
А большие препятствия? Как на счет экстрима на ней?Действительно, SSVF подстраивается под скорость - чем выше, тем вилка мягче становится, быстрее отрабатывает мелочь - это ощутил на своей MX Pro. С SSV не катал, но читал что она хуже мелочь отрабатывает чем SSVF.
Учитывая, что у нас в Украине представлена только MX Pro ETA, не забивай себе голову этим разнообразиемНесоответствие, или я не разобрался? Судя по pdf инструкции с сайта есть Air, Coil и ETA -- по типу пружин (Spring System). В зависимости от того, что используется в качестве пружин, используются разные демпфирующие элементы и их сочетания.
Думаю, это не ошибка, а имелось в виду сама конструкция SSVF (выдержка из каталога приведена выше в одном из моих постов): имеется первый круг клапанов и второй. Хотя...странице с информацией о MX Pro ETA[/url] сказано "DAMPING SYSTEM: Dual SSVF Floating Valve Design". MX Pro Air и МХ Pro Coil на сайте почему-то представлены только как ОЕМ и инфа о них с инструкцией не сходится.
Может кто знает, где ошибка? Если все-таки демпфирующие системы в ногах разные, не будут ли они "мешать" друг другу работать?
Где я читал... там, кажется, открытая ванна. Мурзиковцы особенно подчеркивают наличие открытой ванны для топ версий с картриджем HSCV.И еще, на сайте в описании вилки MX Pro ETA ничего не сказано об открытой ванне (хотя и есть указания об уровнях масла в ногах). Для других моделей наличие этой фичи специально подчеркивается. Означает ли это, что нужно будет смазывать ноги вилки для поддержания нормальной работы?
Я тоже сначала думал, что это нестыковки, а потом понял, что они просто не пишут всего, а пишут только то, что считают нужным, чтобы четко разграничить вилки по классам.Сорри, немного не по теме, но тоже пробую в этих вещах разобраться, а натыкаюсь только на элементарные нестыковки.
В свете довольно давней темы "клацает Marzochhi MX Comp Air" все не так просто:Я тоже сначала думал, что это нестыковки, а потом понял, что они просто не пишут всего, а пишут только то, что считают нужным, чтобы четко разграничить вилки по классам.
А вот продолжение.Когда вилка была новая - всё было просто идеально. Буквально с пару недель назад появился этот злой "клац". Клацает только на прямом ходу вилки. Даже если колесо наезжает на махонькую кочку. При обратном ходе вилки такого нет. В инструкции прочитал, что если есть "клацы", то нужно ускорить отбой. Разобрал и ускорил. Вилка стала совсем по другому работать. Отрабатывает всю мелочь на ура. Клацалки эти стали не такими громкими, но всё ж не пропали. Что это может быть?
Кстати на счёт отбоя... Писали, что в Марзоччи МХ Сомп Эар DUAL SSV. А оказалось, что только в правой ноге. Обыдно...
Может это и дурной совет, но попробуй поискать на других велофорумах. Тем более, если настолько срочно.Мне нужно сделать выбор в ближайшие два дня, помогите информацией, плиз!
Совет не дурной, а очень даже хороший! Спасибо! Там полно информации вообще о мурзиках и о том, что меня интересовало!Может это и дурной совет, но попробуй поискать на других велофорумах. Тем более, если настолько срочно.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість