
и каждый просто будет отмечаться:-Вел дороже ХХХ долларов-маркетинг
-Вел легче 13 кг. для тех кто не доганяет
-Для Киева достаточно 100мм.
-Телефон дороже 100 у.е. -панты для приезжих
-Нового сенса с кондерам для Киева с головой!
-Любой девушке хватит 12 см....
Шутер катает, сведения получены от внушающих доверие свидетелей ;-)Вау, на велокиєві є люди, які катають фрірайд?
И таки все правда, + стопиццотСлушайте ну че вы мучаетесь? Создайте уже одну тему:
"Главные истины"-например.
Вынесете в заголовок все тезисы:и каждый просто будет отмечаться:-Вел дороже ХХХ долларов-маркетинг
-Вел легче 13 кг. для тех кто не доганяет
-Для Киева достаточно 100мм.
-Телефон дороже 100 у.е. -панты для приезжих
-Нового сенса с кондерам для Киева с головой!
-Любой девушке хватит 12 см....
"Сто процентов","+тыща пяццот","подтверждаю"...
А вот был бы ты дистрофиком: как некоторые: уложился бы в 7 кгСобираю "самый легкий неподвес". Пока укладываюсь в 8 кг...
+100500 давно к этому пришел, только шосе в печь))а самый правильный вариант катать то, что нравится и иметь несколько велов , чтобы было на чем катать, в зависимости от хотелки. сегодня шоссе, завтра кк, а послезавтра фр
хрест на носеШутер катает, сведения получены от внушающих доверие свидетелей ;-)
Ну как сказать... Опасения, конечно есть... В качесте прикидки перекинул на раму весь навес от самого легкого подвеса (Младшенькая), проехал немного - вроде бы нормально. Кстати, получилось порядка 9,5 кг. Облегчаться будет все, кроме колес - вот их действительно стремно облегчать. Если все пойдет по плану - в 8 таки уложусь и, вроде бы, без ахтунга...не боишся шо луснет под 100 кило тельцем то?Ладно, пофлужу и я немного...
Собираю "самый легкий неподвес". Пока укладываюсь в 8 кг...![]()
у меня в доисторические времена как то был 8.5кг хардтейл, так ездить было стремновастенько)
Таки да...А вот был бы ты дистрофиком: как некоторые: уложился бы в 7 кгСобираю "самый легкий неподвес". Пока укладываюсь в 8 кг...
Фигня все это. Настоящая эволюция идет по пути от первого байка (для пробы) к разнообразию вариантов для разного настроения... ймхо...Эволюция следует по пути: шоссе-кантри-дх/фр.
Так что есть тенденция к увеличению веса велосипеда )
Ого, а можешь объяснить, для чего такое разнообразие? :shock: Я только "мне б еще шоссер" могу придуматьну такое. я как-то посчитал сколько велов мне хотелось бы для полного щастя. получилось восемь.
ну смотри:Ого, а можешь объяснить, для чего такое разнообразие? :shock: Я только "мне б еще шоссер" могу придуматьДа и то, желание просыпается, только когда вижу шоссейные велики в магазине (вспоминается 9-й класс, "Турист"...). Наблюдая же нашу суровую дорожную реальность, это самое желание как-то быстро увядает.
поскольку я читаю много МТБР’а про AM — я сторонник МТБР’овской школы мысли о том, что на практике сетапы в основном бывают либо с перекосом в сторону XC, чтобы легче ехало вверх, либо с перекосом в сторону ФР, чтобы лучше ехало вниз.Хм... Куни, но ведь если сетап "полукантрийный", то другое "полу" будет, как раз, "полуфрирайдный" (в чем, собственно, и заключается, в основном, понятие АМ)?
на труЪ фэтбайках типа пагсли резина 4 дюйма, которая не влазит в стандартные вилки. соответственно вилка там жёсткая, и вниз на нём по логике вещей должно ехаться совсем не так, как на хардтейле со 140 хода вилки.Опять же, фэтбайк вполне потянет на АМ-ХТ (ну, на крайняк, колеса перекидывать будешь)?
Ну ты даешь, дядьку... Хотя, как по мне, количество позиций явно можно сократитьну смотри:
(1) 26″ AM-подвес, полукантрийный сетап
(2) 26″ AM-подвес, полуфрирайдный сетап
(3) 26″ AM-хардтейл
(4) 29″ марафонско-покатушечный подвес
(5) городской 69er ригид
(6) фэтбайк (пагсли)
(7) паук
(8) рекумбент
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей