Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
toto
* *
Повідомлень:85
З нами з:10.1.06 16:20
Стать:чол
Звідки:kiev
Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення toto » 26.9.09 15:27

В ФАКе на сайте Шимано:

на вопрос: "В чем разница между metal и resin, ответ:

- Metallic pad дают большую мощность торможения (braking power) и большее сопротивление ослабеванию мощности из-за нагрева (heat-induced fade).

- Резина дает лучшую модуляцию и меньше шумят (Resin pad compounds offer better modulation and less noise).

http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... faq_s.html

Аватар користувача
erazel
*
Повідомлень:25
З нами з:1.2.09 14:31
Стать:чол
Звідки:Тернопіль

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення erazel » 4.10.09 07:22

Вставлю свої пять копійок. Юзав як органіку так і метал на Авідах і на Деоре М555. Чисто субєктивно метал більш витривалий на ізнос, а органіка краще тормозить на легких навантаженнях, ніби більш "відзивчива". Тільки ці дві відмінності я і замітив. Як на мене це і є основні +/- різних типів компаундів. Щоб метал витирав ротор я замітив лише на роторі на якому катали років 5, і то він використовувався в Дх і Оллмаунтіні. Тому вважаю що таким фактором як "витирання" ротора можна знехтувати.

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення Andy G. » 27.1.11 15:12

Немного не по сути темы, но всё-таки...
Недавно купил колодки Аллигатор органику к дисковым Авидам. Хотел купить оригинальные Авидовские, но были только металл, а я их не люблю из-за визга, поэтому взял попробовать эти самы Аллигаторы, шоб их :bad:
Вобщем после около часа безуспешных попыток всунуть колодки в калиппер выяснилось, что у Аллигатора по нескольким размерам есть отклонения, которые не давали нормально их установить - ширина усиков и паз между ними (там, где перемычка пружинки) больше по размеру на 0,5 и 1 мм. соответственно, чего оказалось вполне достаточно чтобы колодки не становились на поршня :dash2:
Благо, дело было дома, а не в походе где-нибудь, и было время и инструменты чтобы поправить этот брак. Поработав малость надфилем удалось привести колодки к требуемой конфигурации. НО! После установки обнаружилась ещё одна не очень приятная вещь - одна колодка стояла нормально по отношению к ротору, а другая примерно на 1,5 мм. не доставала до границы диска если смотреть по малому диаметру. Не смертельно конечно, но всё-равно не приятно :bad:
Вобщем не знаю ещё как они себя поведут в работе, но ощущения уже очень не приятные :( Я конечно понимаю, что цена примерно раза в 3 ниже цены оригинальных колодок должна чтото означать, но не до такой же степени })
Вот собственно и вопрос - ктото вообще с подобным сталкивался? Потому как у меня такое в первый раз :)
Добавлю ещё на счёт сути проблемы - у Авид Жуси 7 конструкция такова, что колодки устанавливаются в пазы калиппера и дожны "сесть" на выступы в поршнях. Шплинта, как у Шимано и некоторых других тормозов, у них нет. Это упрощает установку, но требует некоторой точности размеров колодок, поэтому разница в критичном размере всего на 0,5 мм. может обернуться подобной ситуацией...
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення RealIce » 27.1.11 22:50

Может все же экземпляр бракованный?
Уже вторые колодки Аллигатор (правда полимер но в этом ли суть) на Джуси 5. Как родные. Т е вообще без всяких проблем.

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення Andy G. » 28.1.11 14:29

Может все же экземпляр бракованный?
Уже вторые колодки Аллигатор (правда полимер но в этом ли суть) на Джуси 5. Как родные. Т е вообще без всяких проблем.
может быть конечно, но желание покупать ещё колодки этого производителя както пропало :no:
Да пребудет с нами сила :)

туптуп
* * *
Повідомлень:240
З нами з:29.11.09 03:18
Стать:чол
Звідки:м.Рiвне, м.Кийiв, м.Обухiв

Как определить на вид (ощупь) материал колодок (хаес трейл)

Повідомлення туптуп » 1.3.11 22:51

Приветище! Вот приобрел такой тормоз, думаю на майские праздники подальше от алко-соблазнов податса в горы, а не знаю что за колодки у меня. На вид-темно серые,ну как будто графит,и поблескивают чуток. Просто органику не хоца в крым везти.. А покупать металл.. Вдруг мои тоже металл?
Как можно узнать их состав?

П.с. Тормоз еще не ставил,лежит в упаковке.
ништяк погодка!

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення Модератор8 » 1.3.11 23:38

По умолчанию тормоза Hayes Stroker Trail комплектуют колодками Sintered metallic, а как выглядят разные колодки для Stroker-ов можно глянуть здесь:
http://www.hayesdiscbrake.com/brakes/pa ... gram-pads/

туптуп
* * *
Повідомлень:240
З нами з:29.11.09 03:18
Стать:чол
Звідки:м.Рiвне, м.Кийiв, м.Обухiв

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення туптуп » 3.3.11 00:24

вельми дякую, пан модер. Буду радий якшо в когось йе ще думки, бо то не ясно по фотках це метал чи напiв метал у мене. До речи, полуметал за тиждень в горах дубу не дасть?
ништяк погодка!

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення Andy G. » 3.3.11 12:05

Возможно стОит сходить в местный вело-магаз, если у них есть в продаже колодки разных типов состава к твоим тормозам, и визуально сравнить по цвету и фактуре, раз твои колодки ещё нулячие.
А маркировки на них никакой нет случайно?

"Неделя в горах" - ну смотря как ездить конечно... Но в этом случае как минимум комплект (на перёд и зад) запасных колодок надо брать обязательно! Бывают случаи когда например колодки полу-металл уходят в ноль уже за пару серьёзных спусков с горы...
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення Модератор8 » 3.3.11 14:21

вельми дякую, пан модер. Буду радий якшо в когось йе ще думки, бо то не ясно по фотках це метал чи напiв метал у мене. До речи, полуметал за тиждень в горах дубу не дасть?
Так а что неясно то?
strokerTrailCarbonGramBrakePads.jpg
strokerTrailCarbonGramBrakePads.jpg (17.97Кіб)Переглянуто 4353 разів
Sintered metallic - те, что слева; остальные - Semi-metallic. По цвету не отличить ну очень трудно....

Аватар користувача
OLEG&
* * * *
Повідомлень:551
З нами з:3.5.09 13:18
Skype:olegyukon
Стать:чол
Звідки:Киев.Академгородок\Осокорки village

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення OLEG& » 8.3.11 23:31

Немного не по сути темы, но всё-таки...
Недавно купил колодки Аллигатор органику к дисковым Авидам. Хотел купить оригинальные Авидовские, но были только металл, а я их не люблю из-за визга, поэтому взял попробовать эти самы Аллигаторы, шоб их :bad:
Вобщем после около часа безуспешных попыток всунуть колодки в калиппер выяснилось, что у Аллигатора по нескольким размерам есть отклонения, которые не давали нормально их установить - ширина усиков и паз между ними (там, где перемычка пружинки) больше по размеру на 0,5 и 1 мм. соответственно, чего оказалось вполне достаточно чтобы колодки не становились на поршня :dash2:
Благо, дело было дома, а не в походе где-нибудь, и было время и инструменты чтобы поправить этот брак. Поработав малость надфилем удалось привести колодки к требуемой конфигурации.
а у меня колодки Alligator semi-metallic, оказались немного шире :duma: в общем пришлось их на точиле по бокам подровнять(Avid juicy ultimate)
Акваланг....

туптуп
* * *
Повідомлень:240
З нами з:29.11.09 03:18
Стать:чол
Звідки:м.Рiвне, м.Кийiв, м.Обухiв

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення туптуп » 15.4.11 13:29

товарищи! а есть у кого опыт износа колодок ввв, аллигаторов в сравнении с оригиналами от авид хаес и всего такого? потомучто цены ввв и аллигаторов ниже, например в два раза чем ориджиналы, значит ли это что они в два раза меньше пробегают?
ништяк погодка!

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення Trion » 15.4.11 20:20

Колодки могут иметь разный ресурс даже у одного производителя в зависимости от типа - органика, полуметалл, полукерамика.
Полуметалл сторонних производителей - оптимально.

туптуп
* * *
Повідомлень:240
З нами з:29.11.09 03:18
Стать:чол
Звідки:м.Рiвне, м.Кийiв, м.Обухiв

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення туптуп » 15.4.11 20:51

я понимаю, имею ввиду если брать тот же полу-металл Авид и полу-металл Аллигатор или ВВВ или Промакс или Еще какойто клон - вот что интересно сравнить. Наверное же есть среди них полное Г, а есть совсем даже ничего так?

Кто что сравнивал в примерно одинаковых условия? делимся опытом!
ништяк погодка!

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення Trion » 15.4.11 21:05

C аллигатором вопросов точно не будет, промакс - г.
За остальных не скажу.

Аватар користувача
PreciouS
* *
Повідомлень:152
З нами з:22.12.10 23:24
Стать:чол
Звідки:Бровари, Київ

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення PreciouS » 29.9.11 09:19

З усього вище написаного я зрозумів, що колодки з органіки на задньому гальмі цілком нормально можуть ужитися з ротором Shimano SM-RT52 (for resin pads). Чи правильно я думаю? Чи ефективність гальмування буде нижчою, а ротор буде швидко зношуватись?

туптуп
* * *
Повідомлень:240
З нами з:29.11.09 03:18
Стать:чол
Звідки:м.Рiвне, м.Кийiв, м.Обухiв

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення туптуп » 7.10.11 07:20

та для заднего вобще пофиг чем тормозить(если не в горах), там нагрузки небольшие, а так да, для того ротора органика проканает. Главное ротор и колодки жирными пальцами не трогать, бо сыльно на ручку давить надо будет)
ништяк погодка!

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення shooter » 7.10.11 08:25

брехня.
Как раз задний стирается почему то в 2 раза больше.
Да нагрузка при торможении меньше но изноч почему-то больше
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення Frantic_Black » 7.10.11 09:30

брехня.
Как раз задний стирается почему то в 2 раза больше.
Да нагрузка при торможении меньше но изноч почему-то больше
Таки да... я тоже недавно над этим думал. Логики так и не нашел =)))

Может потому что сзади попадает больше пыли\песка?
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення shooter » 7.10.11 09:51

скорее всего потому что эффективно тормозит передний.
На оба тормоза нагрузка поршня одинаковая. Просто для того что-бы придать одинаковую эффективность задний душится намного сильнее.
Потому и износ выше.
На жопу только железо.
Да и вообще только железо если вы не шноссер на мтб)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
ЯКУТ
* * * *
Повідомлень:549
З нами з:26.1.10 10:20
Стать:чол

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення ЯКУТ » 7.10.11 10:10

На зад поставил керамику Alligator,каллиперы Шимано ХТ 775,ротора ХТЯ,тормоза ужасные,два раза на спусках чуть дерево не поймал,после хорошего прогрева тормозят отлично,остыли и снова становятся хуже,задний ротор стал после прикатки Китаево темный,то ли от перегрева,то ли хрен знает от чего,до этого стояли органические колодки все было великолепно,перехожу обратно на органику :duma:
- Kellys MAGNUS White 2010 ПРОДАН -
- KTM STRADA 1000-
- UT4UQV -

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення shooter » 7.10.11 10:17

попробуй железо
керамика фу фу фу :)
да и шимано не тормоза особо.. даже ХТЯ
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення VooDoo » 7.10.11 10:18

Таки да... я тоже недавно над этим думал. Логики так и не нашел =)))
Может потому что сзади попадает больше пыли\песка?
мне тоже сдается, что дело именно в абразиве, которого попадает на задний тормоз намного больше, по сравнению с передним, при этом колодки стираются не обязательно при торможении - даже просто при вращении ротора происходит трение с колодкой и соответствующий повышенный износ
вот на эту тему видел в инете такую карбоновую защиту колодок от грязи, ставил ее Дэнни Харта, выигравший ЧМ в Шампери
Зображення

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення Frantic_Black » 7.10.11 11:34

Таки да... я тоже недавно над этим думал. Логики так и не нашел =)))
Может потому что сзади попадает больше пыли\песка?
мне тоже сдается, что дело именно в абразиве, которого попадает на задний тормоз намного больше, по сравнению с передним, при этом колодки стираются не обязательно при торможении - даже просто при вращении ротора происходит трение с колодкой и соответствующий повышенный износ
вот на эту тему видел в инете такую карбоновую защиту колодок от грязи, ставил ее Дэнни Харта, выигравший ЧМ в Шампери
нэ

такая защита до жопы.

В случае лайтового катания пыль на колодки попадает от ротора а не с верху.

В случае серьезных говен - никакая защита не спасает))

Нужно патентовать такую защиту + щеточки для очистки ротора! :Yahoo!: кстати идея...))

п.с.

По теме органика/метал наконец-то могу отписаться. Органика реально приятней схватывает. Но. Я пришел к выходу, что все зависит от стиля катания. Для кросскантри и покатушек по асфальту лучше органика. Если вес райдера не 50кг и он все таки ездит не по парку - лучше метал. У меня органика сгорела за 700км. Именно сгорела.

Вначале хватает хорошо, после нагрева - уже паршиво тормозит.
Востаннє редагувалось 7.10.11 11:41 користувачем Frantic_Black, всього редагувалось 1 раз.
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic

Повідомлення shooter » 7.10.11 11:41

щеточки должны быть из железа наверное.
Ротор нагревается до температур около 230 градусов по цельсию
Востаннє редагувалось 7.10.11 11:43 користувачем shooter, всього редагувалось 1 раз.
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість