Я знаю правила, поэтому указал еще в самом начале, что вел не кастомный(но предполагается стать таковым в будущем).А тема собственно о чем?
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 19&t=46599
+1А тема собственно о чем?
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 19&t=46599
Заводы все верно делают, так как это опять же вопрос шоссейной вело-культуры. Никаких крестов под рамой.Рубашки переключателей "по дебильному пропущены" (у большенства шоссейников с завода) Гораздо лучше, проложить их так, чтобы они шли с наименьшим изгибом т.е правая влево и наоборот, а вот тросы, придется перекрестить под рамой, но это не страшно.
Десятого,осенью купил, но нарадоваться еще не успел Это второй в этом году выезд на шоссе, заодно и пофоткал.dlysdlys, только он - не 11-го года
Фото в студию!Или я чего-то не понимаю, или хвастаться Келисовским шоссером уже стаёт модно?
Говорят же, что Кели не умеет шоссе рамы делать... Хотя у самомго тоже 5.9, 2009
И тогда, тему точно уж можно будет переименовывать в "Покажи свой Келлис"Фото в студию!
dlysdlys, так быстро затирается обмотка руля?Десятого,осенью купил, но нарадоваться еще не успел Это второй в этом году выезд на шоссе, заодно и пофоткал.
Это не проблема - со временем можешь ап-грейдить себе ручки с индикацией, хотя, со временем такая необходимость просто отпадает, как ненужная (учишься чувствовать ногой передачу).- непривычно отсутствие индикации передач. Все время посматриваеь вниз, что бы прикинуть, на какой передаче едешь
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей