
Это страшно :shock:"Даже если у тебя отломается весь задний треугольник - я вылью тебе новый и прилеплю на место старого"
+ 1Нормальные цены у Гарбаруков.
Если дорого, то зачем было покупать карбон?
Подожи, вроде автор ещё не купил карбон а только консультируется.Нормальные цены у Гарбаруков.
Если дорого, то зачем было покупать карбон?
А вот это уже - откровенная дезинформацияПодожи, вроде автор ещё не купил карбон а только консультируется.Нормальные цены у Гарбаруков.
Если дорого, то зачем было покупать карбон?
Да, гарбаруки качественно делают, но всё же посмотрите на цену их подседелки - она дороже большинства аналогов по моему скромному мнению.
Тю, Виталик, ты меня удивляешь :shock:Я вот ни грамма не разбираюсь в карбонофилии..
Скажите мне не грамотному в этом отношении юзверю...
Какие приемущества карбона перед сплавами алюминия в велосипеде?
Зачем вы такие бабки тратите?
![]()
Знаю только про карбоновые фотоштативы. ;-) Ну там понятно - не фэншуйно целые сутки таскать в руках лишний 1 килограмм.
Я аудиофил и фотодрочерП.С. Т.е. ты не карбонофиловед? Или карбонофилолог?
![]()
![]()
По поводу отличия карбона от алюминия можно рассуждать вечерами. Но попробую сформулировать так:Я вот ни грамма не разбираюсь в карбонофилии..
Скажите мне не грамотному в этом отношении юзверю...
Какие приемущества карбона перед сплавами алюминия в велосипеде?
Зачем вы такие бабки тратите?
![]()
Знаю только про карбоновые фотоштативы. ;-) Ну там понятно - не фэншуйно целые сутки таскать в руках лишний 1 килограмм.
Я пересел с шоссера весом 9 кг на шоссер весом 6.66 и разницу почувствовал очень четко.тут стоит понимать, что покупка карбоновой рамы несет также психосоматический еффект.
ибо мне не понять как можно заметить разницу в весе в 5% всего вела, при том что эти 5% являются 0.8% от веса тела гонщика.
в весе колес я разницу ощущаю. в весе рамы - извините, но если разница не 2 кг - это самообман. гараздо важнее ее геометрия и гашение вибраций/жесткость.это все равно что говрить "снял гармин с руки - поехал быстрее"
не правдаведь почемуто никто не гониться за уменшением веса воды в подфляжнике рамы, правда? важный вес неподресоренной части. вес рамы в разумных пределах не критичен.
на старом шоссере стоял DA7800 на новом - DA7900ну это уже 20%
ага. а больше ничего не помеянлося? клас компелкующих тот же? прицепите к своему шомеру килограм и попробуйте.
поставте старые колеса - попробуйте.
я тоже ощущаю разницу между велом с легкими колесами и ХТ покуруги и велом стжяелыми и аливио. а вот между двумя рамами с теиже компонентами - извините. это вы себя убедили.
Мусье много знает гонщиков?ну да. только гонщике не ездять больше года на карбоновой раме и не в коем случае ее не чинят
Я знимаюсь обычно ездой на среднем уровне и иногда участвую в гонках, ну так получается.ах да. если вы гонщик то забейте на то что я сказал. если вам хочется считать что вы гонщик - то пожалуйста. все вышесказано справедливо для обычной езды на среднем уровне.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 220 гостей