
Вчора X-blade протестив. Доки новий наче тримається. Захищає краще ніж попередній ((не пам"ятаю модель)). Але кріплення дісно просить чогось кращого.Где-то валяется SKS X-blade. Помимо описанного недостатка хомута, вилка на шарнирах не выдерживает никакой критики. Слабо затянутая в месте крепления с крылом не дает должной фиксации. Сильно затянутые болтики ломают пластмассу. Пришлось его проапгрейдить немного. Но ацкий хомут все-равно все гавняет. Вобщем где-то валяется без дела.
Не то, чтоб совсем уж не надо, просто меня оно не устроило. Сильно далеко от колеса. Для катания в грязи по пересеченки вроде ничё так, но для Б2В по дороге никуда не годится (а может я просто лось). Хотя у меня есть идея крепления его прямо на горилу, вот только никак время не найду попробовать.Валяется, значит не нужно?
Тримається, але згодом пластик починає деформуватися через те, що кврадратна шайба на внутрішній поверхні має замалу площу. При затягуванні виникає ризик продавити діру, але все одно не тримає.Вчора X-blade протестив. Доки новий наче тримається. Захищає краще ніж попередній ((не пам"ятаю модель)). Але кріплення дісно просить чогось кращого.
В основном в продаже как раз и есть крылья с таким креплением (см. фотки в посте ЯКУТа), но они не спасают от попадания брызг в лицо, ибо уж очень высоко крыло от колеса...рот открыт, и грязь летит туда...
...Хочу крыло в корону подцепить, не на гориллу, думаю так его меньше трясти будет...
Интересноя, как большой любитель крыльев, отпишусь: на зад ставлю ДВА крыла, кусок переднего и заднее. Заднее крепится вверху треугольника (возле хомута подседела), кусок переднего закрывает оставшийся пролёт (от верхних до нижних перьев + ещё немного. На переднее колесо ставлю заднее крыло. Такая конфигурация позволяет ездить спокойно по лужам на любой скорости, все кто катался ЗА мной могут подтвердить - сзади тоже чисто.
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей