Есть простой и давно проверенный способ, позволяющий совсем забыть об этой проблеме. Хотя он почему-то не нравится большинству народа. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 9&start=15Хочу напомнить владельцам стальных коней не забывать время от времени проворачивать подсидел. Ну и вынимать и протирать для профилактики.
Вот проводил профилактику своему On-One 456 Summer Season после зимнего сезона.
Подсидел аллюминиевый. Таки очень туго вышел. Хотя я его время от времении смыкал-проворачивал.
Думаю без этого совсем закис бы.
Там вот что:
Можно, конечно, замотать дырки в раме изолентой, а на подсед. хомут надеть кусок камеры. Но тогда некому будет жрать кактус.
Если вы спросите: а как же конденсат? - скажу, что конденсата в раме никогда не будет больше полуграмма, причем он пресный. Дистилированная вода не провоцирует ржавление.
Без всех этих "изоляторов" в раме в дождь будет поллитра грязи с водой, а зимой - еще и с солью. Это не очень желательно даже для дюраля. А тут сталь. Причем внутри рамы есть еще и каретка, тоже склонная ржаветь. В тех рамах, где в кареточном узле дырка, соленая вода все равно копится в прикареточной части нижних перьев. И соль всегда останется, если такая вода высохнет.
И еще. В инете хватает историй о том, как металлический подседельный штырь навеки прирос к раме. Очень сомнительно, что там сама собой происходит диффузионная сварка. Для этого надо десять тысяч лет. А вот грязная соленая вода между штырем и трубой держится месяцами, причем из-за капиллярного эффекта никуда не стекает. В таких условиях и алюминий ржавеет. И ржавчина прекрасно заклинивает штырь.
С изолентой и куском камеры нам удавалось по 7 лет всесезонно ездить даже на магниевых рамах. Поэтому слабость к заделке дырок, думаю, простительна. Мы ведь никого не заставляем делать так же.