Будучи новым в 1999 году, за двенадцать лет менялось всё - машинки, колеса, вилка дважды, рули. Сколько шатунов, тормозов и педалей прошло мимо не вспомню. Один амортизатор оставался в строю все эти годы. Но сдох и он. Последняя аутентичная деталь на теле, NOLEEN SHOCK WORKS. Вчера был отправлен с почетом на покой, выточены новые втулки и вкручен банальный FOX float без регулировок, который закрылся после первого же дропа и не открывается. Будем ковырять.
Тяжелый танчик, особенно спереди - эта RST Rapid dual вообще несколько кал, прямо скажем.
Но бежит исправно - можно не сильно смотреть, что там под колесами, она переедет это.
Очень высокая ось педалей - хорошо в камнях, но ужасно неудобно на подъемах. Длинный рычаг подвески на одной оси жрет много сил - 20-25 км/ч на асфальте скорость, не больше. Прочная конструкция на кручение, но тяжеловата.
В 2001 году от рулевой трубы было отпилено 8 мм сверху - какая-то вилка была коротковата, пришлось маленько попилить раму. Последствий не имело.
Хороший вел для неторопливого катания по корням деревьев, гравию и прочим буеракам.
рама marin alpain trail 19"
руль truvative team
вынос truvative roleuor
седло specialized body fit что-то
глагол kona что-то
амортизатор fox float
вилка rst rapid dual
тормоза avid juicy three
обода задн. : bontrager, фронт : mad
спицы : не известно
втулки задн. : bontrager что-то, фронт : ovation
педали : какие-то топталки
переключатели : задн.: deoreXT, фронт : deore
манетки : deoreXT
шины : задн. maxxis, фронт ritchey motowader
Вот немножко фоток :
http://picasaweb.google.com/114384573131250396686/Marin#
