центр тяжести высокий, перья длинные, рулится плохо. Огрёб по-полной, на Димержи чуть руку не сломал. Стальной 29 хардтейл мне нравился больше, как это ни странно. Особенно с терпимыми перьями (440 там или около)
Я бы сказал, что отличие от 29го харда значительное. Хард конечно тоже не такой юркий, как 26й, но вполне терпимо.
... ибо в сочетании 29хард-26подвес я вижу бОльший смысл.
так что хочешь выпендриться - собери подвес 69ер. проходимость улучшится, а управляемость почти не пострадает.зачем 69?
меня полноценный найнер взбесил длиннющими задними перьями (нуакаг), из-за которых байк просто перестал выдёргиваться и прочее прочее.
и как раз порадовал тем, как напролом валил несмотря ни на что, в чём заслуга не просто переднего колеса, а сопсна только его одного и есть.
Как это нет?Ну и почему в КК соревнованиях (мировых) нет найнеров? (Не "катят" или не пускают?)
не туда думаешь )))Хорошая тема эти Ваши 29))) думаю скоро на них будут катать все кроме ДХ... Жаль пока байки 29 стОят дороже.
занятные наблюдения на примере Specializedкак бы всё здорово и прекрасно - найнеры, тунайнеры, бюрократия (гибриды якобы до 65 мм, найнеры - от 80 мм вилка)... А никто не подумал, как удобно на нём поворачивать? База поболее будет, чем на МТБ или гибриде...
С тобой неинтересно, ты все цифрами..разкажите владельцам Епиков о длинной колесной базе и "как удобно на нём поворачивать"
ты что-то путаешь, найнер - это и есть чистокровный МТБа найнер - типа МТБ с большими колёсами
а дай ссылку на геометрию этого бергамонта (гуглом не могу найти), тогда можно о чем-то говорить.. а без этого можно просто перечитать пост Yorik`а про Спеш эпик и поразмышлять)только вот поворотливость хромает, по сравнению с гибридом тем же ) А так всё прекрасно )
А зачем в Киеве, привези с ебея. А если покататься, то у Абеза есть к примеру. И наверняка еще у когото. Ну и под заказ думаю с каталога наши магазины тоже могут привезти, если так хочется именно у нас.Но вот незадача - не могу найти 29й подвес в Киеве ((
Имел в виду в среднем, как правило, и даже в основном, скажем так ) И опять-таки за базу - просто за всё надо платить, в том числе за увеличенный диаметр колёс увеличением базы. И разве массово народ отказывается, например, от двухподвесов, у которых база также удлинняется (просьба цифр не приводить ) ? Наоборот, многие о них мечтают ) Понятно, что среди рам разных производителей всякое можно встретить, почти не сомневаюсь даже, что в природе найдутся исключения, когда двухподвес короче среднего хардтейла )разкажите владельцам Епиков о длинной колесной базе и "как удобно на нём поворачивать"
имел в виду тип рамы - рама типа МТБ. Чистокровные МТБ ведь как раз и идут с 26'' колёсами, а найнер - МТБ-перреросток )) (в хорошем смысле), в котором стремление просто смасштабировать геометрию МТБ приводит к сооответствующему увеличению базы, что, в общем, и так понятно, несмотря на вышеприведённые (скорее в виде исключения) размеры баз отдельныхнайнерских рам некоторых фирм-производителей )ты то-то путаешь, найнер - это и есть чистокровный МТБ
геометрия в сантиметрах на сайте производителя отсутствует, нашёл только такую картинку.а дай ссылку на геометрию этого бергамонта (гуглом не могу найти), тогда можно о чем-то говорить.. а без этого можно просто перечитать пост Yorik`а про Спеш эпик и поразмышлять)
Ну вот - и обгадили велосипед ) навернуться как раз проще независимо от велосипеда и его угла рулевой - если не умеючи штурмовать заковыристые места ) А если с умом, то проблем нет. Посадку использую, кстати, близко к оси заднего колеса по седлу. Очень помогает не наворачиваться на заковырах ) Это если не чувствовать посадку и куда тебя из-за неё тянет больше чебурахнуться, и к тому же зад от седла не отрывать, то конечно кувыркнёшься на самом разнайнерском найнере от первой глубокой ямки ) . Нет универсальных решений, чтобы и в гору хорошо,и на шоссе, и не кувыркаться, заковырявшись )К тому же вилка, которая чуть выше, чем родная (75 мм хода вместо вместо 63, расстояние ось-корона больше на см с лишним) делает угол рулевой острее > навернуться заковырявщись уже сложнее... Но тут могу получить ответ, что в гору назад кувыркнёшься потому спор бесполезен. Придраться можно и к телеграфному столбу, как известнокороткая верхняя труба и тупой угол рулевой в 72 градуса - самое то, чтобы хорошенько навернуться, заковырявшись где-нить.
для асфальта и несложных грунтов - сойдет.
Геометрия найнеров - это совсем не смасштабированная на 10% рама мтб 26". Так, может, и поступают какие-нибудь ашанбайкостроители, но ни один нормальный проиводитель такого себе не позволит.стремление просто смасштабировать геометрию МТБ приводит к сооответствующему увеличению базы
HT and 100mm travel and under: Yes
120mm to 130mm: Yes
140mm: Maybe
160mm and up: No
Вот такого на боярке как раз не хваталона surly pugsley можно и по озерам ездить
http://www.youtube.com/watch?v=5rUaWj6Xk70
я там на 26 giant подвесе проезжалПервый на видео найнер подвес от Giant проехал, остальные - нет. Найнер сила!
Повернутись до “29er, 69er, 650B”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість