О, вот и у нас бродяга появился. Поздравляю, это намного лучше даймондбэка...
Спасибо!

Да, намного лучше.
А теперь покритиковать...
Прежде всего непонятно, почему именно пружинный аморт? Если уж так хочется пружину - ревокс, как по мне, лучше работает с впп, чем свингер (пробовал на своем М6). Или новый DHX RC4. А так сюда просится хороший воздушник, типа DHX Air.
Свингер тут стоит SFS, а не SPV (поправила в теме), т.е. по сути тот же ревокс, только со стальным штоком. Для пробы ставила DHX 5.0, не понравилось - этот свингер мне больше нравится, как работает + это у нас "бюджетная сборка", а потом будет титановая пружинка, когда точно с жёсткостю пружины разберусь (для этого нужно его в Крым свозить). Менять аморт на другой пока мыслей нет - очень нравится, как этот работает, хотя выбирался очень интуитивно, из серии "попробовать, пойдёт ли".
Почему пружинка? Нравится, как работает пружина на этой раме - понравилось больше, чем воздушка: сравнивала флоат р (с большой камерой), который сам по себе - очень такооое, и пружинный DHX 5.0. Нравится, как байк "прилипает" на пружине к земле + очень плавно идёт + на этой манитухе, после тщательной настройке антипробойки и компрессий не качается, но и не долбит, не трясёт, как воздух, который или долбит, или проваливается.
Во-вторых колеса. Уныло и тяжело...
Кроссмаксы 2007 года, пишут, что весят 1920 г - тяжеловаты, хотя вес их не ощущается - они жёсткие и катят отлично. Иными словами, не уныло и тяжело, а бодро и легко - едет. А, собственно, на что их менять, если менять? Новые весят на 200 г меньше и барабан там лучше, можно на них, но поскольку эти работают сейчас безупречно, пока не вижу смысла, т.к. байкв целом вышел не тяжёлый + как я тут убедилась, для такого байка малый вес (скажу крамольное

) - не во всех ситуациях хорошо, особенно учитывая, что это S-ка и она вертлявая.
Система. А нафига аж целый сейнт? Сюда бы ХТ/ХТЯ... Опять же, если планируется езда по расколбасам, то таки, хотя бы, нижний ролик, не помешал бы.
История сего сейнта смешна и печальна одновременно. Мне нужны были шатуны 165 мм длины и незадорого, при этом чтобы не кирпич по весу. Выбрали эти как наиболее приемлемый вариант, относительно бюджетный. Думала, на что поменять на полегче, в кандидатах были атласы фр - всего 50 г выигрываем за кучу денег; ещё думали XT - они блестящие, а мне вот не захотелось - не красиво сюда блестящее вниз, у меня предубеждения к нефеншую

XTR банально дорого, хотя значительно легче, скорее всего к ним всё и придёт, но сильно позднее.
Эти - очень жёсткие для меня, если удаётся удачливо зацепить за что-нибудь шатуном - отдача прилетает в голову и спину ощутимо со звёздочками в глазах.
Успок - да, будет там, ориентировочно блэкспайр стингер, чуть позже, когда смогу кататься там, где он нужен.
Ну и, наконец, лиса лучше рокшока...
Ну такое... Вилок фокс у меня ещё не было, нет по их поводу своих личных симпатий/антипатий, а лирик уже был и устроил на этом байке всем, кроме того, что он воздушный - будем переделывать в пружинную версию в ближайшее время, т.к. мне больше нравится, как работает пружина на такой раме (пробовала пружинку на такой же раме, но M-ке, у мужа). Вообще сложилось впечатление, что рама под пружины больше заточена, но это субъективно.
А вообще это я так, поворчать. Байк отличный! Как говорится, ЖГИ!

Жечь чуть-чуть попозже получится - нужно сначала родить, что случится вот-вот уже
