Ротора Avid: G2 vs G3

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
trepan
* *
Повідомлень:67
З нами з:7.6.10 21:41
Стать:чол
Звідки:Житомир
Ротора Avid: G2 vs G3

Повідомлення trepan » 12.6.10 12:10

Подскажите какой ротор лучше. Катаю АМ. Интересуют роторы размеров 203мм и 185 мм.

Аватар користувача
domani_tz_qi
* * * *
Повідомлень:588
З нами з:10.7.09 09:40
Стать:чол
Звідки:Kyiv-Brovary Tranzit

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення domani_tz_qi » 12.6.10 16:28

по суті вони однакові. тільки дизайн різний.
Г3 позиціонується як до гальм Еліксир
Сражайся во имя сражения и не думай о счастье и горе, потерях и приобретениях, победе и поражении. (с)

Аватар користувача
Volk
* * * *
Повідомлень:825
З нами з:19.4.07 05:39
Стать:чол
Звідки:Оболонь

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення Volk » 12.6.10 18:13

по суті вони однакові. тільки дизайн різний.
типа того, если вес не волнует то берите Г2, г3 тоже самое в качестве торможения, то легче и как следвие тоньше, а значит гнется легче.
Г3 позиціонується як до гальм Еліксир
Ну как бы г3 появились раньше элексиров.
"...ну лескус тільки з кузовом..."
192911918

Аватар користувача
Dup
* * * * *
Повідомлень:1972
З нами з:28.4.05 20:18
Стать:чол
Звідки:born in Goloseevo

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення Dup » 13.6.10 21:00

г3 тоже самое в качестве торможения, то легче и как следвие тоньше, а значит гнется легче.
Откуда такая инфа ? Разница в весе всего 10 грамм и она за счет большего числа отверстий, что также служит лучшему охлаждению.
In mountain biking there is no destination, just a bike, a rider, and a place to ride (Roam)

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення Max_NoMad » 14.6.10 09:38

Г3 гнется таки легче.
катал на Г2 и Г3. потом на Г3 обоих (поменялся, типа для феншуя). Г2 таки были лучше. все по 185 мм. на 203 - думаю разница еще более заметна. кто-то тут на форуме помнится менялся 203 Г3 на Г2, для Кодов.

Аватар користувача
Volk
* * * *
Повідомлень:825
З нами з:19.4.07 05:39
Стать:чол
Звідки:Оболонь

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення Volk » 14.6.10 11:12

Откуда такая инфа ? Разница в весе всего 10 грамм и она за счет большего числа отверстий, что также служит лучшему охлаждению.
Сам пробовал, у авидов с качеством торможения проблем нет, разница только в весе и жесткости, Г3 гнеться мизинцем, Г2 пальцами а вот раундрагон уже наверное надо с помощью инструмента ровнять.
П.С ездю на г2
"...ну лескус тільки з кузовом..."
192911918

Аватар користувача
kiiilll
* *
Повідомлень:121
З нами з:12.4.09 18:48
Skype:kiiilll
Стать:чол
Звідки:днепропетровск

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення kiiilll » 28.11.10 22:48

довелось видеть г3 203 ротор в деле, честно трет просто из-за того, что входишь в поворот, при этом довольно большое расстояние между ротором и колодками. был г2 185 сзади какое-то время, тоже чиркал но это из-за неумения настраивать тормоза, но пожеще хаеса, на данный момент 160 г2 довольно жесткий ротор в сравнение с хаесом 160 и алигатором (периодически меняю местами так что ощущается)
"""(?)"""

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення shapirus » 7.12.10 20:09

довелось видеть г3 203 ротор в деле, честно трет просто из-за того, что входишь в поворот
модель ротора не влияет на чиркание в поворотах. диаметр да, влияет.

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення Andy G. » 24.1.11 12:18

модель ротора не влияет на чиркание в поворотах. диаметр да, влияет.
Не пойму логику данного утверждения :duma: Если модель не влияет, то почему тогда должен влиять диаметр? Понимаю так, что всё-таки дело в том, насколько ротор жёсткий - если Г3 менее жёсткий чем Г2, то по логике какраз и на чирканье в поворотах это тоже должно влиять. Или я не прав?
Востаннє редагувалось 24.1.11 12:27 користувачем Andy G., всього редагувалось 1 раз.
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
vovkastallion
*********
Повідомлень:3733
З нами з:23.5.09 09:22
Skype:VovkaStallion
Стать:чол
Звідки:Киев Троя

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення vovkastallion » 24.1.11 12:27

На чиркание в поворотах влияет жесткость вилки и в следствии чего отклонение калипера от плоскости ротора,
чем больше диаметр ротора тем сильнее его будет затирать на поворотах.
Как то так вроде. :duma:
#crazy_pilot

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення Andy G. » 24.1.11 12:29

ага ... ну да, логично :)
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Avid G2 vs G3

Повідомлення shapirus » 24.1.11 13:31

На чиркание в поворотах влияет жесткость вилки и в следствии чего отклонение калипера от плоскости ротора,
чем больше диаметр ротора тем сильнее его будет затирать на поворотах.
Как то так вроде. :duma:
именно. а жесткость ротора на чирканье не влияет по той причине, что к нему не приложена никакая боковая нагрузка до того момента, как он уже начинает чиркать из-за перекоса, вызванного неидеальной жесткостью всех остальных компонентов.

жесткость ротора влияла бы, если бы она была настолько малой, что ротор гнулся бы, скажем, от бокового ветра.

впрочем, поперечная жесткость ротора может влиять другим путем: чем она меньше, тем выше вероятность деформации ротора (например от ветки в лесу или от неудачного прислонения велика к чему-нибудь), а такая деформация может привести к затиранию в поворотах и так. поэтому чем жестче ротор, тем лучше.


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей