
Накатом, весом, рабочей подвеской! Вам мало? :shock:а чем он будет отличатся от того же брендового двухподвеса кроме как геометрией рамы? Аморт не так будет работать? Двухподвес стоит не дешево..
Зрозумійте одну річ: геометрія рами - це не просто її зовнішній вигляд. Це річ, яка дуже сильно впливає на експлуатаційні характеристики рами.а чем он будет отличатся от того же брендового двухподвеса кроме как геометрией рамы? Аморт не так будет работать? Двухподвес стоит не дешево..
Хорошая рама даст +100500 к накату и скорости что в свою очередь в скором времени даст +1000 к технике езды и желанию кататсо.можно обосновать чем это лучше..
вот мне сказали "лучше хорошая рама с посредственным обвесом чем УГ-рама с топовым навесом." Хорошая рама даст +500 к размеру пиписьки и красоте?
Только не говорите что по раме вел судят.
Насчет "експлуатаційні характеристики рами" - как раз "УГ-рамы" прочные
судя по фоткам это дикее уродцы с ущербной URT подвеской.Я думаю на весну покупать новую раму или на свой азимут магнум поставить хороший аморт, воздушний или маслянный. Рама алюминиевая не тяжелая, ближе к весне взвешу с новыми деталями..Стоит ли переходить на хардтейл?
(мне лично устраивает эта рама лишь хочется что бы задний аморт был получше и еще удобней было ездить)
Всегда думал что накат зависит от хорошо смазаных подшипников в осе колеса + вес велосипеда, тут даже физику учить не надо, тем больше вес тем больше накат, скорость? ну возможно да скорость даст, но те же брендовые велы двухподвесовые алюминивые не на много легче, а желание кататсо от названия рамы не влияет. Прочность? хм..спросите у любого человека у кого реально был ашан байк хотя бы за 1500 грн. и как у него рама.Хорошая рама даст +100500 к накату и скорости что в свою очередь в скором времени даст +1000 к технике езды и желанию кататсо.можно обосновать чем это лучше..
вот мне сказали "лучше хорошая рама с посредственным обвесом чем УГ-рама с топовым навесом." Хорошая рама даст +500 к размеру пиписьки и красоте?
Только не говорите что по раме вел судят.
Насчет "експлуатаційні характеристики рами" - как раз "УГ-рамы" прочные
Запас прочности в 200% нужен только когда летишь с горы а ваша рама к этому не располагает.
Иногда надо не думать. а уметь слушатьВсегда думал
мой около 13 кило в сборе, готовый ехать (у перевозика было 12,5 на весах, может врутно те же брендовые велы двухподвесовые алюминивые
Это с горки что ли? ;-)тут даже физику учить не надо, тем больше вес тем больше накат, скорость
я и сам его прошел, токо щас ломаю голову с запчастями... дорого и беспонтово! Все равно надо крутить, само не едет!!! Так что, смотря для чего - если на Алушта Куб - то Норко и ее "сёстры", а если B2W и покатушки вокруг "маркизовой лужи" то любой сойдет.но на правах человека, прошедшего весь путь от самого дешёвого стального ригида до предтопового подвеса, хочу сказать: предтоповый подвес нужен не всем, но есть некий минимум, к необходимости которого всё равно так или иначе придёшь
:shock:классика троллинга этого форума,
. Получится хорошо - [модератано вырезором], получиться плохо - [модератано вырезором]. Но не пытайся тут найти совета, форум коммерческий и преследует только одну, всем известную цель - продать!
вот кстати для bike2work не так уж и любой. если каждый день подниматься например с подола в центр, а потом ещё и штурмовать какой-нибудь печерский спуск, то на 20килограммовом ашане колени быстро закончатся.а если B2W и покатушки вокруг "маркизовой лужи" то любой сойдет.
рама/вилка стального ригида имени меня, 2004 года, до сих пор живее всех живых уже у третьего владельцаДешевая рама и дешевый обвес обладают низким запасом прочности, низким ресурсом, низкими показателем наработки на отказ.
это тебе маркетологи сказали? рама за 100 баксов будет отличатся от рамы за 500 баксов минимально.Зрозумійте одну річ: геометрія рами - це не просто її зовнішній вигляд. Це річ, яка дуже сильно впливає на експлуатаційні характеристики рами.
Хороші рами не просто так коштують диких грошей.
Але не факт, що Вам потрібна хороша рама.
в разы лучше чем? тем ? ))Что касается длительных покатушек то даже низкобюджетный качественный хардтейл, в разы лучше чем ашанбайк или велы отечественного велопрома. Х
шутер, ты че-то не то говоришь.ардис=азимут.
Я не говорю о железном ардисе, а говорю о всем том китайском алюминие который у нас по киеву продается под больменее приличными брендами, будь то азимут, унивега или старый подвес келлис с разваливающимися втулками (о новых незнаю)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 213 гостей