, узнаю на счет этого, выглядит довольно круто =) Большое спасибо за ответы и советы, не знаю почему у них такая разная цена, но 23.5 думаю наверно лучше все же. Однако вот такой вопросик еще: "А как на счет задней рамы, она отдельно же ставится или на них ее не ставят? Просто помню еще с детства, когда у всех обладателей похожих моделей вечно спина была забрызгана каплями грязи
Ну типа такого http://velosiped.com/katalog/aksessuary ... adnee.html - задняя рама xD (над задним колесом крыпится та чточто такое задняя рама?
Сорри, проморгал. Значит бюджет у товарища 5000-6000 грн, Куб в магазине стоит 6000 (с небольшим) Это его предел. Мой же бюджет 4000-4500грн. Кona по ТХ вроде лучше Берга.. И изначально я больше склонялся к Коне. Но Кона ссответственно и дороже(4300грн). И вдруг в голову закралась жуткая мысль "А стоит ли платить больше за Кону, или взять Бергамонт даже дешевле первоначального бюджета (3500грн)" :smt102 Вот поэтому я и обращаюсь к вам, хочу получить совет по этому поводу.чтобы искать альтернативы, надо знать бюджет. из этих трех куб лучший, но мне кажется и самый дорогой
стоит. этот бергамонт совсем некузыя. хотя как по мне за те же деньги этот обвешан лучше.А стоит ли платить больше за Кону, или взять Бергамонт даже дешевле первоначального бюджета (3500грн)
Извиняюсь, поправил.InFlames22
поправьте ссылки. один я понял кварц диск, а второй даже не догадываюсь что такое
Разница заключается только в наличие у второго велика гидравлических дисковых тормозов, что делает его много дороже, если ты не будешь носится как бешеный постоянно давя на тормоз, то тебе и обычных V-brake`ов за глаза хватит.
Единственный минус у обычных тормозов заключается в том, что обод должен быть ровный(без восьмерок и эллипсов). А дисковым на это по барабану, т.к. крепятся они к раме(вилке) и тормозят не обод, а тормозной диск, который за свою жизнь ты точно ни за что не сотрешь и не погнешь. Но нюанс тоже имеется, сам механизм тормоза(где находятся тормозные колодки) должен быть выполнен по двухштоковому принципу, т.е. обе колодки должны прижиматься к тормозному диску, а не так что одна статична, а другая давит на диск прижимая его к второй колодке. Так мы сильнее изнашиваем первую колодку и из-за нагрева(при длительном спуске на тормозах) может деформироваться сам тормозной диск.
Так что решай сам нужно ли тебе переплачивать за более надежные тормоза или ты сможешь обращаться с велосипедом аккуратно и в нужное время поправить появившийся эллипс, чтобы и обычные V-Brake`и были не менее надежными.
этот ?) первый или этот второй?)та какие проблемы? очень неплохие велосипеды.
хотя я бы этот посоветовал
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей