да действительно я эту тему пытался поднять в другой теме, но так как затронули этот вопрос здесь - распишу все по порядку:
сейчас у меня в работе находиться рама,после окончания работ хотел выложить фотки, качество покраски можно оценить в Киеве у моста Патона , когда начнется сезон
Более 10 лет я работаю в автосервисе и самособой у нас есть цех по кузовному ремонту автомобилей (только без грубостей, понятно что у многих есть машины и с этим сталкивались хоть раз)
Рама досталась аллюминиевая с задним карбоновым пером.
Раму красим в один цвет попросили белый (это основной базовый цвет), задние перья не трогали они черные , с них сняли старый лак и вскрыли свежим лаком с добавлением эластичной присадки чтобы лак не трескался со временем.
Самя трудоемкая работа это выготовка (старую краску не снимали это не обязательно, все тщательно зачищали) далеее нанесенее грунта и непосредственная подготовка под покраску , все опять зачухивается.
Покраска происходит в камере.
Сначала наносится база - это основной цвет , после высыхания вскрывается лаком и где то час при 60 град. сохнет
Посмотрите на новый автомобиль т.е. его покраску - это тоже самое.
В лак добавляется отвердитель - это как защитное покрытие .
А дальше на ваше усмотрение ....
раму можно забрать и обклеить чем угодно.Вот ссылка:
http://designstickers.blogspot.com/search/label/Colnago
(можно в рекламных компаниях сфотографировать раму и они сделают наклейки на ваш вкус)
Затем все это вскрыть лаком и заполировать.
Теперь самое интересное.Стоимость работы еще не скажу не считали.
Материалы для покраски использовали STANDOX - это немецкая контора.
Стоимость одного кг. краски 400 грн., лака 500 грн.
на раму ушло 150 грамм базы + 50грамм растворителя(не магазинного из хозтоваров)
и где-то примерно столько же лака
Может и не все написал.
Задавайте вопросы, отвечу. звоните в личке есть телефон.
п.с порошковая покраска и пескоструйка только для стальных и алю рам...
Действительно много времени уходи на вычухивание рамы - это примерно 6-7 часов
отличие мото красок от автомобильных только по цветовой гамме и насыщенности цвета , у них свои формулы подбора и у нас в стране они не популярны. Стоимость колор-бокс 3-4тыс.евро, сколько надо покрасить мотокциклов что бы это окупилось.
сегодня вроде бы у сикенса есть эти краски.
Производитель один.
и все таки кто хочет хорошего качества лучше обратиться в автосервис и только к знакомым, потомуч-то этот процесс нодо контролировать
..кроме колессных дисков порошковой краской ничего сегодня не красят - температура сушки 200 градуссов.Какой карбон выдержит!!!!
А матовым лаком можно покрыть все что угодно, типа как порши мерины, только один минус - нельзя полировать.