GF/Specialized/... с большой ETT

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Аватар користувача
Exeter
* *
Повідомлень:69
З нами з:9.7.10 23:56
Стать:чол
Звідки:Киев
GF/Specialized/... с большой ETT

Повідомлення Exeter » 2.5.11 17:41

Всем привет!
Начну с исходных данных. Рост – 190см, вес около 85-90кг. На данный момент вел Bergamont Blades disk 2009-го. Выбираю другой в связи с тем, что появилось ощущение определенной зажатости между рулем и седлом, будто велосипед немного не соответствует ростовке. Хочется более спортивной посадки, чтобы можно было “расправить крылья” и разложить свои 190см поудобней. А заодно и повысить уровень велосипеда примерно до уровня Reba/XT/Sram X9.
Соответственно, подозрительный и критичный взгляд был направлен на параметр ETT. После походов с рулеткой в ближайшие веломагазины, общения с компетентными и не очень консультантами, и, конечно же, изучения всевозможных таблиц геометрий, выбор сократился аж до двух вариантов с длинными рамами - Gary Fisher и Specialized. В частности, советовали Gary Fisher HKEK, как вел общепризнанный, с отличным накатом и т.д. А также Specialized Stumpjumper, обращали внимание на вес и технологичность рамы. Для сравнения:

Мой Bergamont blades disk 2009 (ETT~600mm)
Как оказалось, бергамонты - обладатели едва ли не самых коротких рам.
Spoiler
Show
Зображення
Рама: 26" MTB 7005 Lite Tubing, Keen Tec-Geometrie
Размер: 56cm
Цвет: Shiny Black
Вилка: Suntour SR XCM V2 100mm
Рулевая колонка: Tattoo SI-919
Руль: Tattoo Tattoo Riserbar Oversize
Вынос: Tattoo Comp
Седло: Tattoo Kevlar
Подсидельный штырь: Tattoo Comp
Задний переключатель: Shimano RD-M410-L (Alivio 8-ск.)
Передний переключатель: Shimano Altus
Манетки: Shimano SL-M360-8L
Тормоза: Tektro IO / Tektro RS-360A 180/160mm Rotor, internationaler Standard
Втулки: Tattoo Comp Disc 36L
Кассета: Shimano CS-HG40-8
Обода: Tattoo BGM BX-32 36L
Покрышки: KENDA K-Rad K-905 26x2,3
Шатуны: Suntour CW-9-XCM
Каретка: Tattoo CH-52
Педали: VP-561 Flatpedals
Вес: 14,7kg
Gary Fisher HKEK (ETT=642,5mm)
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Specialized Stumpjumper (ETT=640mm)
Spoiler
Show
Зображення
FRAME M5 fully manipulated alloy, curved TT, SS w/ disc brake mount
FORK RockShox Reba RLT, tapered alloy steerer, compression and rebound adj. LO w/external floodgate adj., standard drop-outs, 90mm travel
HEADSET 1-1/8" upper and lower campy style cartridge bearings for integrated alloy HT
STEM Specialized XC, 3D forged alloy, 4-bolt, 31.8mm clamp, adjustable rise
HANDLEBARS Specialized XC flat bar, 6061 butted alloy, 660mm wide, 8 degree back sweep, 31.8mm
GRIPS Specialized lock-on, S/M: Grappler, Other: Rocca
FRONT BRAKE Custom Avid Elixir R SL, hydraulic disc, tool-less reach adjust, alloy backed semi-metallic pads, stainless hardware, G3 Clean Sweep rotor, 160mm rotor
REAR BRAKE Custom Avid Elixir R SL, hydraulic disc, tool-less reach adjust, alloy backed semi-metallic pads, stainless hardware, G3 Clean Sweep rotor, 15.5/17.5: 140mm, 19/21: 160mm rotor
BRAKE LEVERS Custom Avid Elixir R SL hydraulic, tool-less reach adj.
FRONT DERAILLEUR SRAM X.7, 10-speed, 34.9 clamp mount, top pull
REAR DERAILLEUR SRAM X.9, 10-speed, long cage
SHIFT LEVERS SRAM X.7, 10-speed, aluminum trigger
CASSETTE Shimano HG81, 10-speed, 11-36t
CHAIN KMC X10, 10-speed, w/ reuseable Missing Link, nickel plates
CRANKSET Custom SRAM S-1250, 7050 alloy arms, 10-speed triple, GXP spindle, 15.5: 170mm, others: 175mm
CHAINRINGS 44A x 33A x 22A, 4-bolt, 104/64mm
BOTTOM BRACKET SRAM GXP, outboard bearing
PEDALS Resin Test Ride Pedals with toe clips, CEN std.
RIMS Custom DT Swiss X420SL, 24mm w/ eyelets, 28/32h
FRONT HUB Specialized Hi Lo disc, laser-etched logo, OS 28 end caps, sealed cartridge bearing, RWS, 28h
REAR HUB Specialized Hi Lo disc, laser-etched logo, double sealed cartridge bearing, QR, 32h
SPOKES DT Swiss Champion 1.8mm (15g) stainless
FRONT TIRE S-Works "The Captain", 120 TPI, 2Bliss ready aramid bead, dual compound, 26x2.0"
REAR TIRE S-Works Fast Trak LK, 120 TPI, 2Bliss ready aramid bead, dual compound, 26x2.0"
INNER TUBES Ultralight presta valve
SADDLE Specialized BG Phenom Comp, hollow Cr-Mo rails, 143mm width
SEATPOST 2014 butted alloy, single bolt setback, 30.9mm, 15.5/17.5": 350mm, others: 400mm
SEAT BINDER 34.9mm clamp ID, 7050 hard annodized alloy collar w/ QR, black
NOTES Protective clear coat, derailleur hanger, reflectors, owners manual
Теперь о проблемах. В экстремстайле на телефон отвечает девочка, которая, как мне кажется, с трудом отличит вибряки от дисковых тормозов. Но, по ее заверениям, Stumpjumper'ов у них нет и в ближайшем будущем не намечается.
Gary Fisher. Теперь почти все на 29 колесах. Много перечитал, посмотрел в живую на землячке, решил что мне это не нужно. А из 26-х остались только 4 модели. Cтаршая из них, Wahoo, не особо отличается от моего бегемота. И брать новый вел только из-за рамы не имеет смысла.

Смотрел еще на Келлисы. Заинтересовал Kellys Blade, соответствует почти всем желаниям и возможностям. Но есть два "но". Во-первых етт=612, что маловато. А во-вторых, эта ядовито-зеленая раскраска вызывает у меня такие же ощущения, как от жевания куска лимона.
Kellys Blade
Spoiler
Show
Зображення
рама Kellys-Easton Raceforce 3B Ultralite 7005 RG
размеры 17.5"/19.5"/21.5"
вилка Rock Shox Reba RL Dual Air 100 PopLoc
рул. колонка KLS Master integrated
каретка
сист. шатунов Shimano FCM552 42x32x24-170/175
п.переключатель SLX(11) M661 down swing
з.переключатель Sram X.9
манетки Sram X.9 trigger
кол. скоростей 30
кассета SHIMANO SLX (11) CS-HG81-10 (11-34)
цепь SHIMANO CN-HG74 (108 links)
тормоза Avid Elixir 3 Hydraulic Disc 185/160
торм. ручки AVID Elixir 3 Matchmaker
втулки Shimano M525 disc
обода Kellys Draft
покрышки Schwalbe Rocket Ron 26"x2.25" Performan
вынос KLS Master (диам. 28.6мм / bar bore 31.8мм / 7°)
руль KLS Master (31.8мм)
рожки
подсед. штырь KLS Master (диам. 27.2мм)
седло fi'zi:k Aliante Delta XM
педали SHIMANO M520 SPD
задний амор.
аксессуары
вес 12кг (вес заявлен производителем, может отличаться от реальности)
крылья
ручки руля KELLYS LockOn gel
цена 12930 грн
Вот так. Те варианты, что понравились, либо отсутствуют в магазинах, либо уже не производятся. Что посоветуете в данной ситуации? Заранее спасибо!

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: GF/Specialized/... с большой ETT

Повідомлення VooDoo » 2.5.11 17:46

треки 8500 тоже "длинные" по етт, посмотри и на них

Аватар користувача
mel_nic
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:18.5.09 15:44
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: GF/Specialized/... с большой ETT

Повідомлення mel_nic » 2.5.11 17:56

"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела

Аватар користувача
Exeter
* *
Повідомлень:69
З нами з:9.7.10 23:56
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: GF/Specialized/... с большой ETT

Повідомлення Exeter » 2.5.11 18:24

Треки хороши. Но сравнивая Trek 6500 с Kellys Blade (если не брать во внимание ETT и цветовые предпочтения):
1) вилка Recon Gold против Reba
2) 9-ск. Deore XT против 10-ск. Sram X9
3) у келлиса в комплекте контакты M520
4) у трека якобы пластилиновая кассета SRAM PG-950
При всем этом трек дороже на 1000. Насколько это оправдано?

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: GF/Specialized/... с большой ETT

Повідомлення VooDoo » 4.5.11 07:17

Треки хороши. Но сравнивая Trek 6500 с Kellys Blade (если не брать во внимание ETT и цветовые предпочтения):
1) вилка Recon Gold против Reba
2) 9-ск. Deore XT против 10-ск. Sram X9
3) у келлиса в комплекте контакты M520
4) у трека якобы пластилиновая кассета SRAM PG-950
При всем этом трек дороже на 1000. Насколько это оправдано?
1. рекон чуть потяжелее, кроме того, у ребы двойная камера - есть возможность бОльшей свободы поиграться с настройками вилки, но большинство на это забивают, поэтому если не заморачиваешься с весом до граммов и не собираешься кропотливо методом многократных экспериментов настраивать вилку под разные условия, то особой разницы в работе между ними не заметишь.
гы, более того, маркетологи рулят, чтобы продать рекон, указывают отсутвие у рекона Dual Air как преимущество :)
Solo Air
Невероятно надежная воздушная пружина. Позитивная и негативная камеры одновременно наполняются одинаковым количеством воздуха через один единственный клапан, упрощая настройку подвески, уменьшающая вес и улучшающая работу по сравнению с Dual Air.
2. после появления у шимано Shadow срам потерял свою изюминку, а имxo трансмиссия 9х практичнее 10х, потому что цепи под 9х тупо дешевле (напоминает старое противостояние 8х против 9х), "лишние" передачи (если не дабл) от 10х точно уж не дают преимущества. оба переклюка из верхних групп, работают отлично, сложно будет заметить разницу, разве что в экстремальных условиях, когда все забито грязью, бабки на лавочках шепчутся, что в таких грязевых условиях срам лучше.
3. бонус. хотя обычно те, кто гонится за весом ребы, контакты ставят полегче и из другой ценовой категории
4. метод измерения пластилиновости в студию

а вообще по рамам - все субъективно. разные геометрии, кому-то понравится одно, а кому-то другое, нужно поездить. а если кто-то катается за пивом или у набережной, то тот вообще разницы не заметит, это не арифметика, где все очевидно как 2+2=4

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: GF/Specialized/... с большой ETT

Повідомлення Трям » 9.5.11 23:08

.
Соответственно, подозрительный и критичный взгляд был направлен на параметр ETT.

Зображення
:robot:
Зображення

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень:2591
З нами з:2.5.09 20:43
Skype:eight.ryder
Стать:чол
Звідки:м. Харківська

Re: GF/Specialized/... с большой ETT

Повідомлення 8RydeR » 9.5.11 23:29

Андрій, ти точно правильно міряєш ЕТТ?
По осям, горизонтально, ага?

Якої у тебе довжини винос на Бергамоті? Підсиділ з оффсетом? Сідло наскільки вперед-назад висунуто?
Я веду до того, що ЕТТ 640 - це реально дуже багато.
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей