Итак фото. Извените за качество, фотки полевые с телефона. Мелким фотиком не обзавелся а крупный таскать по буеракам не охота. Ну если сделаю, то поменяю
Вот с вилкой 140, как собственно для рамы рекомендовано (можно до 160)
Дабл
Новая вилка под 15 мм ось
Комплектация, в принципе почти все перекочевало со старого, но кое что апгрейднулось.
Вилка - Fox 32 FLOAT 120 O/B RL 2012 15 мм ось(была Revelation 426 Air U-turn 110-140 2009
Рулевая – FSA Orbit MX
Система - Truvativ Holzfeller 2.2 OCT DH Chainset175mm Galvanised 22.32.Bash Blackm, каретка HOWITZER TEAM 68-73E/51mm, Blackspire Stinger Chain Tensioner
Педали – VP Платформы на шариках – крепкие оказались пробег уже за 5000 / Уже взял контакты Shimano PD-M540
Руль – Truvativ Stylo Race
Вынос – Truvativ Hussefelt (как то с излишеством конечно)
Грипсы - Specialized BG Contour Locking Grip 2009 / были Specialized BG Comfort 2 Men - очень нравятся, старые кстати могу дать кому то потестить
Глагол - Kalloy Uno SP-357 400 x 27.5 овал внутри. Но не плох. И вибрации помагает гасить и не сломался еще.
Седло - SMP EXTRA (удобноеб но покрытие Г. носик начал крошиться очень быстро)
Манетки - SRAM X7 Trigger
Переключатель передний - Deore, FD-M591 Down-Swing
Переключатель задний - Sram X7 Средняя лапка - с тирплом маловато средней, но те передачи на которых нет натяжения и пьяным не включиш, а траву не собирает.
Тормоза - Avid Juice 5 ротора 180 - Shimano XT на пауке/160мм G2
Кассета – CS-HG50, 11-34, 9 -зв. 11-13-15-17-20-23-26-30-34T
Цепь – CN-HG53 (3x по кругу)
Колеса:
Спицы - Ritchey (Не Mach1 как оказалось)
Обод – FireEye Excelerant LT - не из легких (560 г по моему) но оставляют такое впечатление прочности что кажеться можно на трамвай ставить
Втулки Novatec D811SB-15 (aka FireEye F1520)/Novatec D362SB-SS(aka X17 DH)
Покрышки:
перед: CO MOUNTAIN KING II 26x2.4
зад: CO X-KING 26x2.4
Ну немного о впечатлениях. Рама очень нравится. Все как про сталь пишут, так оно и есть. Не, это конечно не подвес. Но мелкий рельеф в комплексе с подседелом глотает. Ну и от езды по сравнению с аллюминием впечатление совсем какое то особенное. Действительно и как бы пружинит но и усилие не крадет. Не смотря на солидный вес в 2600 очень резвая. Блин ну что мне эти +1 кг в отличии от аллюминиевой в сравнении с моими 100. Я рюкзак то часто под 10 кг вожу не задумываясь. Но на крупном и частом рельефе это действительно не подвес. Вот например верхний каскад Совских прудов там где Кадетский гай. Это хороший пример. там постоянно глинозем в грязь разбивается машинами а потом высыхает до состояния камня. Так вот на подвесе с ходом в 100 я там крутил не вставая с седла, а на хардтейле хоть и на стальном фигушки. В зад бьет.
На расколбасах появилась тенденция слета ног с топталок. На подвесе такого не было. Купил контакты, буду осваивать.
Сразу скажу по поводу угла рулево который в Summer Season 67.5 для смещения ЦТ назад. Т е больше под даунхил. Многие опасаются о том что постардает маневренность или трудно пилить в гору. Ну вот с текущей вилкой 100 мм не фига подобного не наблюдается. В голосеево все проезжаю не слезая с вела. В том числе забираюсь к стартовой поляне от озера Дидоровка. По поводу маневренности, ну что то неуловимое есть.но как по мне вообще не существенно. А вот с горы даже с вилкой 100 гораздо увереннее.
Думаю с ростом хода вилки в гору будет крутить тяжелее, колесо переднее будет задирать. Поэтому и есть мысль о вилке с переменным ходом. Пока кстати с текущим стилем катания и обычных местах типа Голосеево более 100 и не нужно.
Большой грязевой зазор позволяет ставить резину до 2.5. Но при этом маленькое расстояние до звезд системы способствует чейнсаку. Пока нормально настроил все пару раз затягивало цепь и царапало раму. Закрасил. На всяк подмотал изоленту. Но сейчас как то и перестало затягивать. В этом плане Голубая свинья таки продуманней
http://vimeo.com/4443391
Планы по апгрейду. Вилку хочу, но уж думаю Fox Talas или Rokshox U-turn или Dual Position Air под ось.
Контакты уже купил.поставил тапки купил шиманы MT-32. Буду осваивать. Но на зиму верну топталки. Барство это деньги палить на зимнюю контактную обувь. Причем еще если зима будет как прошлая много там не наездишь. Я помню по городу так вышивал и так вел вертело что с контактами тока бы встегивался и выстегивался бесконечно. (ну или до того момента как не успел бы )
И другие мысли по апгрейду возникают но это уже от лукавого. Все остальное пока и так нравится. Ну может с резиной еще поэксперементирую в сл сезон. На зиму то шиповка есть.