1. Проскоки цепи. Это надо смотреть. То что цепь так укатана, что аж проскакивает вряд ли соответствует истине. Вел выглядел неплохо, не думаю что на нем проехали 10к.
2. Обмотка. Проблема не в обмотке, а в отсутствии правильных велоперчаток. Или хоть каких-то.
3. Не знаю, как там мыли на мойке, но цепь наверняка надо смазать. Причем правильно смазать, а не облить маслом. Я в последнее время пользуюсь немецкой смазкой для цепи в баллончике (спрей), но у тебя такое вряд ли найдется. На худой конец можно отработкой - из шприца капаешь на цепь (там где кассета) медленно прокручивая шатуны назад. По одной капле на 4-5 звеньев.
4. Недокачанные шины это


По поводу подбора шин - я предпочитаю продукцию мишлин и континенталь. Но это не значит, что все остальное - это Г. Дешевую резину не беру - проколов много. На топовой или околотоповой - почти нет. И катит лучше.
Теперь пройдемся по остальному.
Экипировка. Обязательны велотрусы с лямками и веломайка (если напряг с деньгами - первое важнее). Велоперчатки. Белые носки. Легкие кроссовки с плотной подошвой - пока не перейдешь на автоматы. Шлем (тот, что тут выкладывали не плохо смотрится и норм, но лучше нейтральный цвет - чтоб к разной форме подходил). Пока холодно колени не должны быть голыми.
С собой надо иметь: насос, запаску (некоторые берут латки, но я не люблю в дороге клеиться

На велосипеде должно быть 2 флягодержателя (летом), а в них 2 фляги. Хотя бы в одной - чистая вода (промыть раны, полить на голову от жары...), в другой можно чай/чай с медом/воду с медом и т.д. Но это уже более высокий пилотаж.
Задний свет в темное время. Лучше и передний тоже, но задний - обязательно.
Заднее крыло.
Блютуз гарнитура.
По поводу посадки - можем встретится, я гляну. Либо на неделе после работы на Подоле, либо завтра утром на Печерске. Телефон в профиле.
P.S. Проезжал сегодня через ваш Борисполь, порадовали дороги. Было намного хуже.