
может быть конечно, но желание покупать ещё колодки этого производителя както пропалоМожет все же экземпляр бракованный?
Уже вторые колодки Аллигатор (правда полимер но в этом ли суть) на Джуси 5. Как родные. Т е вообще без всяких проблем.
Так а что неясно то? Sintered metallic - те, что слева; остальные - Semi-metallic. По цвету не отличить ну очень трудно....вельми дякую, пан модер. Буду радий якшо в когось йе ще думки, бо то не ясно по фотках це метал чи напiв метал у мене. До речи, полуметал за тиждень в горах дубу не дасть?
а у меня колодки Alligator semi-metallic, оказались немного ширеНемного не по сути темы, но всё-таки...
Недавно купил колодки Аллигатор органику к дисковым Авидам. Хотел купить оригинальные Авидовские, но были только металл, а я их не люблю из-за визга, поэтому взял попробовать эти самы Аллигаторы, шоб их![]()
Вобщем после около часа безуспешных попыток всунуть колодки в калиппер выяснилось, что у Аллигатора по нескольким размерам есть отклонения, которые не давали нормально их установить - ширина усиков и паз между ними (там, где перемычка пружинки) больше по размеру на 0,5 и 1 мм. соответственно, чего оказалось вполне достаточно чтобы колодки не становились на поршня![]()
Благо, дело было дома, а не в походе где-нибудь, и было время и инструменты чтобы поправить этот брак. Поработав малость надфилем удалось привести колодки к требуемой конфигурации.
Таки да... я тоже недавно над этим думал. Логики так и не нашел =)))брехня.
Как раз задний стирается почему то в 2 раза больше.
Да нагрузка при торможении меньше но изноч почему-то больше
мне тоже сдается, что дело именно в абразиве, которого попадает на задний тормоз намного больше, по сравнению с передним, при этом колодки стираются не обязательно при торможении - даже просто при вращении ротора происходит трение с колодкой и соответствующий повышенный износТаки да... я тоже недавно над этим думал. Логики так и не нашел =)))
Может потому что сзади попадает больше пыли\песка?
нэмне тоже сдается, что дело именно в абразиве, которого попадает на задний тормоз намного больше, по сравнению с передним, при этом колодки стираются не обязательно при торможении - даже просто при вращении ротора происходит трение с колодкой и соответствующий повышенный износТаки да... я тоже недавно над этим думал. Логики так и не нашел =)))
Может потому что сзади попадает больше пыли\песка?
вот на эту тему видел в инете такую карбоновую защиту колодок от грязи, ставил ее Дэнни Харта, выигравший ЧМ в Шампери
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість