

На сколько? Значит купить втулку за дох.. денег Тюн Принцесс - это бюджетноНе гони, серые ж дешевле
в том, что наконец-то кто-то собрал грамотные актуальные в 2011 году колеса, а не тупо купил унылые говнокроссмаксы.В чем жирок?В весе? Или в винигрете,из которого собраны этот вилсет? Черный обод+черная втулка+СЕРЫЕ спицы=винигрет
почти +1в том, что наконец-то кто-то собрал грамотные актуальные в 2011 году колеса, а не тупо купил унылые говнокроссмаксы.В чем жирок?В весе? Или в винигрете,из которого собраны этот вилсет? Черный обод+черная втулка+СЕРЫЕ спицы=винигрет
ну суперспицы -- это, так сказать, bleeding edge, а я говорил о просто актуальных колесахпочти +1
хотя я бы собирал "актуальные колеса" на суперспицах. и все же соблюдал некоторую цветовую гармонию
sapim superspokeЧе за суперспицы? я не в теме.
В чем заключается актуальность?а я говорил о просто актуальных колесах
в том, что эти колеса сегодня не являются морально устаревшими и при этом обладают рядом функциональных достоинств и низким весом.В чем заключается актуальность?Никак не пойму...
соль в том, что обод крайне удачный для КК: широкий и легкий и позволяет ставить без камеры как UST, так и обычные покрышки. спицы легкие, удобные при сборке и аэродинамичные. за втулку детально не знаю, но tune как минимум гавна не делает. за втулку пусть амерс расскажет, почему выбрал именно ее.а можна про функціональні достоїнства трішки ширше написать?
В чом соль?
подпишусь под каждым словом.соль в том, что обод крайне удачный для КК: широкий и легкий и позволяет ставить без камеры как UST, так и обычные покрышки. спицы легкие, удобные при сборке и аэродинамичные. за втулку детально не знаю, но tune как минимум гавна не делает. за втулку пусть амерс расскажет, почему выбрал именно ее.а можна про функціональні достоїнства трішки ширше написать?
В чом соль?
еще соль в том, что при вменяемой цене эти колеса затыкают за пояс практически любых конкурентов, даже с намного более высокой ценой.
и еще одна соль в том, что в этих колесах нет проприетарных компонентов. они ремонтопригодны.
у принцесов карбоось. как для ежедневных все же стремновато немного, да и подшипники стоят прям на ней - менять сложно, луче этого часто не делать.мне всё равно, как мой гоночный вел будет выглядеть - мне на нём ездить, а не рассматривать его.
по феншую у меня будет собираться каннондейл.
суперспицы всегда успею купить и пересобрать на них колесо, если будет натхнення и лишние деньги.
по поводу втулки - выбирал между конгом, фрм-ом, принцессой. жаба проиграла, хотя обьективно цена в 160юсд за переднюю втулку - это аццкий оверпрайс :smt102
а как часто ты менял промы у себя ?да и подшипники стоят прям на ней - менять сложно, луче этого часто не делать.
Ты особо на гарборуков не расчитывай, одно дело раму залатать другое дело хитрую втулку.тут появляется основной подвох - прикатывать трассы для гонок нужно на боевом вилсете, т.к управляемость велом с колёсами весом 1.8 и 1.3 кг отличается очень сильно. с другой стороны, у нас есть гарбаруки, и поломка разной карбофигни - не есть проблема
а как часто ты менял промы у себя ?да и подшипники стоят прям на ней - менять сложно, луче этого часто не делать.
какбэ пост вообще без букав должен был быть, но если чё - да, СПСа сказать - спасибо тебе друже за фотосейшн?
дана вилці поміняв штани?
вот кста флуд флудом, а задний фасттрек выглядит ну ОЧЕНЬ офигенно. Без лого на полпокрышки, от которого в глазах рябит. За такой дезигн - респектНо переднюю покрышку нужно срочно менять на Fast Trak LK
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей