Приехали.
Покатались отлично.

К моему удивление - Вах - аж 7 человек, и если бы кто-то не спал так крепко :spat: - было бы 8.
Ребята молоды, хотя после "новогодних пожираний" не все были в форме - вот выручил формат маршрута из двух частей (кстати, идея хорошая на будущее).
Прошлый "пеший" лес мы объехали полем и на подъезде к Дорогинке решили свернуть снова в лес... зря или не зря - мне понравилось. Мы практически не ездили по асфальту первую половину покатушки - и это было круто. Лес там красивейший - то посадки клена, то густая сосна по пять метров, то двухметровая посадка елей, то островки дремучего леса... даже были японские лесные дороги..., как их там... а - вспомнил - тояматоканава...
Вот чем мне нравится покатушки в холодные времена года - матрасы быстрые! Что бы не замерзнуть.
А дороги на маршруте были значительно более укатанные - так что не смотря на то, что часть группы уже на карьере исчерпала основной и резервный бак, но тем не менее на 13:23 в Мотовиловке мы успели.
Дистанция Снетынка - Мотовиловка - 41+ км. Планировали 35+, но лес в Дорогинке добавил где-то 3-4 км.
Далее мы с DimaRu и Vitaha (быв обозваны лосями) рванули далее

Пройдя по старому маршруту и подкрепившись, мы в районе военной части свернули на Даниловку. Полюбовались в районе дач видами на озера Забирья с холмов, нерешительно, но катнули фрагмент Боярки24 и леском доехали до Боярки. Где DimaRu поехал принимать ванную домой, а мы с Vitaha рванилу на Вишневый, куда успешно успели (я так надеюсь...) на планируемую электричку №6036 - правда с Вишневого, а не с Боярки.
На станции в Вишнеовм дистанция Снетынка-Мотовиловка-Вишневый составила 83+ по данным ГПС, по данным моего велокомпа - 88... что значительно приятнее.

По крайней мере это мой личный рекорд покатушек зимой в снег.
Вот парочка
свежих фото и ждем фото от всех остальных участников. А от Drulya ждем уже традиционное видео.
ГПС трек
тут.
Из этой покатушки я вынес несколько уроков.
1. Нужно лучше рассчитывать силы, особенно если последние несколько месяцев не крутил педали. А их рассчитать можно только покатавшись за пару дней до этого - это в случае большого перерыва.
2. Как оказалось не все знают, что на зиму колеса можно не просто приспустить, а сильно приспустить. А если хочешь ехать быстро и контролировать трассу, падать в несколько раз реже - значит это обязательное условия. Банально - но тем не мене...
3. Любой вариант рисунка протектора, хоть немного похожего на слик, вообще не годится на снег. Не ленитесь - меняйте резину на снег. Кстати, перекачанная средней злости резина и слик ведут себя на снегу почти одинакова - IMHO. Так что еще раз напомню - приспустите резину!
4. И еще... многие "жалеют" свои основные велосипеды на зиму, и берут для этих целей "те, на которых катались когда-то" (по крайней мере большая половина мной опрошенные за последние покатушки это подтвердила). Жалеть или нет - дело каждого, но хорошенько подготовить велик очень важно. Не забывайте об этом.
Всем еще раз огромное спасибо за покатушку!
